2 средства серии Clear it up от Lumene

четверг, ноября 24, 2016


Сегодня я расскажу о двух продуктах серии Clear it up  от Lumene , которые были в октябрьской коробочке  Watsons (наполнение можно просмотреть тут)

Речь пойдет о средстве 2 в 1 для ежедневного глубокого очищения плюс скраб (салатового цвета на фото), а также о матирующем креме для лица (голубого цвета на фото). 




Всего в серии 5 продуктов, каждый из которых разработан для жирной и комбинированной кожи в возрасте от 15 до 25 лет. Но я думаю средствами можна пользоваться и после 30, если это очищение и пилинг. 
Вся серия представлена в сети магазинов Watsons, так что после прочтения отзыва вы можете запросто сбегать и понюхать, посмотреть тюбики в живую))

Активные компоненты:


  • Экстракт листьев арктического подорожника обладает противовоспалительными и антибактериальными свойствами, увлажняет , смягчает, защищает. 
  • Витамин B3 борется с уже имеющимися высыпаниями и воспалениями и препятствует появлению новых.  


Оба средства находятся в мягких тюбиках с плотно прилегающей крышкой. Аромат приятный фруктовый, как мне показалось сначала, но потом в ходе использования чувствуются химозные нотки. 


Теперь подробнее о каждом продукте.

Средство 2 в 1 для ежедневного глубокого очищения плюс скраб.

Объем 150 мл.  По консистенции это жиденький  гель с голубыми гранулами.
Пользовалась почти месяц ежедневно и могу сказать, что это отличная умывалка и очень деликатный скраб 2 в 1. Но владелицам чувствительной кожи, я думаю, для ежедневного использования  будет toо much.
Замечательно очищает кожу не оставляя стянутости или сухости. Хорошо пенится, но не быстро смывается. 


Матирующий крем для лица.

Объем 50 мл. Консистенция нечто среднее между кремом и гелем. Но все таки больше крем.  Кожа после использования гладкая, приятная. Действительно отлично матирует, не пересушивая кожу при этом. Но такой формат кремов лично для моей кожи хорош в теплое время года. В холода   я поняла, что этим кремом лучше не увлекаться. Пользуюсь через день утром и только на Т-зону.


В целом оба средства мне понравились. И владелицам комбинированной кожи я могу смело их рекомендовать.
Почитать о креме и средстве 2 в 1 можна на сайте  www.watsons.ua
А также даю ссылочку на страницу Lumene  в facebook

You Might Also Like

8 комментарии

  1. был этот крем, совсем не матировал и от него был жирный блеск, оставляла только на ночь. А вообще эту марку люблю - это был единственный пока провальный продукт, а вот тоник из этой серии - бомба! Реально матирует)

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Пока пробовала только декоративку, очень ею довольна. Благодаря Вашему посту, заинтересовалась и этими средствами.

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не пользовалась уходовыми средствами от Lumene, только декоративной косметикой. Теперь буду обращать внимание:) Спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
  4. давненько у меня ничего не было этой марки, захотела скраб)

    ОтветитьУдалить
  5. Чомусь я пропустила той момент, що Lumene випускає доглядові засоби, та ще й якісні. Дякую за огляд! Тепер буду мати на увазі ☺

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилась консистенция очищающего средства. Я бы попробовала такое)

    ОтветитьУдалить
  7. Ех, а мені крем не матує нічого( а от гелем зараз щоденно користуюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне эта марка нравится, но я так давно не встречала достойного матирующего крема, что не знаю даже, верить ли в этот эффект :) Очень хочу найти идеальное средство, которое и правда бы убирало лишний жир, но на мне даже GUAM не сильно работает.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...