Крем для тела ночной "Anti-Age" Natura Siberica для укрепления и восстановления кожи

воскресенье, сентября 11, 2016

С маркой Natura Siberica раньше я не была знакома, хоть и читала много отзывов: как положительных, так и не очень. Знакомство мое состоялось, когда я выиграла этот крем и еще много чего интересного (буду знакомить вас в своих обзорах) у чудесного человечка Ани создателя блога, у которого чувствуется есть своя душа www.lilacinsider.com. Нет, я не преувеличиваю)) Зайдите сами и вы увидите и почувствуете)))

Теперь подробнее о самом креме.(А он очень классный, классный)

Крем для тела ночной "Anti-Age"  для укрепления и восстановления кожи

Крем содержит в составе   амарантовое масло и дальневосточный женьшень, которые увлажняют кожу и стимулируют процессы её естественной регенерации. При его использовании  кожа приобретает эластичность, высокий тонус и великолепный внешний вид.


 У баночки хороший объем в 370 мл. Закручивающаяся крышка, матовая и приятная на ощупь. На этикетке красивый белый узор, но к сожалению мой фотоаппарат не смог его передать или просто я рукожоп.


Упаковка сделана очень красиво и качественно. Обычно я выкидываю коробки в первый же день, а эту оставила - жалко. Золотистый орнамент отдельная красота! 


Я просто не могу не показать вам состав этого чудесного крема. А он поистине замечательный.

Состав: вода, экстракты: женьшеня дальневосточного, медуницы таежной, ромашки, календулы, производное пальмового масла, кокоглицерид, глицерин, производное кокосового масла, глицерил стеарат, амарантовое масло, витамин С, протеины пшеницы, витамин Е, неолон, парфюмерная композиция.


По консистенции крем - взбитое масло. Жирненький, но быстро впитывающийся. Не оставляет жирной пленки. Кожа после него просто бархат, не иначе.

Отдельное "Ах" обалденному аромату. Очень приятный вкусный, но не удушливый и приторно сладкий. Для меня самое то, что нужно.

Я влюблена в этот крем. Он замечательно питает кожу. Если нанести крем перед сном, а его именно так и надо наносить, на утро кожа просто чудесно выглядит. Главное, что эффект увлажнения сохраняется надолго. После почти месяца использования кожа выглядит ухоженной, подтянутой и увлажненной.


Обожаю этот крем! 

А вы пробовали продукцию марки? Есть фавориты?

You Might Also Like

21 комментарии

  1. Мне кажется, у Natura Siberica я ничего не пробовала. Даже не знаю почему) Слышала что у них шампуни хорошие, хочу попробовать) А теперь ты меня ещё и кремом заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, я как и ты слышала только про шампуни (и то не очень хорошее). А вот в крем я просто влюбилась - очень хорош)

      Удалить
  2. Я пробовала этот крем, он правда чудесный... Не повторяла только из вечной гонки за чем-нибудь новеньким :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про гонку отлично понимаю)) Здорово, что и тебе понравился))

      Удалить
  3. Я не пробовала, но описание понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем мне очень понравился) Будет возможность попробуй)

      Удалить
  4. Классный крем! Надо будет попробовать его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хороший! Обязательно попробуй!

      Удалить
  5. Вчера хотела взять их тоник - уж очень хвалят, но не было в наличии для моей кожи. Спасибо за отзыв на крем, присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не знала про тоники. В основном про уход за волосами и за телом читала. Но если тоники так же хороши, как и этот крем надо брать))

      Удалить
  6. Отлично подошел бы мне на зиму ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравятся гели для душа этого бренда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это я отсталая! У них еще и гели для душа) Спасибо, что просветила))

      Удалить
  8. Я много хорошего слышала об этой марке, но пока не покупаю. Возможно, позже что-то себе и подберу.
    А у АНи и правда супер блог, у него точно есть душа!

    ОтветитьУдалить
  9. Аленочка, спасибо за красивый обзор и фото! По описанию крем изумительный! Хотя я как и многие с маркое не знакома.

    ОтветитьУдалить
  10. Классный крем) Я шампуни все перепробовала много лет назад, тогда ассортимент остальных средств был скромный. А сейчас уже не интересно)

    ОтветитьУдалить
  11. Я у НС знакома только с уходом за волосами и там полнейшие восторги! Для тела ещё ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  12. Чудовий дизайн і текстура виглядає привабливою!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...