Жидкая подводка для глаз Radiant Artistic Liner 01 Black

пятница, августа 12, 2016

Интересно! А вот, когда я сидела и рисовала в детстве фломастерами могла ли думать, что в будущем придумают подводку - фломастер для глаз?
Конечно нет) А её таки придумали! 

Сегодня расскажу о подводке для глаз Artistic Liner от Radiant

Почитав в интернете о марке я узнала, что производится она в Греции. Позиционирует себя марка, как профессиональная. Отзывов в сети маловато и они довольно спорные. Есть как негативные, так и хорошие. 


А теперь подробнее о самой подводке.
Имеет  сатиновый финиш, не глянцевый. Но мне так даже больше нравится. Чтобы добиться максимально насыщенного черного надо навести. Кончик тонкий фетровый. И со временем  подсыхает. Поэтому перед нанесением фломастер, как и в школе, надо разрисовать (нет, нет  плевать не надо)))) Достаточно просто провести маленькую линию на руке.
Раньше я в основном пользовалась карандашами для глаз и с непривычки такая подводка - фломастер мне оказалась неудобна. Но потом я наловчилась. И сейчас пользуюсь с удовольствием. 


Стоит ли напоминать, что я еще тот рукожоп, а потому не ждите красивых стрелок с выкрутасами. Если вы знали сколько раз я фоткала свой глаз. Вот честно, фото губ, как мне кажется, получается гораздо лучше.



В целом Жидкая подводка для глаз Radiant мне нравится и пользуюсь ей с удовольствием. В течении дня она не плывет. Если присмотреться немного тускнеет, словно впитывается. Но это после часов 6 с момента нанесения. Все равно ведь в течении дня макияж требует обновления.

Подводка мне досталась от Олеси автора интересного и разностороннего блога http://www.dragonflies.com.ua/ , когда она устраивала бьютиотдавашки. 
Спасибо ,Олеся))

А Вы пробовали что нибудь у марки? Поделитесь впечатлениями)

Пойду посмотрю фильм. А какой расскажу в блоге через 2 дня))


You Might Also Like

10 комментарии

  1. Мне тоже формат фламастера не очень нравится, ближе тонкие мягкие кисти жидкой подводке. Но стрелочка понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошую подводку так тяжело найти. Спасибо, за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Кончик кажется удобным и хорошим! Но как-то я купила себе фломастер, а рисовать так и не смогла им =( Вернулась к старой доброй скошенной кисти =)
    http://linasjoy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Так аккуратно глазик подведен! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю такі підводки, але вони в мене завжди удже швидко засихають або кінчик розпушується(

    ОтветитьУдалить
  6. Вот бы еще научится красиво рисовать стрелки :))) спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный русалочий глаз! Подводку заметила позже.)))

    ОтветитьУдалить
  8. lovely post, kisses :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  9. Классная подводка и стрелочка получилась замечательная, Алёнка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...