Результаты Happy Birthday Giveaway

понедельник, октября 10, 2016

Привет, мои дорогие!

 Всем спасибо за участие!


Мне  важен и дорог каждый человечек, который захотел принять участие в розыгрыше и поздравить меня с маленькой, но первой важной датой существования блога.Мне очень и очень приятно)))

В этот раз я что то задержала оглашение победителя розыгрыша. Но тем не менее победителем становится номер 5. А комментарий с таким номерком принадлежит Алёне Алёнке. И подарочек отправится в Россию. Это будет моя первая международная пересылка)))


Алена, я тебя поздравляю с выигрышем и прошу связаться со мной для уточнения отправки приза. Моя почта palex-83@yandex.ru


Конечно это не последний розыгрыш. Так что в следующий раз вам обязательно повезет)))

You Might Also Like

13 комментарии

  1. Я не участвовала из-за того, что ни черта не успеваю (((. Я ща вообще почти ни в чём не участвую.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу :) Ален,спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  3. Аленочка, и мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Вот это да! Спасибо огромное, Аленочка! Я очень рада♥

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Ещё раз с Blogiversary, солнышко!! И мои поздравления победительнице!! :)
    xox Nadia
    www.mielandmint.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...