Тушь для ресниц "Scandaleyes Reloaded" от Rimmel в рамках тестирования от Watsons

пятница, декабря 02, 2016

Какое косметическое средство для вас в макияже играет первостепенную роль?

У меня это тушь для ресниц. Ни помада, ни тоналка, а именно тушь. В моем случае важен открытый, распахнутый взгляд.  Поэтому я в  вечных поисках своей идеальной помощницы. 

Раньше я очень любила туши Pupa и  Loreal, но после того как доллар предательски скакнул вверх, цены на мои любимицы стали кусачие. И что я сделала? Правильно, нашла более бюджетный вариант в марке Rimmel.  И  вариант, должна я вам сказать, оказался ничуть не хуже, а очень даже наравне.

Тушь является новинкой, выпущенной в начале ноября в сотрудничестве с актрисой и моделью Карой Делевинь. Рассмотрим поближе.

Тушь для ресниц "Scandaleyes Reloaded" от Rimmel




Первое, что меня удивило "Мама дорогая, как много туши в этом тюбике!". Не мудрено ведь объем 12 мл. Как не вытирай лишнюю тушь о горлышко тюбика, на кисточке все равно ее много. Вот, что значит не поскупилась)) Так что лучше воспользоваться салфеткой. 
Консистенция приятная кремовая. Смывается без проблем. 

На протяжении всего дня не осыпается, но если у вас жирная кожа век, как у меня, то к концу дня отпечатывается на вернем веке. Эта неприятность исправляется очень легко. Я стала наносить на веко базу под тени и тушь до конца дня не плывет.



Кисточка для меня оказалась довольно большой по сравнению с силиконовыми. В первое время было неудобно ей пользоваться, но потом привыкла. 


Производитель обещает нам подкручивание, удлинение и объем. 
Судим по фото: удлинение есть, подкручивание тоже, а вот объем можно и побольше. Но это зависит от ресниц. 

После того, как я приловчилась пользоваться кисточкой тушь мне очень понравилась.



Купить косметику Rimmel можно в сети магазинов  Watsons

Страничка Rimmel в FB  RimmelLondonUkraine


You Might Also Like

16 комментарии

  1. Дякую за огляд! Такий натуральний ефект виходить.

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже жду ее, но вот кисть уже немного смутила, отвыкла от таких. На тебе понравилась, посмотрим, как на мне себя поведет. Слушай, Аленчик, а изгиб держит??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда щипцами пользуюсь, как и ты)) так что с ними держит))

      Удалить
  3. Фотографии милейшие :) Мне понравилось как она на тебе смотрится, приятный повседневный вариант :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне она тоже понравилась) Я всегда использую базу для теней и тушь никогда не отпечатывается)

    Приглашаю в блог на конкурс)))
    http://mykingdom1212.blogspot.com/2016/11/giveaway-in-my-kingdom-with-kosmystik.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  5. С моим ресницами такие сделать, как у тебя где-то из области фантастики

    ОтветитьУдалить
  6. Эффект очень красивый. Как свои шикарные

    ОтветитьУдалить
  7. красиво смотрится тушь. дизайн похож на Мэйбилин, они тоже любят яркий пластик )

    ОтветитьУдалить
  8. как по моему и объем неплохой!

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже предпочту тушь всем остальным средствам! эта вроде бы хорош смотрится

    ОтветитьУдалить
  10. твои реснички с этой тушью просто загляденье!
    без тушек и я никуда) но от этой марки еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  11. Мені туш просто вау-вау, як сподобалась) Напевне, одна з найкращих, які я цього року спробувала

    ОтветитьУдалить
  12. У меня было две туши от этой марки. (Хотя почему было? – одной из них я сейчас пользуюсь!) , и довольна их качеством. И думаю, мне понравится и новинка. Спасибо за пост! )))

    ОтветитьУдалить
  13. о! у меня тоже есть эта тушь но я еще не успела ее потестировать, жду пока закончатся две другие)))

    ОтветитьУдалить
  14. Так, все, завтра же ее открою) Мне недавно подарили, но я решила добить свою мученицу от Катрис. Она не слишком хороша, но не выбросишь же, когда она еще есть) Я еще не пробовала туши Риммель, но другие средства марки просто прекрасные, так что не сомневаюсь и в качестве туши.

    ОтветитьУдалить
  15. Щеточка интересная, я такие люблю (похожа на мою любимую Эсти Лаудер)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...