Уход для волос от итальянской марки Bioelixire

пятница, декабря 30, 2016

Сегодня я хочу вас познакомить с продукцией для ухода за волосами от итальянской марки Bioelixire.

Марка для меня новая. И прежде чем согласится на тестирование я решила поискать для начала информацию в интернете. А информации оказалось очень мало. С горем пополам я нашла много хороших отзывов, но на польском языке. Оказывается продукция марки популярна в Польше, и польские блогеры во все строчат отзывы. В то время как у нас в Украине я уверена мало кто слышал о марке. В конце поста я оставила ссылки на группы Bioelixire  в соц. сетях, если интересно почитайте.



Расскажу о трех средствах: шампунь, маска и масло для волос новой серии Macadamia Oil+Collagen


Вместе с продуктами мне прислали листовку с подробной информацией, а также с ассортиментом других серий по уходу за волосами.



И описание нашей серии

Начну с масла для волос, так как оно мне очень полюбилось. Консистенция у масла густоватая и благодаря этому 20 мл. расходуются экономно. 
Я наношу на влажные кончики волос. Эффект мне очень нравится: волосы увлажнены, ухожены и не выглядят жирными.
Аромат сладковатый приятный. Цвет красивый  медовый.


Единственное, что не удобно это отсутствие дозатора. Конечно на такой маленький объем помпу не поставишь, но хотя бы отверстие поменьше, как в ЖДСЛ.


 Шампунь  Macadamia Oil+Collagen оказался весьма приятным в использовании. Волосы промывает хорошо. После мытья свежими волосы выглядят 2 дня, на третий начинают жирнеть у корней. Хороший рабочий шампунь, правда чудес заявленных в листовке о меньшем выпадении волос я не заметила. 

После использования шампуня лично мне не хватало увлажнения волосам. Но это нам компенсирует маска. Читаем дальше




 Маска для волос Macadamia Oil+Collagen. Консистенция густая, аромат косметический сладкий. Маску я обычно наношу начиная с середины длины волос и держу минуту или две.После неё волосы выглядят чудесно: шелковистые, гладкие и легко расчесываются, что не мало важно.




 В целом достаточно хорошая серия. Ни одно  средство у меня не вызвало аллергии или раздражений. Приятные в использовании. Из заявленых качеств я не могу оценить омоложение кожи головы, а также я не заметила уменьшения выпадения волос. Но то, что волосы стали выглядеть ухожеными, блестящими и шелковистыми это факт.


инстаграм bioelixire_vitaminoplex
группа ВК bioelixire_vitaminoplex

You Might Also Like

6 комментарии

  1. Хороший дуэт - коллаген и макадамия.
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в целом тоже понравился, рада что познакомилась с этой маркой

      Удалить
  2. масло меня заинтересовало - люблю подобные

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающим! Сейчас как раз пользуюсь этой серией по уходу за волосами. Мне очень нравится, особенно масло.

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы с удовольствием попробовала это трио, описание понравилось.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...