Оливковая маска "Восстановление" от Organic Life для сухих и крашенных волос

воскресенье, сентября 18, 2016

Теперь я в команде девушек красящих волосы, а значит смело могу рекомендовать всевозможные средства для окрашенных волос. Начну с маски. 

Сегодня у нас масочка от украинского бренда Organic Life

Вся продукция марки не содержит SLS, SLES любые загустители в виде Cocamid DEA и парабены.
Моющая основа - только натуральные компоненты: растительные масла, сок буряка, янтарная кислота.


Органическое оливковое масло и экстракт фиалки сохраняют интенсивность цвета после окрашивания безамиачными красителями. А также обеспечивают зеркальный блеск и увлажнение ваших волос.

Замечу,  так как я красила волосы впервые, то использовала краску с амиаком. А потом как мне объяснили я смогу пользоваться безамиачными красителями, просто придавая нужный оттенок, так называемое тонирование. 
Потому полностью оценить эффект маски, как сохраняющей цвет я не могу. 


Основные свойства маски:

  • стимулирующее и защитное действие;
  • зеркальный блеск;
  • восстановление волос;
  • сохранение цвета окрашеных волос;
  • увлажнение волос и кожи головы;

  • балансирует липидный обмен кожи головы;




Маска находится в интересной упаковке в виде цилиндра, состоящего из двух частей. Раскрываешь его, а там маска для волос. Само средство находится в мягкой пластиковой тубе с запаянным отверстием. 



Консистенция кремовая, средней густоты с приятным сладковатым ароматом.  
Волосы после использования действительно увлажненные до самых кончиков и обалденно блестят. Имеют ухоженный здоровый вид. Необходимости пользоваться маслом для кончиков волос у меня не возникло, так как маска справляется с заявленными свойствами на отлично. 


Ингредиенты, которые встречаются в маске очень интересны. Раньше таких я не встречала в составах. Поэтому делаю вывод, что маска  натуральная, без агрессивной химии. После знакомства с маской  мне захотелось попробовать еще  и другую продукцию марки. 

You Might Also Like

9 комментарии

  1. Блеск и увлажнение - то, что и мне надо! Отличная маска!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно))) Я сейчас снова окрашиваю волосы, так что им нужен дополнительный уход)

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Я волосы уже давно не крашу, но уход лишним не бывает) Тем более у меня кончики очень сухие и я постоянно ищу чем их увлажнить и напитать. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Дизайн отличный!) Моим волосам увлажнение не помешает)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты как все красиво оформлено ♥♥♥ и консистенция мне очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  6. У марки красивое очень оформление. Аленочка, спасибо что рассказала, красивое описание!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за пост! Я тоже в этой команде, поэтому маска меня заинтересовала )))

    ОтветитьУдалить
  8. Я волосы уже так давно не крашу, что даже не могу себе представить, как средства могут сохранять цвет. Но я бы взяла такую маску просто для улучшения естественного цвета - чтобы она улучшала блеск волос.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...