Гель-пилинг для душа Омолаживающий Iren Bukur

суббота, августа 06, 2016

Ну, что же вот я и добралась в своих косметических открытиях и знакомствах до средства под названием гель-пилинг. По сути это скраб, но гелеобразный. Выглядит так, словно много киви перемололи блендером и вылили в бутылочку)) 

Впечатления от геля у меня в принципе хорошие, но вот есть один немаловажный пункт, который мягко говоря все портит. Об этом подробнее читаем дальше.

Гель-пилинг, как и вся продукция марки Iren Bukur выпускается в Украине и является авторской живой косметикой.

Существует также швейцарское представительство Irene Bukur - компания Irene Bukur (Suisse) SA. И уже с 2013 года каждое косметическое средство Irene Bukur, выпускаемое в Украине, проходит консультацию на базе компании Irene Bukur (Suisse) SA при участии швейцарских лабораторий с целью  соответствия самым высоким европейским стандартам.



Сочетание слов "живая косметика", честно говоря, слышу впервые. Давайте разберемся. 

 Информация с оф. сайта:
"Живая косметика содержит не менее 75-80% свежих высококонцентрированных экстрактов и масел, натуральные ингредиенты, произрастающие в природных заповедниках Украины. Содержит минимальное количество природных и пищевых консервантов, поэтому срок её хранения не превышает 12 месяцев."

Посмотрим правда ли все написанное выше, когда доберемся до состава.



Теперь подробнее о самом продукте.

 Информация с оф. сайта:
"Гель-пилинг для душа «Омолаживающий» стимулирует обновление и регенерацию клеток кожи, повышает её тонус и эластичность, оказывает выраженный лечебный эффект в борьбе с растяжками и целлюлитом".

Содержит:  экстракта киви, экстракт грейпфрута, комплекс аминокислот и витамин С,  скраб кокоса. 
Не содержит: SLS, SLES, парабены.


Состав: вода, полиэтилен, сорбитол, миретсульфат натрия, акрилат/С10-3 алкилакрилат кросполимер, экстракт апельсина, экстракт грейпфрута, экстракт лимона, масло виноградных косточек, ПЭГ-7 глицерил кокоат, кокамидпропилбетаин, динатрий ЭДТА, триэтаноламин, ароматическая композиция, бензиловый спирт, метилхлоризотиазолинон, метилизотиазолинон, лимонен, CI 19140, CI 14720.

Вот мы и добрались до состава. Это именно тот самый пункт, который портит мое впечатление о продукте. 
Перед тем. как согласится на тестирование  я прочитала все о компании. И марка меня очень заинтересовала своей натуральностью. Потому, когда мне пришел гель  и я прочитала его состав то, мягко говоря, удивилась. Цели, миссия и философия компании ну никак не вяжутся с подобным количеством химии в одном флакончике. 

Конечно есть составы и похуже. И я не ярый приверженец натуральности, чтобы махать флагом. Химии кругом хватает и все мы с этим живем, деваться то некуда. Но я считаю, если компания  заявляет, что выпускает Живую косметику, то необходимо поработать над составом в сторону натуральности.


Теперь о хорошем. Очень мне понравилась упаковка, в которой пришел гель-пилинг. Стильная, удачное цветовое сочетание, минимализм в оформлении. Добротная и глянцевая. Ну просто сплошное удовольствие распаковывать продукт. И это еще не все хорошее. Читаем дальше.

Сама бутылочка тоже выполнена добротно. Плотно прилегающая крышка, матовый колпачок. Объем 250 мл. 
Приятный косметический аромат максимально похожий на киви. Вид и консистенция потрясающие. Как я писала в самом начале словно киви перемололи блендером и вылили в бутылочку))


Как видно на фото гель довольно густой. Отчетливо видно скрабирующие частички. Помимо черных крупных имеются также белые - скраб кокоса. 

Наносится на влажное тело после душа. С функцией скраба справляется отлично. Действует не агрессивно. Я использовала гель 2 раза в неделю. Пилинг действительно выравнивает рельеф кожи и придает ухоженный вид. После смывания кожа мягкая, гладкая и увлажненная. По поводу растяжек скажу так, думаю все понимают, что одним пилингом их не убрать. Необходимо работать в комплексе с другими средствами.


Ну что же в целом гель-пилинг мне понравился. Работает хорошо, выглядит и пахнет отлично. Выпускается в Украине - еще лучше. Пунктик о  составе расстраивает, но надеюсь над ним поработают и все станет на свои места. 

Подробнее о геле-пилинге можна почитать тут. Цена составляет 319,98 грн. Но для членов клуба действуют скидки и гель вам достанется за 159,99 грн.

С продукцией марки можна познакомится на официальном сайте irenebukur.com



Продукт предоставлен для независимого тестирования Irene Bukur

You Might Also Like

23 комментарии

  1. Гель безумно красивый! Но химический состав и меня бы расстроил. Я в последнее время все больше нацеливаюсь на натуральное. И хотя я понимаю, что далеко не всегда можно добиться полной натуральности, да и многие химические компоненты меня устраивают, все равно хочу понимать, что если марка делает "живую косметику", то она и должна быть именно живой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ты совершенно права! Гель красивый этого не отнять, да и в действии хороший))) Правда в том, что если марка позиционирует себя, как натуральная и "живая", то состав должен соответствовать.

      Удалить
  2. з компанією Iren Bukur я знайома візуально. Тестувала дещо з продукції у ТЦ і ось думала придбати оцей гель для душа. З твоїм відгуком зможу вирішити 😃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи в выборе) Только это не гель для душа, пилинг - скраб больше. Но там в серии есть и просто гели в таких же бутылочках.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Визуально прям любуюсь бутылочкой в ванной)

      Удалить
  4. Шкода, що склад розчаровує, але скільки там того...він просто суперськи виглядає в баночці)) може й собі такий куплю) дякую за огляд, Оленко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не скажи для одной баночки там столько всего)) да и цена больше 300 грн кусючая

      Удалить
  5. У меня есть похожий, только цитрус. Да, состав желает лучшего, но приятность от использования не уменьшает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна в использовании хороший, но можна найти альтернативу дешевле)

      Удалить
  6. Я загалом нормально ставлюся до хімії в різних засобах, які змиваю і не наношу на шкіру надовго... але так, натуральності хочеться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,я тоже в принципе не скандирую за натуральность и с флагом не бегаю) но все таки её, то есть натуральности, хочется))

      Удалить
  7. Согласна на счет приятного дизайна), жаль что с составом не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реально жаль. Ведь можна же лучше сделать. Надеюсь поработают производители над этим вопросом

      Удалить
  8. Отличный обзор! И не менее интересное средство ♥♥♥ я на составы уже не так обращаю внимание как раньше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в этом плане не скурпулезна. Но когда громкие заявления по поводу Живой косметики, то состав глянула первым делом

      Удалить
  9. Вид необычный - сама привлекательность! Но с составом что-то явно не то, учитывая вездесущие обещания зашкаливающей натуральности =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот и я о том же! Не было б этих обещаний и цены в 300 грн. То и к составу у меня претензий не было бы)

      Удалить
  10. Какая позитивная аппетитная упаковка. Хочется попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что правда, то правда)) Хоть ложкой ешь))

      Удалить
  11. Выглядит очень красиво. Еще б состав поприятнее ). А лтзыв очень понрвился. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Мне очень приятно, что тебе отзыв понравился))

      Удалить
  12. А так похоже, что киви наколотили! Мне химия без разницы, если приятный в использовании, то и ладно.))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...