Любимые Рождественские фильмы

воскресенье, декабря 25, 2016

На Новый год наверняка у каждого в запасе есть любимые фильмы, которые  создают то самое предпраздничное настроение и состояние. После которых начинаешь верить в чудо. А может быть кому то и самому хочется делать чудеса))

У меня есть свой списочек, которым я сегодня поделюсь с вами. Может кому то он покажется странным, но ведь у каждого свои предпочтения. Зимой мне хочется ощущения сказки, а подарить его может конечно же фэнтези. Потому первый в списке.


Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф


Это первая и самая моя любимая часть.



Замечательная волшебная сказка. Добрая и поучительная. Взрослым понравится скорее всего более эпичный момент сражений, начинающихся в волшебной стране где то с середины. Но мне нравится целиком и полностьью. Красивые пейзажи, завораживающая музыка и волшебствооооо)))

Пережить рождество  

Впервые посмотрела в прошлом году.  Приятная новогодняя комедия, которая мне пришлась по душе. 
Главный герой  Дрю Лэтама в исполнении Бена Аффлека успешный богатый молодой человек. Вот только есть у него одна беда - у него нет друзей, нет семьи. И тогда Дрю решает взять себе семью на прокат, аккурат к рождественским праздникам за каких то 250 тыс. дол. Но семья оказывается со своими тараканами в голове
В итоге получилась забавная семейная комедия с романтической ноткой. Хотя  темы затронутые в фильме: одиночество, ценности семьи заставляют  задуматься.



 Секретная служба Санты

Замечательный добрый мультфильм, который хочется пересматривать. Заставляющий  поверить в свои силы и в то, что чудо можешь сотворить ты сам. 

В мультике очень современный взгляд на доставку подарков. Оказывается сани и олени уже давно в прошлом, а миром правят технологии.
Главный герой младший сын Санты Артур вызывает только позитивные эмоции. Он искренне верит в дух Рождества и в чудеса. И именно он отвечает на  письма мальчишек и девчонок с разных уголков планеты.Ведь "ни один ребенок не должен остаться без подарка на Рождество".



Рождественская история 2007 (Финляндия)


Очень трогательная история. Местами грустная, но добрая и  светлая. Красивые виды  заснеженной деревни и едва уловимая мелодия.
Все знают о святом Николае, деде Морозе, но никто не знает его историю.  Главный слоган фильма "Отдавать — это прекрасно!» И кто поспорит?) 



Делитесь своими любимыми рождественскими фильмами, а я с удовольствием их посмотрю!

You Might Also Like

15 комментарии

  1. Теж люблю Нарнію і Різдвяну історію)) такі фільми завжди піднімають настрій) І саме взимку їх хочеться передивлятися

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о Рождественской истории только в этом году узнала. Немного грустное кино, но очень доброе и светлое)

      Удалить
  2. Спасибо за список, Алёна! Я ничегошеньки не смотрела из этого, теперь будет, чем заняться.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не может быть, что не смотрела)) Обязательно мульт посмотри - он классный)

      Удалить
  3. Я только Один дома 2 смотрю) а так много новогодних/рождественских видела, но второй раз смотреть не хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один дома смотрела еще в ноябре, когда крутили по телевизору. Ты права единицы фильмов, которые захочется пересмотреть, но такие все таки есть. И конечно же у каждого это индивидуальный выбор

      Удалить
  4. О, Нарния, точно :) детвора обожает этот фильм :)
    Остальные не смотрела, надо исправлять :)
    Алена, спасибо за подборку! Очень интересно на самом деле читать подборки разных людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что подборка пригодилась) Я и сама очень люблю читать такие посты в других блогах. Нарния - это любовь!

      Удалить
  5. У Хроник я тоже больше всего первую часть люблю.
    Из зарубежных очень люблю фильм Семьянин, ну и старые советские: Девчата, С легким паром и прочая классика)

    ОтветитьУдалить
  6. Алёнчик, спасибо за подборку! Мне очень нравится "Хроники Нарнии", а вот про "Секретная служба Санты" не слышала даже, посмотрю обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Посмотри мультик он очень здоровский))

      Удалить
  7. Не смотрела ни один из этих фильмов, но теперь оооочень хочу посмотреть "Пережить Рождество". Обожаю Бена Аффлека))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, раз актер нравится) В фильме он не плохо сыграл)) Легкая комедия получилась и смешная

      Удалить
  8. Хорошая подборка) А у меня с новогодними праздниками ассоциируется фильм Один дома и Крепкий орешек))) Люблю их пересматривать)
    Алена приглашаю тебя принять участие в giveaway в блоге
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Крепкий орешек я тоже люблю! Спасибо большое за приглашение, обязательно зайду

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...