Обзор детской книги "Чудова мандрівка Нільса з дикими гусьми" украинского издательства Виват

вторник, октября 18, 2016

Сегодня публикую свой первый обзор на детскую книгу. Книгу с потрясающими и очень душевными иллюстрациями от украинского издательства "Виват". Надеюсь всем, у кого есть детки и кто любит читать с ними сказки этот отзыв будет полезным. 

Для начала пару слов об издательстве. Основано в 2013 году. Охватывает достаточно разнообразный круг литературы: подростковая литература, современная и классическая художественная литература, политический non-fiction, публицистика и гуманитарные исследования, подарочные издания и прикладная литература.

А что самое главное - книги издаются на трех языках: украинском, английском, русском. Книга, о которой будет идти речь также есть и на русском. Но я выбрала на языке страны, в которой живу. Хотя основная часть литературы дома на русском, но с издательством Виват у меня всегда будет выбор и мне это нравится.

"Чудова мандрівка Нільса з дикими гусьми"

Теперь о самой книге. Произведение является кратким свободным пересказом всемирно известной сказочной повести шведской писательницы Сельмы Лагерлёф. Это захватывающая история о заколдованном мальчике, отправившемся в путешествие по Швеции с дикими гусями. 

Когда я выбирала о какой же книге написать отзыв, на сайте мне очень понравилась именно эта. Но получив книгу на почте я поняла, что на сайте она и в половину не так хороша, как если можна так выразиться, "вживую". Мы с сыном сразу распаковали её и уселись в парке вечером на лавочке рассматривать картинки. А они просто волшебные и красивые и просто восторг))) А все потому, что пишутся художниками издательства акварелью и маслом. Люди вкладывают в рисунки свою душу и от этого они еще прекрасней.

Сейчас во всем убедитесь сами. Смотрим фото иллюстраций










В книге всего 80 страниц и представьте  каждая страница красочно расписана да еще и на глянцевой бумаге. Такое издание понравится и взрослому и ребенку. Также отлично подойдет на подарок. И цена у книги очень достойная 101,60 грн. на сайте. 

Поверьте,  я как мама покупающая детскую литературу хорошо знаю цены. Так вот если сравнить с книгами русских издательств, то она в половину меньше. Потому что на книги русских издательств почему то сумасшедшие цены и такая стоила бы больше 200 грн.  уж точно. А так свое родное украинское, да еще и такое качественное и красивое издание.

А еще присутствует хороший украинский перевод благодаря чему книга читается легко. Если вы как и я смотрели в детстве только мультфильм советский, то будете удивлены сюжетом книги, так как он имеет не мало отличий от мультфильма. Но вам и вашему ребенку понравится я обещаю, так как книга в разы интереснее.

История учит настоящей дружбе, взаимовыручке и будет весьма полезна для прочтения детям. 

Посмотреть ассортимент книг можно сайте vivat-book.com.ua




Предоставлено для обзора издательством Виват
группа в Fb
группа в ВК

You Might Also Like

5 комментарии

  1. И правда иллюстрации восхитительные! Мы с внуком тоже читали эту сказку.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая же она красивая и красочная! Я бы и сама от такой не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Я дуже тішуся, що в нас зараз є такі розкішні і красиві видання))

    ОтветитьУдалить
  4. Я прям как будто в детство ненадолго вернулась)) спасибо за обзор;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...