Топ-6 книг, по которым в 2016 году выйдут фильмы

понедельник, сентября 05, 2016

Чего больше всего хочется  осенью?
Тепла и уюта, чего то горячего и сладкого.  А если на улице погода далека от хорошей, то отличным времяпровождением станет прочтение книги или просмотр хорошего фильма. 

Сейчас, конечно, еще тепло. Пожалуй, сентябрь самый милый осенний месяц, когда уже не адски жарко, но и не ужасно холодно. Уже начинают желтеть листья  - маленькие золотые диверсанты в зеленой кроне. А еще сейчас совершенно особенного цвета небо - насыщенное голубое, яркое))) 

Сегодня я хочу познакомить вас с книгами, по сюжетам которых этой осенью выйдут в прокат фильмы. И начну я с самого ожидаемого мной фильма. Признавайтесь есть тут поклонники Гарри П. ? Я читала все книги и смотрела все фильмы))

Фантастические твари и места их обитания


Фильм режиссера Дэвида Йейтса по одноимённой книге Джоан  Роулинг расскажет о событиях, произошедших за 65 лет до начала основной саги о Гарри Поттере. Главный герой  писатель Ньютон Саламандер, которого сыграет Эдди Редмейн (очень нравится этот актер). Судя по трейлеру фильм обещает быть замечательным. Хочется снова окунуться в неповторимую атмосферу волшебного мира.

Дом странных детей

Я читала первую книгу, а их всего три. Значит следует ждать продолжения фильма. Первая книга мне понравилась, но  читать вторую и третью желания не возникло.


Роман «Дом странных детей» Ренсома Риггза в экранизации Тима Бёртона.
Мальчик Джейкоба растет на  рассказах дедушки о приюте для необычных детей. Среди его обитателей –  девочка, чьи ноги не касались земли, невидимый мальчик и близнецы, умевшие общаться без слов. Когда дедушка умирает, 16-летний Джейкоб получает загадочное письмо и отправляется на остров, где вырос его дед. Там он находит детей, которых раньше видел только на фотографиях.


Свет в океане


 Психологический триллер по мотивам книги М. Л. Стедман рассказывает о времени после Первой мировой войны. Смотритель маяка и его жена обнаруживают в причалившей к берегу лодке новорождённого ребёнка и мёртвого мужчину. Пара решает воспитать ребёнка как своего, не представляя, насколько разрушительными будут последствия их выбора.
Довольно нашумевшая книга, а потому интересно что удалось снять по её сюжету. 

Инферно

Поклонники запутанных историй Дена Брауна ликуйте! Выходит фильм по мотивам "Инферно".  Лично мне больше всего понравилась книга код да Винчи. 


У нашего старого знакомого профессора Роберта Лэнгдона, которого неизменно играет Том Хенкс, серьёзные проблемы: он полностью потерял память. Сиенна Брукс, талантливый местный врач, поможет Лэнгдону вспомнить всё, попутно остановив таинственных преступников, замысливших распространить опасный вирус.

Жена смотрителя зоопарка


Военная история, основанная на реальных событиях. Расскажет о временах оккупации Польши. Муж и жена Забинские работают в зоопарке. А ещё они прячут сотни евреев в опустевших звериных клетках и в собственном доме.


А закончит список нашумевший бестселлер, который я не читала. Но фильм, пожалуй, посмотрю.

Девушка в поезде


Рейчел каждый день ездит на поезде, проезжая мимо коттеджа, где живут счастливые супруги Джесс и Джейсон. Но однажды, проезжая мимо, она видит, как происходит нечто странное. Всего минута – и поезд опять трогается. А Джесс исчезает. И Рейчел понимает, что только она способна разгадать тайну её исчезновения.

You Might Also Like

13 комментарии

  1. Я бы посмотрела Тварей, все-таки Поттериану мы все любим и хочется либо продолжения, либо чего-то в этом же духе. Не читала я Дом странных детей, три раза загружала в читалку и удаляла, даже не взявшись, видимо, зря. Что-то меня отталкивало от нее. Спасибо за анонс, было интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне будет интересно посмотреть "Фантастические твари и места их обитания". Саму книгу я когда-то скачала чтобы почитать в поезде, но это оказался просто сборник описаний несуществующих животных. А вот фильм обещает быть поинтереснее)

    ОтветитьУдалить
  3. дом странных детей, свет в океане и девушку в поезде я прямо ждууу ))) заинтересовали. хотя книг не читала.

    ОтветитьУдалить
  4. Буду ждать Инферно )). Отличный анонс! Аленочка, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  5. Хм.. Я бы разве что посмотрела "Жену смотрителя зоопарка" и "Свет в океане", остальное - не мое) Алена, спасибо! Ты всегда так "вкусно" и увлекательно рассказываешь - сразу хочется посмотреть/прочитать.

    ОтветитьУдалить
  6. жду Инферно и Дом) вспомнила из твоего поста, что хотела прочитать Полу Хокинс)

    ОтветитьУдалить
  7. Я Гарри Поттера и читала, и смотрела, и уже жду не дождусь новую книгу)) Но, этот фильм не жду, книга у меня есть, а сюжет фильма взят из воздуха. Да и актера этого не люблю

    ОтветитьУдалить
  8. Я найбільше чекаю на пригоди Ньюта)) І не дівчину в потязі, хоча думаю, що екранізація не убде такою цікавою, як книга

    ОтветитьУдалить
  9. Жду про фантастических тварей=)) У нас в ноябре=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Жду "Тварей", потому что нравится Эдди Редмэйн, "Девушку в поезде" и "Дом странных детей", а вот о "Свете в океане" не слышала, записала в свой список "Посмотреть"))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  11. "Девушку в поезде" сняли! Ого! Вот это новость, я не знала об этом!
    А остальные фильмы я давно жду, особенно тот, что о вселенной Поттера! И "Дом странных детей" очень хочу увидеть! Мне понравилась книга, и я тоже не читала еще 2 и 3 часть, надо их почитать обязательно, сюжет был очень занимательным.

    ОтветитьУдалить
  12. я как раз сейчас читаю "Дом странных детей". абсолютно согласна с тем, что сюжет первой книги хорош, и фильм обязательно буду смотреть. но вот вторую и третью тоже читать не собираюсь. просто боюсь, что автор сольёт в трубу эту легкость повествования и будет из пальца высасывать дальнейшее развитие событий.

    Ден Браун у меня пока пылится на полках. уже чёрт знает как давно купила себе "Код да Винчи" и "Ангелы и демоны" и всё никак не могу до них дойти. хотя фильмы очень нравились.

    а вот по поводу "Девушки в поезде" у меня двоякое впечатление. скажу, что тоже не читала её. но, честно, как-то и нет желания ни читать, ни смотреть.

    Мой блог

    ОтветитьУдалить
  13. Дом странных детей уже посмотрела и уже даже начала читать:) А еще с нетерпением жду фильм о фантастических животных (и книгу тоже в планах прочитать;)) Спасибо за пост, узнала кое-что новое;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...