Губная помада Catrice Ultimate Colour Lipstick в оттенке 310

вторник, сентября 13, 2016

Последняя моя красная помада из четырех. Самая не стойкая и самая жирненькая. Помада, которая не выдержит перекуса и чашки чая, не говоря уже об полноценном обеде с горячим блюдом. 

Если вы кушаете бутерброд или печеньку, то веееесь бутер будет в помаде. Ненароком доторкнувшись губами куда угодно: будь то рубашка мужа, волосы, рука красный след я вам гарантирую.
И отмывается он еще и не так просто. Помадка довольно пигментирована. Жирным молочком нещадно размазывается. Проще вытереть сухой салфеткой, честное слово.



Я так люблю вот эти супер аккуратные надписи на помадках. Прям ух!



Я отнюдь не собираюсь ругать сию помаду. От  кремовой сливочной консистенции и следовало ожидать подобного поведения. 

Зато она совершенно не сушит губки, а даже увлажняет и ухаживает за ними. И если вы не будете лопать печеньки и бутеры через каждые 2часа, как некоторые, то стойкость в эти самые 2 часа вам гарантирована.



Как видите это именно тот случай, когда на губах цвет помады аналогичен цвету в футляре. И это хорошо, никаких тебе хамелеонов. К слову аромат у неё не ярко выражен, приятен. 

Футляр выполнен добротно. Выкручивается помада исправно. Колпачок не покажу, так как у меня тестер с  белым маленьким колпачком. Кароч, не красиво будет на фото.


Ложится на губы отлично, мягко. Не растекается. Губки с ней выглядят ухожено. Если бы не эта её мазючесть что ли, как еще назвать, была бы она у меня в любимках.

Хотя думаю у этой серии однозначно есть свои поклонники. А моё мнение сугубо личное.

You Might Also Like

19 комментарии

  1. есть у меня из этой серии нюдовая помада 240 Hey Nude. очень люблю как пахнет то ли конфетками, то ли кальяном :D
    а в остальном -- ну такое. цвет для меня слишком светлый, да и выглядит скорее как замазка, чем как красивый нюд. качество оставляет желать лучшего в плане стойкости.
    в общем, мне эта серия как-то тоже серединка на половинку.

    Мой блог

    ОтветитьУдалить
  2. А цвет шикарный! Но я такие мягкие кремовые текстуры тоже не люблю

    ОтветитьУдалить
  3. Красуня)) А я люблю м'які помади))

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет хороший! Спасибо за предупреждение!

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет очень классный, смотрится обалденно!)

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет красивый ♡ Когда речь идет о кремовых помадах и они не заявлены как стойкие, я понимаю что следы будут оставаться абсолютно на всём, меня это в общем то не беспокоит.

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет помады очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет красивый) И по свойствам хороша)

    ОтветитьУдалить
  9. Оттенок эффектный, жаль такие мне не идут((

    ОтветитьУдалить
  10. Зато оттенок шикарный и смотрится красиво. Надо кстати и мне такую, как стимул меньше есть печеньки )). Аленочка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня едва ли не все помады так размазываются, поэтому не пользуюсь почти ими=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Мне понравился цвет, приятный) Помада в меру яркая, что на мой взгляд очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
  13. Я такие не пробовала, поэтому даже не знаю, что и сказать, на фото она шикарно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  14. цвет очень красивый. радует также текстура, но совсем не радует, что она так пачкает )) у меня ярко-розвый блеск такой же - все вокруг в нем.

    ОтветитьУдалить
  15. Ммм, какой цвет! Мне, конечно же, не пойдет совершенно, так хоть на тебе полюбуюсь! Очень здорово смотрится, такую помаду нужно носить гордо :)

    ОтветитьУдалить
  16. Жаль, что помада не стойкая, зато как красиво она смотрится на твоих губах. И оттенок чудесный))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...