Модные пальто зима 2016 - 2017

среда, декабря 14, 2016

Давно я не делала отзывы на модные тенденции. Поэтому напишу сегодня о пальто, зима же как-никак на дворе. Особенно меня заинтересовал этот вопрос, когда я выбирала пальто для себя.

Свой выбор я остановила на так называемом  пальто-халат, с запахом под пояс и накладными карманами. Мама сразу по телефону вынесла вердикт: "Как это пальто без пуговиц? А крючки есть? Нет? Все ты замерзнешь, там все задует..." На что я ответила: "Там пояс есть, мамочка)) На талии пояс, вверху шарфом по самые уши завяжусь, капюшон накину и перезимую))"

Предлагаю посмотреть подборочку зимних пальто и выбрать себе по вкусу.

Клетка правит балом


  

Классический силуэт 



Модные кейпы



Пальто с запахом и под пояс



Пальто-дубленки




Объемные свободные пальто оверсайз

Пальто с принтами

Пальто в стиле "гранж" 

Пальто длинной по щиколотку

Пальто-пуховик

Какое пальтишко понравилось вам больше всего? И что вам по душе: пальто, шубы или практичные пуховики? 
Хочу напомнить, что у меня проходит розыгрыш марки Creightons вот тут 
Есть отличная возможность попробовать шампунь и кондиционер. А результаты я оглашу 19 декабря, будет подарочек ко дню святого Николая.
Принимайте участие,  буду очень рада осчастливить одну из читательниц))

You Might Also Like

14 комментарии

  1. Я сейчас в основном в пуховике. Во-первых, жутко мерзну, и меня ничто не спасает, и пуховик тоже не спасает, но он хоть что-то дает. Ненавижу зиму, остро нуждаюсь в тепле, поэтому ничего другого и не ношу)
    А во-вторых, мне пальто просто жалко на обычные прогулки. Мы с дочкой и в снегу вываляться можем, и на льду кататься, и на качелях... Пальто долго не выдержит такого режима)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в пальто в снегу не поваляешься)) У меня, когда сыну было годика 3-4 тоже в ходу пуховик был на прогулку - удобная вещь! А вообще я поклонница пальто разных моделей, покроев и цветов))

      Удалить
  2. Я люблю довгі пальта) пуховики і шуби викликають в мене негативні асоціації...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я до колена люблю, так практичнее))Хотя длинные очень элегантно смотрятся)

      Удалить
  3. зимние пальто это не мое, а вот на сезон осень-весна хотелось бы подобрать нечто похожее на пальто-платье. элегантное такое и женственное, как пальто по щиколотку в твоей подборке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пальто-платье мне тоже очень нравится) Я пальто очень люблю. Когда выбирала себе зимнее увидела в магазине классное демисезонные и начала терять. А муж говорит стоп, стоп у тебя ж есть на весну, а я б еще одно купила)))

      Удалить
  4. Пальто в тренде всегда. Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) Из моды никогда не выходят

      Удалить
  5. Красивые пальто. Я вот на зиму в поисках такого типа пальто тоже. Но пока все сложно :)
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, найти такое пальто, как нравится или увидел на фото в инете сложно, по себе знаю)) Рада, что понравилась подборка)

      Удалить
  6. Я мечтаю найти идеальное зимнее пальто - красивое и ОЧЕНЬ теплое. Пуховики не ношу. Я в пуховике на лыжах только катаюсь и на коньках=)) В шубе холодно=)) У нас 100%-ная влажность и наши дальневосточные -25 ощущаются как -35 всегда=)) Бррр


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах , "красивое и очень теплое". Я купила пальто на 80% состоящее из шерсти и в минус 5 в нем тепло, но стоит подуть ветру, как пронизывает насквозь(( А в минус 25 я даже никогда и не бывала на улице, не представляю во что одеться чтоб не замерзнуть)Ника, как ты выживаешь?)

      Удалить
  7. Я зимой чаще всего хожу в зимней куртке, но иногда чувствую, что пальто мне ой как надо и на зиму))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...