Модные тенденции в макияже осень 2016

четверг, сентября 01, 2016

Мода это такая штука, которая распространяется абсолютно на всё. Нет нужды слепо ей следовать. Но здоровый интерес никто не отменял. Потому всегда любопытно узнать, что же напридумывали нового. Тенденции в одежде я вам показала вот здесь, а на этот раз будут тренды в  макияже.

Как обычно среди тех, что кочуют из года в год есть и пара новеньких изобретений. А потому я не стану показывать все подряд, а только интересное. 

Поехали!


1. Макияж Gim Skin. Главный макияж сезона. 

Не предусматривает никакой туши, лайнера, базы и помады. Разве что прозрачный блеск для губ. Зато диктует хайлайтер, мерцающую сыворотку или пудру, но обязательно с кремовой текстурой. В идеале у вас должны блестеть влажным блеском, словно после пробежки или спорт зала:  лоб, спинка носа, подбородок, области над скуловой костью и над бровями.

 Получается абсолютно естественная барышня. Слушайте, так зачем мучится. Утром пробежечка, а лучше бассейн (ну, чтоб повлажнее быть) и можна сразу на работу!


2. Дрейпинг - новая техника в макияже. 

Чего только мы не пережили. Вернее не мы, а скорее модели и люди причастные к миру make up. Лично мне то все равно: стробинг  или нонтуринг. Не владею не тем , ни другим. 
Так что же такое дрейпинг?

Дрейпинг - предусматривает использование любых румян в двух оттенках, пудру и хайлайтер.
Более темный оттенок румян наносится  под скулы, растушевывая по направлению к вискам. Светлый оттенок -  на самую выступающую область щек. Также, чтобы освежить лицо, можно добавить светлые румяна на виски и середину подбородка. Хайлайтер, как обычно -  косточка щеки и спинка носа. 


3. Круговая подводка.



4. Брови. Густенькие и пушистенькие нынче в тренде


5. Губы. Либо яркие, либо бесцветные. А вы думали? Хах, в рамки загнали черт возьми)) Ниче мы черной накрасимся, она тоже в тренде!





6. Глаза. На пике популярности металлизированные тени. Самые модные рыжевато-красные медные.



Что приглянулось? Как вы относитесь к модным тенденциям в  макияже?



Статья подготовлена по материалам, 
взятым из источников интернета. 
Фото взяты из источников интернета.

You Might Also Like

21 комментарии

  1. Дрейпинг (почти в чистом виде) я уже год как использую - и тут бац - он в тренде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делись скорее, чем еще пользуешься вдруг уже весной модно будет!)) Я о дрейпенге только узнала, но из всего остального он по ходу самый естественный и легкий. Так что даже у меня должен получится)

      Удалить
  2. ой мамочки! чувствую, быть мне не модной. все мимо меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, беда то какая:)) Ну я из всего могу только красной помадой или бесцветным блеском накрасится)

      Удалить
  3. Мне все нравится кроме лохматых бровей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, это да! Но вот есть одна девушка в инста, так на ней такие бровки очень гармонично смотрятся)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ага, мода она такая. иногда нет слов::)))

      Удалить
  5. было интересно прочитать, теперь буду знать, как стать модной))

    ОтветитьУдалить
  6. Excellent inspirations. I'm your new GFC follower # 142 if you want, come to my blog ♥

    http://teresaemme.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. лишь бы не коровьи ресницы и брови по трафарету, как у всех подряд сейчас))))))
    не все модные тенденции идут всем, многие это забывают.
    круговая подводка глаз - траурная рамочка - вообще мало кому идет, леди, будьте благоразумны!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ох вже ці тренди) Мені з цих подобаються брови, бо інстаграмні красуні з намальованими бровами - це тихий жах))

    ОтветитьУдалить
  9. Cпасибо за интересный обзор трендов в макияже! http://hheeled.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Как раз сегодня в рамках поста о бьютидне Крыгиной, писала свое отношение к модным трендам))
    Если кратко, я "за" то, чтобы следовать моде, но не слепо. А адаптируя под себя))

    Вдруг будет интересно: http://miami-olga.blogspot.ru/2016/09/krygina-beauty-day-2016-moscow.html

    ОтветитьУдалить
  11. Нууууу, наверное я попадаю с блесками прозрачными для губ, они всегда на мне) а брови уже и не лохматые почти, но мне самой так больше нра. Спасибо тебе за пост, было интересно

    ОтветитьУдалить
  12. Вот с круговой обводкой боюсь даже себе на глаза показываться )). Спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за новый пост в блоге ))

    evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Я вечно впереди паровоза). Дрейпинг- такой техникой второй год крашусь наконец-то я в тренде буду).

    ОтветитьУдалить
  15. Как же без стрелок?! буду не в моде значит.

    ОтветитьУдалить
  16. Отлично! Все как раз для меня. Особенно влажный блеск, ха-ха. Я-то думала, куда его деть, а он, оказывается, в тренде. Бесцветные губы - тоже "мое", люблю сейчас просто бальзамами пользоваться. Но вот совсем без туши не смогу, тут уж придется отступить. Красная помада (и уж тем более черная) тоже не для меня, но в целом, меня эти тренды устраивают)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...