Отзыв на две палетки теней: Redemption Iconic 2, Redemption Essential Mattes от Makeup Revolution London в рамках тестирования от Watsons

воскресенье, декабря 18, 2016

Сегодня   обзор   двух палеток Makeup Revolution из октябрьской коробочки от Watsons.  Подробнее о наполнении самой коробочки можно прочесть здесь.

Признаться я затянула с обзором, так как если честно, совершенно не умею красиво наносить тени. А уж тем более красиво показать их в макияже на фото. И еще открою вам страшную тайну, только тсссс... У меня только одна кисть для теней. Потому что тенями я редко пользуюсь и если наношу, то бежевые на все веко и хайлайтер под бровь и во внутренний уголок глаза.

Так что сегодня будут макияжи выполненные с помощью: рука 2 шт., спонжик 2 шт. и кисть 1 шт. Заранее прошу простить мой не профессионализм в этом деле.
Теперь подробнее о героях поста.

Палетки универсальные хорошего качества, с помощью которых вы сможете сделать как повседневный, так и вечерний макияж. 
В каждой палетке 12 оттенков. Пластиковый плотно закрывающийся футляр и длинный двухсторонний спонжик для нанесения теней 

Makeup Revolution это британский бренд декоративной косметики появившийся на рынке в 2014 году. Ассортимент впечатляет: палетки абсолютно разных оттенков от неимоверно ярких до повседневных нюдовых.

Некоторые палетки являются не плохими, как утверждают в интернете, репликами на всеми известный  Urban Decay. Судя по фото оттенки действительно похожи, но сравнить их в деле я не могу, так как  Urban Decay мне не приходилось попробовать.

Рассмотрим каждую палетку поближе


Redemption Palette Essential Mattes

На первый взгляд кажется, что оттенки по текстуре матовые.
Но, на самом деле, при нанесении тени сатиновые, то есть с легких блеском, что делает их не такими скучными. 

Первых четыре оттенка: светлый, бледно желтый, розоватый и светло бежевый по текстуре словно мел. Мне они не очень понравились. На мой взгляд можно было ограничится двумя светлыми оттенками.

А вот остальные цвета в палитре  сатиновые и довольно интересные. 

Фото сделаны при дневном свете





На фото использовала цвета снизу ввех:

№1 под бровь и во внутреннем  уголке глаза;

№6 внешней уголок глаза;

№9 серединка века;


Redemption Palette  Iconic 2

Палетка выполнена в золотисто-коричневой гамме.
Оттенки 1,3,5 - светлые матовые.
Остальные девять - шимерные, хорошо пигментированные. Хорошо наносятся на веко и не плохо тушуются.


Фото при дневном свете


Фото выполнено при электрическом освещении 


На фото использовала цвета снизу ввех:

№3 под бровь и во внутреннем  уголке глаза;

№11 внешней уголок глаза;

№10 серединка века;




Какая из палеток вам понравилась больше? 
И пользуетесь ли вы тенями каждый день? Если да, то поделитесь пожалуйста своими любимыми марки))

You Might Also Like

17 комментарии

  1. Очень приятные палеточки)
    Второй вариант тебе очень-очень идет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая палетка очень понравилась! И второй макияж - очень!

    ОтветитьУдалить
  3. гарні палетки - універсальні. але я тінями користуюсь рідко, дуже люблю очі терти((

    ОтветитьУдалить
  4. красивые очень палеточки! действительно универсальные.
    я люблю тени, но не всегда ими пользуюсь: то каждый день, то неопределенный перерыв.
    сейчас у меня "запой" на серый цвет из пятерки диор :) и больше для счастия мне не нужно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные палитры!
    http://www.mirandabeautyworld.com/2016/12/lord-berry-7607-red-carpet-lord-berry.html

    ОтветитьУдалить
  6. Віддаю голос за матову)
    Зараз не кожен день користуюсь тіньками (частіше за все сьогодні рука тягнеться за кремовими Мейбелін Колор Тату), але коли працювала в офісі, то щоденно)

    ОтветитьУдалить
  7. Ко мне едет такая же шиммерная палетка. Надеюсь тоже понравится!
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. вторая палетка и второй вариант макияжа понравились больше))
    думаю, эти палетки- достойная альтернатива УД
    я тенями пользуюсь не каждый день, но самые любимые- палетки Диор

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы Iconic 2 попробовала
    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Iconic 2 крута! а от ця матова мені сподобалася менше - зате її "тепла" сестра вдала)

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, красивые фото!
    у меня Иконик2, люблю ее, сейчас использую каждый день.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за обзор! Мне больше первый вариант понравился и, конкретно для меня, она носибельней. Не пользуюсь тенями каждый день. Но, любимая палетка Naked Basics

    ОтветитьУдалить
  14. Палетки просто роскошные! Макияжи отличные, особенно второй! И я восхищаюсь людьми, которые пользуются только одной кистью или обходятся и вовсе без нее. У меня целый арсенал, но это не добавляет ни профессионализма, ни красоты) Все равно получается по-разному. Мечтаю научиться пользоваться 1-2 кистями и забросить все остальное, как излишество)

    ОтветитьУдалить
  15. У меня без теней не обходится не один макияж, даже самый натуральный. Очень нравится бренд Beauty UK)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...