Карандаш для глаз "Scandaleyes Waterproof" от Rimmel в рамках тестирования от Watsons

пятница, ноября 25, 2016

Чем дальше я знакомлюсь с косметикой марки Rimmel, тем больше я убеждаюсь в её качестве. За вполне вменяемую цену мы получаем   отличный продукт, не хуже, а в некоторых случаях лучше более дорогих марок. Я сейчас не имею ввиду косметику сегмента люкс, так как ею не пользуюсь и, откровенно говоря, даже не пробовала. 

Расскажу и покажу очень хороший карандашик для глаз с изюминкой))


Карандаш для глаз "Scandaleyes Waterproof" от Rimmel


На самом карандаше написано, что это каял, да не простой, а  водостойкий. Если это каял, то должен он наносится очень мягко. И, по идее, безпроблемно отдавать цвет. Наносится он мягко, но не так как хотелось бы. И если вы хотите более темный оттенок на глазах, а не серый, то придется немного наслаивать. Но это не проблема.

По поводу стойкости держится отлично. Можно тереть глаза и ничего не будет. На верхнем веке не отснимается. К концу дня оттенок становится более серый,чем черный.




Как видно на фото цвет карандаша не совсем черный, а более графитный. На упаковке значится sparkling black (перевод - игристый черный), что то шампанское вспомнилось, ну в смысле игристое)) О чем это я? На самом деле игристый, потому что карандаш с блесточками (ага,  вот и изюминка). Эти блесточки очень разбавляют образ. Сначала я подумала "Блестки, к чему на каждый день, они ж сыпаться будут" 
Но нет, они абсолютно не сыпятся и хорошо держаться весь день. 



Так как карандаш водостойкий, то снимается он с некоторым усилием. Лучше пользоваться двухфазной жидкостью или молочком, потому что мицеллярка справляется не очень хорошо. А тереть глаза совсем не хочется.




 После скучной черной подводки этот карандашик мне пришелся очень по вкусу. И я с удовольствием пользуюсь им каждый день. 

Купить косметику Rimmel можна в сети магазинов  Watsons

Страничка Rimmel в FB  RimmelLondonUkraine

You Might Also Like

10 комментарии

  1. Мені дуже сподобався цей олівчик! теж зараз постійно ним користуюся)

    ОтветитьУдалить
  2. Необычный карандашик! Тут, как всегда еще одно значение слова, а именно блестящий, сверкающий. Иногда в английском одно слово имеет столько разных по смысл значений, что я удивляюсь, как люди общаясь на англ. постоянно не переспрашивают правильно они поняли))

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже красивий колір! Люблю графітові) А ці блискітки додають святкового настрою, проте виглядають на Вас дуже органічно!
    Обов'язково і собі придивлюсь) Дякую за огляд!

    ОтветитьУдалить
  4. красивые блесточки - сразу нескучно становится

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравился цвет. Даже не черный, а словно мокрый асфальт. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  6. какой же у него красивый оттенок)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень твоим глазками идет этот оттенок!

    ОтветитьУдалить
  8. добавляет взгляду искорку, классный карандаш!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооо! Вот то, что мне надо!!! Шикарный во всех отношениях, обожаю карандаши с шиммером. Если найдется еще и зеленый, это будет просто мечта. А если еще и фиолетовый - мечта вдвойне! Но и этот прекрасный цвет хорош, завтра же зайду!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...