Как я создаю новогоднее настроение дома. Фото украшений своими руками

вторник, декабря 20, 2016

Всем привет!

В интернете мелькают подборки девочек-блогеров о декоре дома к новому году. Насмотревшись красоты я решила создать пару штучек своими руками. Я не увлекаюсь хендмейдом, но очень уважаю людей, которые умеют делать всякие красивые вещи.  Я так не умею, но в очень редких случаях могу что то забацать. 

Ну, например, в этом году мне дико хотелось вот такой веночек на дверь, но нигде в Бердянске красивого и путевого я не нашла. И окончательно разозлившись решила сделать сама.
Понадобилось: проволока, дождик (у меня зеленый, а можете сделать какого угодно цвета.), золотые бусы, бантики, подвеска-сердечко и колокольчик.

Можно сделать еще краше, главное проявить фантазию. Например, добавить шишки, веточки ягод, да что угодно)))
Ниже покажу, что я купила для украшения.


Подвески-сердечки были разных цветов, но мне захотелось поярче. 


Целый набор колокольчиков. Хорошая вещь. имея фантазию и вкус можно прилепить в нужное место. Я пока влепила только в венок . И...



Украсила носочек ко дню святого Николая. В этом году обзавелись)) Куда ж сладости класть?) Хотя мне например в детстве под подушку ложили.


А это набор елочных игрушек родом из детства. Я собрала самые любимые. Эти игрушки я помню с пяти лет. Хотя они куда старее, ведь достались еще от моей бабушки.


Ну и решила создать себе праздник вот такой пижамкой с позитивными снеговичками. Муж пошутил пару раз на тему детства, детского сада, и что мне 27 лет. Ну и что, а  мне нравится, я кайфую))


А еще можно сделать сделать елочку из картонного конуса, обмотав его дождиком.


И снежинки, куда ж без них


А как вы создаете себе новогоднее настроение? 
Украшаете уже дом к праздникам?

Пост создан в рамках тематического марафона от "Украинских печатных блогеров" /vk.com/uabloggers/

You Might Also Like

28 комментарии

  1. Ответы
    1. Спасибо, и сыночку понравилось)Помогал украшать)

      Удалить
  2. Вот это красота! Очень здорово!
    Я тоже скоро закину пост о новогоднем настроении дома :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! С удовольствием почитаю)

      Удалить
  3. Какие чудесные украшения! Спасибо, что поделилась;)
    http://lanectarine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Создаем новогоднее настроение) Осталось елку купить

      Удалить
  4. гарненько) люблю святкові декори)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая мастерица. Молодец! Я в последнее время такого рода хенд мейд подзапустила.
    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А меня только раз в году пробивает на зимние праздники)

      Удалить
  6. Очень здорово и душевно вышла! Алена, молодчинка! А пижама классная, муж ничонепонимает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Мне очень приятно) Ну, мужу я сказала тоже самое:)

      Удалить
  7. очень красиво! а праздник все ближе и ближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравилось) да, очень близко уже в конце следующей недельки

      Удалить
  8. Милые вещички получились) а пижама просто прелесть, приятно почувствовать себя ребёнком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От пижамки я в восторге) Кстати, даже муж перестал подкалывать - понравилась пижамка моя))

      Удалить
  9. Я тоже веночек сделала, правда не из мишуры, а из елки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Меня пока только на мишуру хватило, но я очень хочу еще попробовать сделать из веток - они очень стильно выглядят

      Удалить
  10. Аленка, ты молодец! Столько красоты! Пижамку и я подобную заприметила, хоть и знаю, что не обойтись без насмешек со стороны супруга и старшего сына)
    Ой, думала, только у меня сохранились старые елочные игрушки)) Мне достались тетины и мамины, а еще Дед Мороз есть, который конечно уже значительно потрепан (ему плюс-минус 60 лет, если я не ошибаюсь), но каждый год является неизменным украшением нашей елки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Ахах, я этап приколов уже прошла, сейчас мужу нравится так что и ты бери. А сыну нравится он еще маленький 5 лет))
      Игрушечки на елку это еще и не все) А Дед Мороз и у меня есть, но он такой стремный, что лучше не показывать)) Я вот думаю сколько же лет моим игрушкам , наверное тоже 60, а то и больше

      Удалить
  11. елочные игрушки с годами только красивее и ценнее становятся! жаль, у меня уже ни одной нет.
    пижама классная, люблю такие веселые вещи.
    и веночек получился красивый, намного симпатичнее и душевнее готовых вариантов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна) всегда с трепетом достаю наши игрушки на праздники

      Удалить
  12. Аленочка, как красиво! ты умничка, руки золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалила)) Спасибо, мне очень приятно)

      Удалить
  13. Пижама просто супер!! Восхитительная!
    И я охочусь за подходящими венками, но пока не нашла себе по душе. Может, тоже что-то сделаем с дочкой)
    Мы пока с ней нашли и раскрасили деревянные игрушки, очень неплохо получилось. Сейчас украшают нашу елку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы! Я тоже с сыном делала, ему так понравилось)

      Удалить
  14. Такое все миленькое)) очень люблю праздники и декор, но именно в этом году не хватает времени на украшалки(
    Пижамка - вообще отпад)

    ОтветитьУдалить
  15. Я только планирую этим заняться. А мама у себя уже маленькую елочку нарядила)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...