Какие сериалы посмотреть

среда, октября 05, 2016

Не хочу я в последнее время о косметике писать. Подкину ка я лучше вам пару тройку хороших сериальчиков. А про косметику попозже.  Вот какое то такое настроение у меня. Но настроение штука переменчивая, особенно у меня. Поживем увидим. А вдруг мне завтра из ШанельДиор напишут. Потестируйте, мол, наши помады (Да все что угодно!!! )  Я согласееен!!! Ну, ладно уж и помечтать нельзя что ли. Ладно, это была минутка сарказма.

Я не любитель сериалов. Так что все, о чем я сегодня расскажу это выбор мужа. Но выбор, на мой взгляд, хороший. Потому что я смотрела с удовольствием. И послевкусие осталось.
  

Бродчерч/Убийство на пляже 



Любители детективов оценят. Сюжет прост и незамысловат. В маленьком тихом городке, где все друг про друга все знают происходит убийство. На пляже находят тело мальчика 11 лет. Казалось бы все понятно. Дальше банальное расследование. Так и есть. Но! Игра актеров потрясающая. Именно она пропитывает весь сериал особой атмосферой. 

В ходе расследования каждый персонаж раскрывается с неожиданной стороны и ты уже не знаешь кому верить и кого подозревать. Я вот весь сериал ломала голову: ну кто же, кто убийца. И не отгадала до самой финальной серии. Сильный психологический детектив. Не смотря на простоту сюжета не банальный. Рекомендую к просмотру!

P.S Есть еще и продолжение, т.е второй сезон. Он, должна заметить, также весьма хорош.

Мост/Bron 2011



Еще один очень сильный детективный сериал. Психологический и атмосферный. Только ищите обязательно производства Швеция Дания. Потому что этот сериал пытались переснять американцы. И получилось у них очень бездарно. 

Атмосферу шведского кинематографа еще ни кому не удавалось передать, если вы понимаете о чем я. Это унылая атмосфера, которая по началу давит. Сочетания всего двух цветов в кадре: белый и серый. Одинокие пейзажи и пустые улицы. Но это неповторимая атмосфера и к ней следует привыкнуть, потому что увиденное вас не оставит равнодушными. 

Здесь сюжет весьма необычный. Ровно на середине моста, который соединяет Швецию с Данией находят тело женщины, обращенное головой к Швеции, а ногами - к Дании. Возникает вопрос: чья полиция будет заниматься расследованием?
Выделяют по одному человеку с каждой стороны. А дальше все интереснее. Отлично играет главная героиня - Сага Норен. 


И напоследок легкий, интересный сериал об обаятельнейшей шайке аферистов. 

Виртуозы


Все в этом сериале все чудесно: и игра актеров, и хитрейшие комбинации, которые они проворачивают. Потрясающий юмор и режиссура. Это, пожалуй, самые симпатичные аферисты, которых я встречала в фильмах. Ведь у них есть очень справедливое кредо: "Вы не можете обмануть честного человека" Да еще и совестливые!


Делитесь своими любимыми сериалами, а я возьму на заметку)))

You Might Also Like

23 комментарии

  1. Обожаю Виртуозов! Это любовь-любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятный и абсолютно не надоедающий сериал! Я все 8 сезонов проглотила и готова пересмотреть. После него отличное настроение))

      Удалить
  2. Я тоже люблю детективы и криминалистику.Можете посмотреть сериал "Vis a vis"2016год Испания жанр -драми .главная героиня попадает в тюрьму и тут она умудряется вечно во что-то плипнуть.хороший фильм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводку) Сейчас пойду погуглю)

      Удалить
  3. Ой, я б подивилась той, що з десятим Доктором))

    ОтветитьУдалить
  4. ооо ничего себе впервые не всеми избитые сериалы.
    никогда не слышала, первый посмотрю..а мне такой тематики понравился "лютер"
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Лютере читала, в планах на просмотр))

      Удалить
  5. Дэвид Теннант классный актер, возможно посмотрю как-нибудь, люблю детективчики) Мне понравился сериал "Настоящий детектив" 1 сезон с Мэттью Макконахи, интересно было смотреть, а главное сама по себе сериал очень небольшой. Вроде как второй сезон есть, но про него уже не такие положительные отзывы, не стала смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Настоящий детектив" 1 сезон мне тоже понравился, а вот со вторым подкачали имхо.

      Удалить
    2. да,согласна...подкачал.

      Удалить
  6. а меня в последнее время мой мужчина подсадил на сериал Роузвуд. я вообще не любитель сериалов. но тут прям проперло. вообще, сильные женские персонажи в моих глазах всегда дают +100500 очков любому сериалу/фильму/книге. а тут еще и сюжет интересный)

    Мой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно! Кажется слышала об этом сериале, теперь прям захотелось посмотреть)) Спасибо!

      Удалить
  7. Мост смотрела американский, согласна, такое....
    Виртуозы вот прямо надо посмотреть! Спасибо за информацию, Аленчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего из этого не смотрела. Надо что-нибудь детективное попробовать. Спасибо, за информацию!

    ОтветитьУдалить
  9. И я пока ничего не видела, но первые два у меня "висят" в списочке с зимы ещё :) А про виртуозов вот только узнала от тебя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего не смотрела(но виртуозы посмотрю,как только найдется свободное время)спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. шведський подивилась би, але все ніяк не можу додивитись "Містера Робота", а поки пообіцяла собі нічого нового не починати

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько же я всего пересмотрела,как бы упомнить всё %)
    ну,да,"Броадчерч"-отлично,
    еще есть "Сосны","Под Куполом","Декстер","Ганнибал"...ох...забыла кучу.

    ОтветитьУдалить
  13. А я детективы больше люблю читать, фильмы почему-то так не впечатляют, даж оч качественные) Но за подборку спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Оооо! Взяла себе на заметку! Особенно первый хорош, как мне кажется!
    А я люблю всякое не от мира сего. "Сверхъестественное" - обожжаю! Еще нравился сериал "Части тела" - о пластических хирургах и хирургии. Ну ясное дело "Теория большого взрыва", но ее постоянно смотреть нельзя.
    А, был еще сериал "Неизвестные люди" (Unknown people - в оригинале, не знаю, как перевели). Там о людях, которые просыпаются запертыми в маленьком городке. Из него нет выхода, но в нем есть все для жизни. И они пытаются выбраться и объяснить себе, что же происходит. Он классный сам по себе, но печаль в том, что он как-то не туда заводит.

    ОтветитьУдалить
  15. ничего не смотрела, я в последнее время на мульты перешла)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...