Великолепная семерка (стрелялка) 2016

воскресенье, сентября 25, 2016

Вестерны я смотрю. Особенно,если хороший, то почему бы и нет.  После просмотра картин, снятых Тарантино я как то спокойно реагирую на все перестрелки. Потому что, если сравнить этот фильм, да и любые другие с работами Тарантино, к примеру "Омерзительная восьмерка" или "Джанго освобожденный", которые мне кстати понравились, то выйдет довольно милое кино. Ведь здесь нет кровищи, которая потоками заляпывает все вокруг.









Сразу предупрежу  основная часть фильма - перестрелки  и убийства. Слабонервным лучше не смотреть или смотреть, но дома, а не в кинотеатре. Дома все же не так остро все переживаешь. А то сидя в кинотеатре у меня от напряжения и переживания чуть пальцы на ногах не поскручивались)))


 История о семерых отчаянных искателях приключений (попросту игроков и бандитов, наемников и одного законника), которые объединились ради спасения маленького городка, угнетаемого злодеем и его бандой.
Фильм делится на сбор всех героев, подготовка к сражению и само сражение. Картина это ремейк на одноименный фильм 1960. Первую версию не смотрела, но современная понравилась.
Конечно как и у любого фильма есть недостатки, но они не кидаются в глаза. 

Обалденный актерский состав. Посудите сами: 
Дензел Вашингтон - безжалостный, но справедливый;
Крисс Прат - больше всех мне понравился))) Самый запоминающийся герой с чувством юмора;
Итон Хоук - со своими тараканами в голове, но в принципе симпатичный;

Характеры первой тройки героев более менее раскрыты. Дальше похуже. Но это недостаток всех фильмов, с большим количеством персонажей. Всех невозможно раскрыть, да и стоит ли.
Ли Бён-хон, Мануэль Рульфо, Мартина Сенсмейера, Винсент Д ’Онофрио. Единственная девушка среди всей брутальности Хейли Беннетт - отлично сыграла.
Петера Сарсгаарда главный злодей фильма, весьма омерзительный персонаж. появляется, кстати, как то редко: в начале и конце. Так и хотелось, чтоб его побыстрее завалили.

Отличная атмосфера, дополняемая музыкой. Хорошо, что музыка не современная, а именно тех времен. Юмор и некоторые словечки в украинском переводе звучат очень необычно, но мне понравилось. 
Добротный такой ковбойский вестерн. Не глупый, с моралью.

You Might Also Like

9 комментарии

  1. Интересный какой! Надо глянуть. Я не все вестерны люблю, но этот посмотрю, заинтересовала )).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв, я и так в планы просмотр этого фильма поставила, а теперь точно не вычеркну;)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо будет посмотреть, хорошо, что нет такой кровищи как в Джанго и в восьмерке. Хотя эти фильмы мне тоже понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, думаю, фільм дуже драйвовий!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хочу его посмотреть. Все актеры здесь такие симпатичные)

    ОтветитьУдалить
  6. давно я ковбоев не смотрела))))) актеры красавчики)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а я дико люблю вестерны Тарантино!) Правда, после него работы других режиссеров кажутся слишком простыми.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...