Шампунь и кондиционер для волос серии Argan smooth и Keratin от Creightons + мыло Angel в рамках тестирования от Watsons

пятница, декабря 16, 2016

Зимой, как никогда очень важен уход за волосами. Все знают, как пагубно влияет на них сухой воздух, который нам дарит отопление (а ведь без него никуда) и, само собой, мороз на улице. Поэтому наши волосы нуждаются в дополнительном увлажнении.

Сегодня я расскажу о средствах новой для меня  английской марки Creightons: шампуне и двух кондиционерах. А также  о том, действительно ли средства обеспечили моим волосам дополнительное увлажнение.




Продукты находятся в мягких тубах объемом 250 мл. с плотно захлопывающимися крышками. Аромат косметический, на волосах после смывания не ощущается.
Мне понравилось глянцевое оформление упаковки. Стоит заметить, что продукция бренда - новинка в сети магазинов Watsons.



Шампунь и кондиционер Argan smooth от  Creightons

Обещания производителя:
"Серия обогащенна марроканским  маслом арганы, насыщенным антиоксидантами, для улучшения и глубокого восстановления волос, делает их мягкими и блестящими. Волосы становятся увлажненным и защищенным."

Скажу честно после использования серии я не заметила увлажнения. Шампунь делал волосы жестковатыми.  Кондиционер  это все дело исправил, но все равно кончики волос нуждались в дополнительном питании и мне пришлось прибегнуть к маслу.
Лично мои волосы после использования наоборот словно подсушивались. Отсюда плюс - корни волос стали не так быстро жирниться и я свободно не мыла голову 3 дня. 

Какой то обратный у меня эффект получился. Но за сохранение волос в приличном виде в течении трех дней от меня отдельный плюсик и респект.


Кондиционер Keratin от Creightons для всех типов волос


Зато этот товарищ мне очень понравился. 

Обещания производителя:
"Кондиционер содержит профессиональную формулу с кератином, которая помогает предотвратить спутывание волос. Помогает улучшить состояние природного кератина в структуре волос, делает волосы шелковистыми. Кондиционер делает волосы более гладкими, прямыми и послушными".

В использовании кондиционер полностью подтверждает обещания и действительно делает волосы гладкими, послушными и шелковистыми. Кончики волос в этот раз не нуждались в дополнительном увлажнении. 



                   Мыло ручной работы  "Лаванда"  Angel для всех типов кожи


Имеет потрясающий аромат лаванды, который к сожалению при намыливании пропадает, и на смену ему приходит запах обычного мыла. 

Мылится отлично, пена мягкая, но увлажнения обещанного на упаковке я не заметила. После использования ощущается потребность намазать руки кремом. На лицо я не рискнула наносить.




Подробнее с ассортиментом продукции можно ознакомится на сайте www.watsons.ua


У вас есть отличный шанс попробовать шампунь и кондиционер для выравнивания волос серии No More Frizz от Creightons, приняв участие в розыгрыше тут

You Might Also Like

20 комментарии

  1. Алена, спасибо :) У нас не видела такую марку. Но люблю всякие штуки для волос пробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, если поискать то марку найти можно) Я тоже люблю всякое новенькое пробовать для волос. Особенно сейчас, когда уже 2 раза красила волосы

      Удалить
  2. тоже не видела данную марку, но хотелось бы попробовать ))
    спасибо за обзор))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она в Украине только в Ватсонс представлена. Кондиционер с кератином прям любовь любовь у меня))

      Удалить
  3. Ой, вот чт бы я попробовала так это лавандовое мыло! Очень люблю запах лаванды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, аромат и правда классный,а в остальном мыло как мыло))

      Удалить
  4. підтримую Vera Bel, теж люблю лаванду, але шампунь, який дає три дні чистоти мені треба) хоча б у часи відпусток-переїздів) дякую за підказку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это его качество и мне очень нравится, а волосы маслом и масками увлажняю))

      Удалить
  5. Наконец-то пошли отзывы :)
    Я очень люблю средства с арганой. То, что сушат, с одной стороны минус, но за три дня я готова пользоваться дополнительно несмывашками. Обязательно загляну как-то в Ватсонс :)
    Аленочка, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что отзыв оказался полезным)) Я вот прям ожидала увлажнения, но на деле оказалось наоборот. Ну, зато голову реже мою))

      Удалить
  6. отличный наборчик! мыло очень понравилось по описанию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень разнообразил мой уход за волосами) А мыло обычное, кроме аромата)

      Удалить
  7. Ох, я теж саме дорвалась до нових шампуньок та розважаюся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачного тестирования, Наташ!)) Интересно потом будет твои впечатления почитать)

      Удалить
  8. Мне кажется, что в период отопления даже вода стала суше))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, это да! У меня еще кожа рук пересыхает, никаких кремов не напасешься(

      Удалить
  9. С маркой не знакома пока, но по описанию средства понравились) чтоб волосы не жирнились целых 3 дня - для меня мечта)))

    ОтветитьУдалить
  10. М-м... У меня я волосы блондированные, то есть поврежденные; пришла ко мне меня серия Арганы на тестирование, скоро приступлю к тест-драйву - но что-то Ваш результат не вдохновил... Однако же буду пробовать! Спасибо за пост )))

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо за подробности! Мне понравилось, что он уменьшает частоту мытья волос!
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. интересные новинки, спасибо, что поделилась! тоже хочу чистые волосы 3 дня!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...