Модные тренды осень 2016

пятница, августа 26, 2016

Когда я пишу обзоры на модные тренды и шерстю интернет в поисках чего то новенького, чтобы рассказать своим читателям, то вижу как всё повторяется из года в год. Как скачут модные тенденции из сезона в сезон. Как изощряются дизайнеры, придумывая что то новое
, но по сути давно забытое старое. И порой встречается много чего абсурдного. 

Сегодня я постаралась выбрать что то   интересное из всего мною увиденного и показать вам, дорогие читатели.

1. В моде "бабушкин платок". Очень, кстати, удобно для осени. Я и сама часто повязываю голову шарфом. В этом году попробую платок. 


2. В моде сумки формы полумесяц. Достаточно объемные и я еще не поняла нравятся они мне или нет.




3. Объемный бант, повязаный вокруг шеи. Почему то вспомнилась Мери Поппинс))



4. Галстук и рубашка - очень по мужски. 



5. Старая добрая плиссировка, которая то уходит, то приходит. Этой осенью она снова в тренде.  



6. В моде крупная, нет, даже очень крупная серьга. Да, именно одна серьга. 



7. Вот этот тренд я не поняла. Сумка на распашку. Вообще некрасиво и неаккуратно, на мой взгляд. Скорее всего  только под длинное пальто.


8. В моде снова обувь с острым носком, за которым лично я уже успела соскучиться))


Это только малая доля основных тенденций, которую я показала в своем посте. Их много, но почти все из них кочуют на модный подиум из года в год. 

You Might Also Like

11 комментарии

  1. Спасибо! Интересно. Платок и сумки-полумесяцы порадовали...

    ОтветитьУдалить
  2. Для того чтобы быть в тренде надо много денег))) спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумки, которые полумесяцем интересные

    ОтветитьУдалить
  4. Новое – хорошо забытое старое ))) Спасибо за пост. Кстати, часто куда-то вбегаю с сумкой нараспашку. Я в тренде )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная подборка. Понравился образ с платочком. :)

    ОтветитьУдалить
  6. все новое - это хорошо забытое старое )) достаееееем плессированные юбки из закрамов )

    ОтветитьУдалить
  7. красивая подборка! меня платок тоже впечатлил)

    ОтветитьУдалить
  8. Платок и острый носок - идеально! А вот сумка нараспашку меня смущает. Вряд ли это удобно. А вообще отличная рубрика!!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная подборка! А я никогда не следую трендам и ношу то, что мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  10. кроме острых носов ничего не тронуло, значит надо доставать туфельки любимые))))))

    ОтветитьУдалить
  11. бабушкин платок я бывает ношу, когда выхожу из дома без головного убора и обнаруживаю, что ветрено)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...