Антицеллюлитная серия Body Correct: Крем - Интенсив, Крем Термосжигатель, Грязь для тела от Dr.Sante

воскресенье, октября 09, 2016

Лето закончилось, а с ним закончились и открытые части тела, купальники, шортики. Пришли холода - налетай на чай с вкусненьким. Но мы девушки правильные, о фигуре заботимся, так что нечего обжираться сладким. 

А будем мы сейчас разбирать подробненько серию антицеллюлитную  от любимого отечественного производителя Dr.Sante.

Тут у нас целых три продукта. Да не простых, а с перчиком. В прямом смысле слова. Так как серия разогревающая и в составе содержит красный перец
Чем хорош красный перец? 
А тем, что он улучшает кровообращение и обмен веществ, расщепляя таким образом жировые клетки.

Также каждый продукт имеет в составе спирулину, которая выводит токсины и повышает упругость кожи. И напоследок чудное сочетание натуральных масел: кипариса, лимона, можжевельника, сибирской сосны. Которые обеспечивают эластичность кожи, упругость, гладкость и устранение целлюлита. 
Продукты не содержат силиконы и парабены

Хочется отметить очень симпатичное оформление  продуктов серии: яркое и сочное. 


Начнем с двух кремов. Названия у них разные, но составы  практически идентичные. Давайте же найдем разницу.

Крем - Интенсив против целлюлита

Объем 200 мл. Аромат приятный косметический.
Имеет в составе спирулину, кофеин, красный перец и комплекс натуральных масел. Об этом подробнее я писала выше. 
Цвет на фото  голубоватый.

Термо-крем "Сжигатель жира" против целлюлита


Объем 150 мл. Аромат с перчинкой, да такой, что забитый простудой нос вмиг пробъет (проверено - работает)
Имеет в составе спирулину, кофеин, красный перец, комплекс натуральных масел и ментол.  
Цвет на фото  салатовый.  




Оба крема одинаково жидковатой консистенции и хорошо распределяются по коже. Эффект разогрева и жжения присутствует у обоих кремов. Первые разы он ощутимый и продолжительный: до получаса сильно, а потом чувство жжения идет на спад. Следующие разы жжение не такое сильное. Но опять таки все очень индивидуально. Кто то будет бегать как ошпаренный, а для кого то будет нормально.

И обязательно после крема вымывайте хорошо руки. А то если попадет в глаза будет очень больно!!

Для лучшего эффекта можно обернуться пленкой. Делала я это пару раз, но в таких случаях лучше лежать, а не заниматься домашними делами. Так как пленка съезжающая по ногам и попе  это впечатление не приятное, да и не удобно все таки.
После крема кожа выглядит покрасневшей, но это нормально, так что не пугайтесь. 

Наносить крем рекомендуется 1-2 раза в день, хотя бы месяц. Если вы работаете, то понятно что утром наносить крем не будете, дабы не пахнуть перцем среди народа.


Эффект после использования двух кремов одинаково хорош. Я наносила на бедра и ягодицы. Кожа за время использования подтянулась  и стала гладенькой, увлажненной. Я пробовала по крему делать массаж антицеллюлитной баночкой Cellu Blueю. Но лучше этого не делать. Кожа и так разогревается под действием кремов, а водить сверху банкой оказалось перебор. Тело покраснело и нещадно пекло. Потому я оставила эту затею.

Антицеллюлитная грязь

Забегая наперед скажу, что именно грязь из всех трех продуктов мне понравилась больше всего. И эффект от нее гораздо ощутимее, но и печет она похлеще чем крема. 


Натуральная грязь Мертвого моря обогащена все теми же компонентами, что   и у кремов.
Применять следует 2-3 раза в неделю. Я применяла 2 раза и то второй с трудом.


Консистенция пластичная, наносится легко и хорошо распределяется. Пленка на теле с грязью держится лучше чем на кремах. Можно свободно обмотаться и заниматься своими делами. 

Нанесла я грязь и хожу. "Странно, как то и не печет вовсе"- подумалось мне. Проходит минут 15. Ну, думаю пора бы и смыть. И тут ого го, что началось! Когда я смыла грязь с тела у меня было такое чувство, что меня поджаривают. Кожа адски пекла и причем достаточно долго, где то около часа. Я тут же начала наносить молочко на тело или можно масло. 
Потом я уже узнала, что грязь безболезненно нужно смывать косметическим маслом. Правда я считаю это неудобно. Наносить масло на ватный диск и стирать. Так то и дисков не напасешься, да и масла тоже. И все равно все начисто не сотрешь таким способом. 
Так что я решила плакать и смывать водой. И после второго и третьего раза жжение уже не было таким ужасным. Вообщем было вполне терпимо.

Зато кожа после использования грязи была словно отшлифованная. А за месяц использования вместе с кремами и антицеллюлитным массажем результат был хорошим. Сгладились неровности на кожи. Она приобрела ухоженный вид, целлюлит стал менее явным, но полностью, понятное дело, не исчез. Правда должна сказать, что объемы мои не уменьшились. То есть я не похудела в тех местах, где наносила продукты серии. 


Подводя итог скажу, что серия Body Correct от Dr.Sante мне очень понравилась. И если выполнять физические нагрузки, я думаю и похудеть можно. Но я не выполняла, каюсь))) Зато отличный внешний вид кожи и сглаженный целлюлит можно получить.


Продукты предоставлены для независимого тестирования www.elfa.ua

You Might Also Like

13 комментарии

  1. Начиталась хороших отзывов и купила термо-крем)очень понравился!Наверное и остальные продукты попробую)

    ОтветитьУдалить
  2. ууу, який екстрім вийшов))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пост! Судя по Вашим фото, Вам эта продукция ни к чему; но тюбики выглядят приятно ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю разогревающие средства использовать в такой адский холод, как сейчас! Это ж и согреться, и от целлюлита избавиться! Ничего лучше не придумать! Буду себе наслаждаться)
    У меня от Эльфы другая антицеллюлитная серия, но я и этой запасусь, буду греться))) Меня совершенно не пугает жжение, даже наоборот)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные средства, но именно из-за перца пробовать не стала бы(

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные средства! ♥♥♥ спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  7. У нас так холодно, что я бы с удовольствием обмазывалась любыми согревающими средствами)) Тем более, они ещё и вид кожи улучшают)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох уж эта перцовая грязь. Даже не знаю рискнула бы я ею пользоваться))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная серия, думаю в комплексе с физическими упражнениями результат должен быть очень хороший. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне так нравятся фото с тарелочками ^^

    ОтветитьУдалить
  11. с грязючкой не подружилась из-за чувствительности кожи и носа, а вот крема оба мне нравятся!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...