Что осенью ценится больше чем в другое время года?

вторник, сентября 27, 2016

У меня в холодное время года начинается полная перезагрузка приоритетов. Я начинаю ценить тепло каждой частичкой своего тела. У меня начинают мерзнуть ноги, руки и нос. А после жаркого лета это просто катастрофа!
  Если день солнечный, то на прогулку я иду с удовольствием, а если нет, то не хочу даже высовывать на улицу нос.

Составила свой список всего того, о чем летом забываешь, а вот осенью очень даже ценишь.

1. Любимые носочки достаются тут же. И чем длиннее, тем лучше. Надо бы расцветочек повеселее прикупить)))


2. Чтение книг. Ну, посудите сами какие летом книги, если лето это у меня постоянные разъезды. Если книга, то электронная. А вот осенью ты никуда не торопишься. Хочется взять книгу, открыть и погрузится в чтение. И желательно чтоб никто не трогал. И с чашечкой чая. И табличку повесить на дверь что то вроде "В комнате никого нет! Ушла в книгу"


 3. Очень ценю солнечные дни осенью. Достаточно выглянуть одному лучику солнца и мне уже веселее. А целый солнечный день совсем замечательно. Тогда и на прогулку можно))


 4. Постоянно хочу чая со вкусняшками. В этом году открыла для себя маршмеллоу. вкусная штука оказывается!


5. А еще осенью хочется чтобы дом наполнял аромат сладкой выпечки. Я не любитель печь. Но даже я осенью нет нет, да спеку что нибудь. Или на худой конец можно сырников нажарить - это легко.


6. Цветы, цветы и еще раз цветы. Обожаю осенние цветы. Посмотришь на них и лето вспомнишь. Они такие яркие и чудесные. Всегда покупаю букеты у бабушек, а не в магазине. Не люблю упаковку и ленты. Магазинные букеты какие то правильные, что ли. А  у бабушек душевнее. 


7. Горячие ванны с солями, аромомаслами греют душу и тело. Хит сезона осень -зима. Куча воды по счетчику набегает, но не могу с собой ничего поделать)))


8. Яркие акценты в одежде и аксессуары. Вот здесь можно посмотреть подборочку платков http://alyonapsel.blogspot.com/2016/03/2016.html
 А здесь зонтики http://alyonapsel.blogspot.com/2016/06/blog-post-fashion-umbrella.html






Девченочки, принимайте участие в розыгрыше книги и пробников ароматов D&G

You Might Also Like

23 комментарии

  1. Ммм, какие сырники. Я люблю крем для ног согревающий с перцем.

    ОтветитьУдалить
  2. Если я читаю, не обязательно книгу, а вообще читаю (чаще это профессиональная литература, но тоже интересно), то мне на дверь надо вешать "осторожно, злая собака!"))), терпеть не могу когда отвлекают, выход - беруши, потому что сигнализация машины или музыка у соседей - это тоже раздражители))
    Маршмеллоу тоже открыла для себя недавно, пару лет назад, люблю именно зимой, да)
    И зонты люблю, и перчатки/шарфики, но больше всего мне осенью хочется гулять, по барам и чайхонам всяким))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой атмосферный пост! У меня упомяеутые части тела мёрзнут круглый год сколько себя помню, так что и летом дома я хожу в носках. Осень от зимы здесь не отличается, есть просто два сезона - осень и лето.)))
    Но достаю тёплые пижамы, вкусные баттеры для тела, начинаю класть сахар в чай и кофе...

    ОтветитьУдалить
  4. да, я уже достала теплые носочки, а у меня их на осень огромный выбор :)
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. у меня дома очень холодно, поэтому, разумеется, первым дела из шкафа я достала тёплые носки и плед. без них никак. а с приходом осени в организме резко повышается концентрация горячего чая. если уж согреваться, но и изнутри тоже

    Мой блог

    ОтветитьУдалить
  6. О да!!! Все в точку и про меня!!! Я себе купила носочки цветные и тёпленькие! Запаслась солью (для ванн) и какао! Так что очень точно перезимую! :))) а вот на счёт зимы - надо продумать план!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Из носков сейчас не вылезаю, но это потому, что отопления нет((( С удовольствием бы нежилась в ванне, но у нас душевая кабина)

    ОтветитьУдалить
  8. Мои осенние предпочтения очень схожи! Яркие носочки купила еще на прошлой неделе ))

    ОтветитьУдалить
  9. Осенью всегда легкая меланхолия накрывает и в какие-то моменты, мне кажется, мы становимся большими романтиками) Согласна с твоим списком, но вот под зонтом ходить не люблю, люблю дома сидеть, когда дождь.

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже хочу любить осень! Но не выходит) за окном (и на работе(( холодина. Солнышка нет уже дней 7... все серо и хмуро.. эх!
    Но спасибо за позитивный пост) такие картинки вдохновляют))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Hi dear! You have a fantastic blog, thanks for your coment:) I'm following you!
    HAPPY WEEK
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  13. Ванна это да, запаслась эфирными маслами и солькой ). Надеюсь на скорую весну )). Аленочка, спасибо за уютный пост!

    ОтветитьУдалить
  14. Аленчик, ты так красиво рассказала - согласна по всем пунктам! особенно о букетах, платках, книгах, и, носки сегодня хотела купить как раз)))) и тыквенные оладьи от себя добавлю. не пп ни разу, но красивые и вкуснецкие.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот под каждым пунктом могу подписаться! Я тоже жуткая мерзлячка) Несмотря на то, что у нас отопление работает уже недели две как, мне всё холодно))

    ОтветитьУдалить
  16. По-моему, осенью все испытывают потребность в тепле:)
    По крайней мере, мысли очень созвучны у многих. Согласна, что теплые уютные вещи, чай и книга - лучшие спутники в эту пору!
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
  17. У нас пока погода приличная, настоящая осень в ноябре будет.

    ОтветитьУдалить
  18. Какой замечательный пост получился)) Со всем согласна, только очень люблю выпечку и сейчас мало читаю,некогда, и в основном в электронном виде) А в детстве безумно любила книги...

    ОтветитьУдалить
  19. Эх, кто бы мне дал спокойно книжку почитать! Я, конечно, тоже иногда забиваюсь в уголок, но это пока редкость.
    Но зато осенью хороши далекие прогулки к красивым местам, завтраки на балконе с видом на желтеющие деревья, уютные вещи, по которым соскучилась... А еще кофе на улице не кажется слишком горячим и неуместным, как иногда бывает в жару. И из окон метро открывается невероятный вид на осенний Днепр (у меня как раз удачная ветка - едет по верху!).

    ОтветитьУдалить
  20. Все так близко и знакомо). Видимо, для большинства барышень привычно такое осеннее настроение). Вот и я активно кутаюсь, не могу жить без осенних цветов вазе, достаю свою коллекцию шейных платков, запасаюсь чаями и сладостями).

    ОтветитьУдалить
  21. У меня все аналогично) Сейчас очень много времени провожу с книгой, чаем и вкусняшками)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...