3 взрослые книги о маленьких девочках и одна о плюшевом зайце

четверг, октября 13, 2016

 За прошедшее лето я прочитала книги, которые оставили в душе неизгладимые впечатления. Сегодня расскажу о нескольких из них. Каждая из  по своему хороша и оставляет свое послевкусие. 

Первая и самая любимая, которую можно перечитывать. Теперь хочу её в бумажном варианте. 

Книжный вор 

История жизни девятилетней Лизель Мемингер на фоне событий Второй мировой войны, которую рассказывает смерть собственной персоной. Смерть здесь фигурирует постоянно, так как является единственным и главным рассказчиком и, должна заметить, очень интересным. Отличный собеседник)) Порой даже жалко смерть: много работенки подкинула ей вторая мировая.  
История о детях, дружбе, любви к книгам, предателях и конечно о войне. Написана интересно, читается  легко.


Милые кости


Книга начинается словами: «Когда меня убили, мне было четырнадцать лет». Несмотря на трагизм истории написана она на светлой ноте, но все таки некоторые моменты очень тяжелые и оставляют в душе след. Когда я читала меня просто переполняли эмоции, причем самые разные. После прочтения я пересмотрела фильм, с одним из любимых актеров. Роль маньяка убийцы играет великолепно Стенли Туччи. Очень несвойственный для него образ, но справился он отлично.




Вечный тук


Хорошо ли жить вечно? 
Книга отвечает на вечные вопросы и открывает глаза на очень простые, но такие очевидные вещи и жизненные ценности.

«Вечный Тук» - фантастический роман для подростков, написанный Натали Бэббит и изданный в 1975 году. Был признан современной детской классикой.
Для подростков эта книга будет очень кстати, ну а взрослых заставит вспомнить во многом себя.
Очень светлая и добрая книга. Коротенькая, она не отнимет у вас много время, но оставит после прочтения гораздо больше, чем вы думаете.





Плюшевый заяц

Добрая, чудесная история с глубоким смыслом. Детям читать обязательно, да и взрослым не помешает. Очень трогательный рассказ от плюшевом зайце, которого подарили мальчику  Рождество

- А «настоящий» - это какой? Когда ты яркий и новый?
- Нет. Это совсем другое. Это-когда тебя любят. Не просто играют, а любят. Обнимают, прижимают к сердцу. Крепко-крепко, иногда до слез. Пока станешь настоящим, совсем облезешь. НО это ерунда для того, кто любит тебя…


Подробнее:http://www.labirint.ru/reviews/goods/364386/




Какие книги вы недавно прочитала, делитесь впечатлениями?))))

You Might Also Like

22 комментарии

  1. перші дві читала, а з недавнього, то такий невеликий список - http://tarels.blogspot.com/2016/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла почитать твой список- все мне неведомое, а значит заранее интересное))

      Удалить
  2. А я сейчас дочитываю "Невидимки" Чакка Паланика, очень впечатлительная книга! Еще хочу прочитать " Бойцовский клуб".
    https://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бойцовский клуб сильное произведение. Паланника начинала читать "Чайка по имени Джонатан Ливингстон ", но как то книга мне не пошла и на этом я заканчила знакомство с автором

      Удалить
  3. "Книжную воровку" занесла в свой список чтения) Я смотрела фильм, и он мне очень понравился, теперь хочу прочитать книгу)

    https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно фильм не передает всей мощи что ли произведения. А книга очень хороша!

      Удалить
  4. Читала лише "Книжкову злодійку" - дууже сподобалось! А Ентоні Дорра ти не пробувала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начинала читать Весь невидимый нам свет, но мне она показалась такой грустной)) То ли у мня настроение такое было, но думаю нужно дать второй шанс

      Удалить
  5. Книжный вор и Милые кости я смотрела - не понравилось ни то, ни другое, даже читать охота отбилась после этих фильмов. Две другие книги меня заинтересовали, прочу подробнее сейчас про Тук, может сыну такая понравится, он у меня любитель фантастики и фэнтези. Ну а про зайца, наверное это правильная книга, о ценностях моральных, насколько я поняла??
    Я читаю скандиновов сейчас и разбавляю их любовными или не очень американскими романами. Кста, стала о книгах отзывы в инсте писать, поделиться хочется, но, как-то мой блог изначально только косметической тематики подвержен:), потому решила писать туда, надеюсь, мои впечатления найдут свою аудиторию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, вот честно фильмы против книг просто пшик. Книжный вор фильм я даже до конца не досмотрела, книга намного глубже, поверь. А милые кости история и написание мне понравилось, но перечитывать не смогу и та же история с фильмом. С. Туччи хорош, но против книги не оно.

      Удалить
    2. Кстати, читаю твои отзывы в инста)) нравится)) Ты часом Полубрат не читала Ларса Кристенсена?

      Удалить
  6. Читала кости - но не смотрела. Пару книг занесла в список))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что смогла открыть что то новое для тебя))

      Удалить
  7. ничего не читала, я сейчас читаю Счастлива дома и пытаюсь наладить в мозгах все на позитив))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позитив очень нужен в наше время. Я вот иногда детскую литературу перечитываю, чтоб отвлечься. Из последнего Винни Пух

      Удалить
  8. милые кости заинтересовали! я поклонница Кинга, поэтому читаю только его)) ну и параллельно пытаюсь освоить печатную Игру престолов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям только Кинга? Ну, мне у него нравится Керри и еще пару книг, но забыла название. А Игру престолов я так и не осилила в печатном виде))

      Удалить
  9. Я смотрела Милые кости, зацепил фильм. А из недавно прочитанных - сказки о Муми-троллях от Туве Янссон . Это был настоящий экскурс в детство:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Мумми троль - замечательное произведение)) Я выросла на этих сказках))

      Удалить
  10. Очень хороший пост! Спасибо.
    Я в последние три года читаю только проф. литературу и уже совсем забыла, что значит читать в удовольствие... Завтра же забегу в книжный, вы очень интересно рассказали о книгах. Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всегда очень радуюсь, когда для кому то интересны мои книжные посты)) Приятных покупочек))

      Удалить
  11. я давно хочу прочесть "книжного вора". сколько отзывов хороших слышала об этой книге. но у меня сейчас чтения по собственному осеннему списку. и другие желаемые книги уже не помещаются в промежутках(
    а "милые кости" в своё время хотела посмотреть, но руки до фильма так и не дошли. хорошо, что ты напомнила, надо снова включить этот фильм в свой список к просмотру.

    Мой блог

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...