Отдых лето 2016 или как мы в палатках неделю жили

вторник, сентября 20, 2016

Говорят, что человек, потративший деньги не на вещи, 
а на путешествия, приобретает нечто большее


Лето прошло, оставив после себя массу впечатлений и новый жизненный опыт. 
Вы любите печатные фотографии? 
Я очень. Всегда стараюсь запечатлеть, а потом напечатать фото самых ярких моментов жизни. Благо дома есть спец.  принтер. Я очень трепетно складываю фото в альбомы и люблю просматривать их зимой. Это как с книгами: в бумажном виде люблю больше. Сегодня расскажу как мы выбрались отдыхать семьями  на Днепр в Новую Каховку и как нас занесло дальше. 

Интернет великое изобретение. GPS навигатор тоже великое изобретение. А вместе это просто сила)) Так вот мы вооружившись последним отправились на груженой машине с двумя палатками и всем сопутствующим туда, где никогда не были.

Сразу скажу жили мы в палатках  недельку почти. Бывало всякое: и от грозы спасались, и палатки ветром ломало, и не знали где ночевать. Но... было очень весело)). Я поняла, что паникерша я еще та. Главное ни в какой ситуации не терять чувство юмора. За это я люблю нашу чудесную компанию. В итоге все было замечательно и есть, что вспомнить.



Вот так начался наш отдых. Чистейшая вода. И огромное количество рыбы. Заходишь в воду по колено, а у тебя под ногами косяки карасей проплывают. Рай для рыбаков. Чем собственно наши мужья и занялись))



Очень безмятежно. Природка кругом. Никто и не подозревал о приближающемся урагане



Наша новая голубенькая палаточка


Потом мы вынуждены были уехать с этого бережка и искать ночлег. Из за урагана, который начинался моросящим дождиком.
Но все, что не случается все к лучшему. И в этой фразе я в очередной раз  убедилась. Если бы мы не переехали, то не увидели чудесных красот. 



Это  речка Конка, одна из впадающих в Днепр
Наше новое место отдыха за 20 км от предыдущего








 Природа потрясающая. Настоящий маленький мир. Волшебные звуки пения птиц по утрам. Очень много птицы и рыбы. Настоящие густые не проходимые берега. Моя первая поездка на лодке.  Маленькие тихие скрытые от глаз заводи. Это было потрясающе.







Ох, мне бы сейчас этот казаночек!




 А потом мы поехали на море. Село Приморский Пасад. 
Вода, честное слово, такого цвета, как на фото. Очень чистая лазурная. 




А рядом ветряная электростанция. Ветряки это особая красота и мощь. Меня они просто гипнотизировали. 



Вот такой у нас был отдых. Фото друзей не показала по многочисленным просьбам. Их в свое блогерство не вплетаю визуально)) Всегда скучаю и люблю. Вот такие путешествия и трудности, преодоленные вместе, очень сближают и открывают новые стороны отношений. 


Расскажите любите ли вы бывать в новых местах? Как провели это лето?
 Мне будет очень интересно))

You Might Also Like

13 комментарии

  1. Ой, я бы не смогла и дня прожить в палатке, даже в детстве в походы ходить не любила. Я неженка, мне нужные удобства:) А вы молодцы, по фото видно что отлично провели время!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какие кувшинки! Я на более чем 2 часа не согласилась бы на такую вылазку)

    ОтветитьУдалить
  3. Классное путешествие! Я люблю природу, правда, никогда не ночевала в палатке. Ветряки - знакомые, я в прошлом году отдыхала в Новоконстантиновке, это рядом с Примпасадом

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая природа и чудесное путешествие! Вы умнички!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота! ветряки конечно шикарны!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, вот это красота! А раки какими масштабами)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота) Давно не ночевала в палатках, и не очень хочу, хотя с теплом вспоминаю такие вылазки на природу)

    https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за красивые фото и рассказ, обожаю читать о путешествиях! ветряки нежно люблю, согласна с тобой. реки и озера несут душевный комфорт почему-то)

    ОтветитьУдалить
  9. природа и в правду потрясающая. и при чём не только на речке)

    Мой блог

    ОтветитьУдалить
  10. Какой невероятный отдых! Я с палаткой только один раз отдыхала - с кумовьями. И это было очень необычно! У нас такая красивая природа, и я даже не подозревала, что Азовское море может быть таким красивым! На Днепре, Десне и притоках мы отдыхали, это неплохо, но вот чтобы такая красота на море... Надо съездить!
    А навигаторы я ненавижу, со своим поссорилась))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!! А тот волшебный казаночек с раками... Хочется и себе такой отдых устроить!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасные фото природы! У нас природа рядом, в детстве ходили на речку рыбачить с отцом, на пруду купаться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...