Объемная тушь для ресниц Rimmel Volume Colourist Mascara.

понедельник, августа 22, 2016

Сегодня хвалю  помощницу, которая делала мои реснички длинными и объемными все лето. 
Свою новую фаворитку среди тушей я получила в подарок на день рождение, выиграв её в блоге у замечательной девушки Веры makemeupvira.blogspot.com. Заходите к Вере у неё  очень информативный косметический блог.


Тушь марки Rimmel не просто красит ваши реснички, а  усиливает их природный пигмент  благодаря комплексу LashTint, который входит в состав. В течение нескольких недель цвет ресниц становится более выразительным. 

Проверено - работает! Я не скажу, что ресницы стали прям угольно черными, но их цвет явно стал насыщеннее. При условии, что вы пользуетесь тушью несколько недель, не забудьте.


Мне очень понравилась удобная щеточка конусообразной формы. Она отлично прокрашивает ресницы и главное не склеивает их. Тушь довольно быстро сохнет, потому закрывайте колпачок вовремя.

Ресницы тушь не утяжеляет и это для меня один из главных показателей. Изгиб держится целый день. Тушь не осыпается. В 30 градусную жару не течет и не отпечатывается на верхнем веке (бывали у меня и такие экземпляры). Даже выдерживала обеденный передрём, после которого ресницы были слегка склеены, но не осыпались и не размазались. Снимается молочком или мицеллярной водичкой отлично, не размазываясь. Я обожаю эту тушь!



На фото слева тушь нанесена в один слой. На втором фото в два слоя.
Как по мне и в один выглядит красиво. Но решает каждый сам.


А какая Ваша любимая тушь этим летом?







You Might Also Like

23 комментарии

  1. Я еще не пробовала туши марки. Возьму себе на заметку. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мое первое знакомство с тушью марки и очень довольна))

      Удалить
  2. Смотрится очень классно на ресницах и в два и в один слой. Отличная тушь! Аленочка, спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, пожалуйста! Очень рада , что ты заходишь почитать) И правда тушь отлично выглядит: что в один , что в два слоя

      Удалить
  3. Мне в два слоя понравилась ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да она и так, и так отлично выглядит.)) А на вечер можна и в три забацать))

      Удалить
  4. Мне в один слой больше на тебе понравилась. Моя любимая тушь это Макс Фактор Фулс Лаш Эффект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо, что поделилась любимой тушью0 Я кстати за тушами всегда к тебе в блог за инфо захожу))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Самой очень нравится))

      Удалить
  6. Что-то все стали хвалить Риммел, а у меня только блеск для губ от марки... Непорядок :) Тушь выглядит отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вера, я сама помню читаю отзывы других девочек и так хотелось что то у марки попробовать. А тут тушь выиграла! Очень я ей довольна. Думаю и другая продукция тоже хороша)

      Удалить
  7. Классно ,что стойкая. Даже выдержала жару этого лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня это прям очень порадовало.)) А то перед ней красила тушью, не буду говорить марку. Так она в жару просто отснималась на верхнем веке - ужас.

      Удалить
  8. чула, що помади рімель хвалять, а тепер знаю, що й туш непогана)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про помады тоже слышала)Хочется теперь и помадку попробовать!

      Удалить
  9. У меня была удлиняющая тушь этой марки (вроде Lash Accelerator называлась, но я ее сейчас в продаже не вижу), очень классная была. У Rimmel хорошие туши, только у некоторых кисточки, можно сказать, не фонтан: слишком огромные или каких-то уж совсем мудреных форм:)

    ОтветитьУдалить
  10. хорошо лежит) главное, что не склеивает и комочки не оставляет

    ОтветитьУдалить
  11. Класс) Мне в 1 слой больше понравилась)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за пост! По стечению обстоятельств, я тоже только что написала о туши Риммель (правда, с аргановым маслом). И тоже очень довольна ее качеством!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это щеточка, мохнатый монстрик таки! =) И очень хорошо смотрится на ресницах.
    http://linasjoy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный эффект! Я пока не могу найти свою самую-самую тушь, поэтому постоянно экспериментирую. Вот недавно заказала сразу два бестселлера, вдруг что-то меня порадует)

    ОтветитьУдалить
  15. Эффект классный) Надо и себе попробовать) У меня на лето Colour Intense - очень легкая, не раздражает в жару)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...