Отзыв на Сухой шампунь Batiste Floral и Скраб для тела "Зеленый чай и яблоко" от Kruidvat в рамках тестирования от Watsons

воскресенье, декабря 04, 2016

Сегодня познакомлю вас сразу с двумя продуктами: скрабом для тела и сухим шампунем. 

Шампунь Batiste я давно хотела попробовать и уже собралась делать заказ, как неожиданно он попался мне в коробочке продуктов от Watsons. 

Рассмотрим каждый продукт отдельно и начнем, пожалуй, со скраба.



Скраб для тела "Зеленый чай и яблоко" от Кruidvat



Скраб нидерландской марки Kruidvat представлен только в сети магазинов Watsons в Украине. Первое, что замечаешь это очень и очень приятный нежный аромат. Так и хочется его вдыхать))

Консистенция жидковатая. Коричневые вкрапления это косточки яблок. Но есть еще и невидимые частички, словно порошок. Скраб не пенится, но мылится. То есть на вид тело словно хорошо намылено. Скрабирует довольно деликатно. Но здесь дело вкуса: кто то любит пожестче, а кто то деликатнее. Да и тип кожи надо учитывать. Чувствительной, думаю, будет самый раз.




После скраба обязательно необходимо увлажнить тело, так как скраб увлажнение вам не подарит к сожалению. Это, пожалуй, его единственный минус для меня.


Batiste Dry Shampoo Bright and Lively Floral Essences



Сухой шампунь. При первом появлении довольно нашумевший и спустя время, успевший полюбится многим девушкам. Своеобразная  палочка-выручалочка для быстрого приведения жирных волос в порядок, если не хватает времени вымыть голову.

Сейчас я приведу наглядный пример, как им пользоваться. 

На фото волосы после мытья на третий день. Объема ноль. И видно, как волосы разделяются на пряди.


Хорошенько встряхиваем баллончик и распыляем  на расстоянии 20 см. Получаем эффект седины. Но не пугайтесь, сейчас все исправим.

Хорошенько втираем шампунь в корни. Можете воспользоваться феном и смахнуть остатки белой пыли. Перед первым использованием я думала, что на темных волосах её очень будет видно, но как видите, от "седины" не осталось и следа.


В итоге получаем весьма посвежевшие волосы. По моему результат, как говориться, на лицо. На макро видно волосы перестали разделяться на пряди и выглядят вымытыми. Объем шампуня 200 мл. и хватает его на долго. Но не думайте, что приобретя такой шампунь, можно не мыть голову вовсе. Я проводила эксперимент прибегала к шампуню два раза подряд. Так вот на второй раз "не то пальто"))) Так что не ленимся и моем волосы))

Единственное, что мне не понравилось, так это то, что после распыления шампуня весь пол в ванной был в белой пыли, словно мукой присыпанный. И еще одно. Такой шампунь больше подходит для теплого времени года, потому что белый след остается и на воротнике свитера и на вороте пальто и оттирается не очень легко.

Оба средства мне понравились и я продолжаю ими пользоваться с удовольствием.

Купить скраб для тела Kruidvat в Украине можно только в сети магазинов  Watsons, где он эксклюзивно представлен.

Страничка Batiste в FB  BatisteinUkraine



You Might Also Like

6 комментарии

  1. Сухой шампунь - полезная штука)) Может выручить в экстремальной ситуации) Плохо только, что одежду пачкает.

    ОтветитьУдалить
  2. Користуюся зараз обома засобами) батіст, як азвжди -потрапляння в 10, а гель - мм, ароматний) але скраб з нього ніякий

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень версаия Ориджинал нравится (это я про сухой шампунь), настоящая палочка выручаловка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Полезные средства. Сухой шампунь частенько летом меня выручал.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный наглядный обзор! Батист конечно часто может оказатся полезным. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...