Мой новогодний макияж в классическом стиле

пятница, декабря 30, 2016

Привет!

Для начала я хочу поздравить всех моих читателей и тех, кто зашел сюда чисто случайно, девчонок с кем знакомы по блогерству (так сказать коллеги по цеху) и подруг (да, да я знаю вы заходите иногда почитать) вообщем всех -всех с наступающим Новым годом!!!

Пусть Новый год подарит нам всем  перемены к лучшему, самые неожиданные, но такие приятные. Хочется пожелать света и тепла в душе. Давайте просто станем немножечко добрее и вы увидите, как мир вокруг поменяется. Злобы и зависти в мире и так хватает, а добра маловато. Очень хочется чтоб люди вокруг становились терпимее друг к другу.


Ну, а я покажу вам один из вариантов макияжа для новогодней ночи. На этот раз классика: стрелки и красная помада. Стрелки в сегодняшнем посте это мой первый опыт. Никогда раньше не рисовала подобные. Посмотрела видео на ютубе и решила попробовать.

И я обзавелась реквизитиком по совету читающих;) Конечно это маска не из карнавала в Венеции, но тем ни менее.



Стрелочки рисовала подводкой для глаз L'Oreal Paris Super Liner Perfect Slim (после праздников сделаю отзыв)




 На губах моя любимая помада от Avon. Почитать отзыв можно тут



 Какой макияж планируете делать? ))

You Might Also Like

10 комментарии

  1. Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! С наступающим Новым годом тебя))

      Удалить
  2. Як гарненько) Я нічого конкретного не планую, але мабуть будуть матові губи, аби помада витримала багато тостів)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотка!!! У меня, скорее всего, будет что-то подобное) с наступающим тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня завтра пост будет с макияжем) но хочу отметить, что я тоже красные губы выбрала! с наступающим Аленушка

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово :) Губы и глаза.... Я пока не знаю про себя, Завтра буду решать :)
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  6. симпатичный макияж - с изюминкой!
    я предпочту обойтись без макияжа в новогоднюю ночь)

    ОтветитьУдалить
  7. Золотая классика)))
    Очень красиво, тебе в красной помаде - отлично ;)
    С наступающим!!!!! :*

    ОтветитьУдалить
  8. Вы очень красивая девушка, простой и классический макияж только подчеркивает ваши достоинства! Великолепно!!) И с Новым годом вас)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...