Настроение Make Up + фото образа

четверг, декабря 22, 2016

 Сегодня мне впервые в жизни захотелось сотворить какой то необычный макияж. Хотя по плану я шла на кухню варить обед. Но как вы поняли я туда не дошла. Взгляд упал на открытый комод, где лежала косметичка. И понеслась. И знаете мне так понравилось) 
Вот подумываю даже вводить в блоге рубрику " Настроение Make Up". Сегодня у меня графитный оттенок, но это не значит, что у меня ужасный настрой, скорее экспериментаторский.

Сегодня моими помощниками были:
  • подводка для глаз L'Oreal Paris Super Liner Perfect Slim (скоро будет отзыв в блоге) ;
  • Redemption  Iconic 2 от Makeup Revolution;
  • тушь для ресниц Beauty Insider Volume Mascara Waterproof Extreme black (водостойкая) от немецкой марки P2 (скоро будет отзыв в блоге);
  • карандаш для глаз "Scandaleyes Waterproof" от Rimmel;
  • кисть "no name" не знаю для нанесения чего, но я использую для теней;
  • блеск для губ от Artystry;




Использовала оттенки теней слева на право № 1,8 и 12

На губах карандаш для глаз, подводка (контур) и блеск, который на фото розовый но на самом деле прозрачный




Получилось как то так


Сначала блогерства я всем говорила, что я не фанатично увлекаюсь косметикой, а декоративки у меня совсем мало. Но я тут неожиданно заметила, что косметичек у меня к концу года уже не одна, а две. И откуда там на вторую насобиралось ума не приложу Кароч я начинаю входить во вкус похоже

Дорогие читатели, скажите пожалуйста, стоит ли мне показывать в блоге подобные макияжи,но в других тонах или не позориться?
Буду признательна любым ответам, к критике я конструктивно отношусь

You Might Also Like

28 комментарии

  1. Веселый макияж Почему нет! Мне кажется блогерство дает право на какие угодно импровизации.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И то верно, можно импровизировать) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. как круто! губы отлично получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже губы особенно нравятся)

      Удалить
  3. Мне особенно понравился макияж глаз. А вообще я поддерживаю предыдущих комментаторов: не надо бояться экспериментировать, это ж интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку) Я не боюсь, просто есть девочки которые гораздо красивее могут все это накрасить и показать, но вы правы эксперименты это интересно)

      Удалить
  4. А мне очень понравились губы! Молодец! Конечно показывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Буду показывать, когда вдохновение будет)

      Удалить
  5. Я іноді наноуш на губи золотий олівчик для очей - виходить вау! і цей варіант сподобався)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс, надо и себе попробовать золотым) Рада, что понравилось)

      Удалить
  6. Аленчик, получилось так необычно и нетривиально, но однозначно круто! продолжай ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Так приятно) Значит буду еще творить

      Удалить
  7. мне нравится) хорошо получилось, особенно губы круто смотрятся)) Если есть желание и вдохновение - обязательно продолжай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже губы понравилось рисовать) От тебя, как от визажиста особенно приятно получать похвалу))

      Удалить
  8. У меня в блоге тоже есть нерегулярная рубрика - макияж и я, признаться, тоже сомневаюсь, что мои мейки кому-то могут быть интересны, все-таки я не визажист и мои образы незатейливы, как у многих,но сама люблю смотреть на макияжи именно обычных людей, а не профессионалов. Так что давай, переходи здесь на регулярную основу. Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и ж так думала)) Я ж не профи , намалюю, а скажут фи*ня потому и сомневалась))Но раз такое делое - многим нравится, то буду под настроение краситься)

      Удалить
  9. Лично мне - меганравится!
    Честно скажу, что макияжи невизажистов мне нравятся гораздо больше именно тем, что они живые. Пускай неправильно выполнены - не по канонам. Но когда меня накрасили "по книжке" - я такая убогенькая получилась, больше не хожу к визажистам.
    Так что, рубрика такая должна быть. В конце концов, Алена, это твой блог и ты здесь хозяйка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "убогонькая")) насмешила) Я то думала визажисты чудеса творят. Я признаться ни разу не была на проф макияже, но всегда хотелось попробовать. Наверное от человека зависит. Спасибо большое, что высказала свое мнение, я очень ценю коменты своих читателей))

      Удалить
  10. Чудо :) Креативно! Показывать однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Так приятно) Решено - рубрике быть!

      Удалить
  11. Макияж глаз элегантный, спокойный, я такой уважаю)))
    Губы... в своем блоге можно все!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я серыми оттенками глаза очень редко крашу, но теперь понравилось)

      Удалить
  12. Интересный образ получился) Что-то среднее между Снежной Королевой и рокершей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, если голубого добавить и правда Снежная Королева получится) Спасибо, Виталиночка!

      Удалить
  13. Показывать-показывать!!!))))
    И добавляй аксессуаров, создавай образы) У тебя это очень клево получается))))
    Образ шикарный, настояший рок!))) Большой плюс от меня ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, спасибо за плюс) Надо бы и правда подкупить аксесуаров, очень ты здоровол подметила. А то вдруг меня попрёть))

      Удалить
  14. такой необычный, смелый образ получился)
    а то, что косметички стало 2- думаю даже хорошо! я даже боюсь считать сколько у меня декоративки, но явно больше, чем ухода (набор по уходу у меня стабильный)

    ОтветитьУдалить
  15. Мне нравятся подобные посты. Я - за!:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...