CATRICE Longlasting Lip Pencil в оттенке 090 Reach the peach

среда, августа 10, 2016

Помните я рассказывала о карандаше, который паршиво точится, но имеет потрясающий оттенок и прикольное название отзыв тут. А сегодня я покажу его собрата, который не менее паршиво точится и вдобавок ко всему плохо лежит на губах.

CATRICE Longlasting Lip Pencil в оттенке Reach the peach


В отличии от предыдущего героя у этого оттенка присутствует перламутр. Консистенция сухая и чтобы навести контур надо постараться.  


Если вы вдруг захотите накраситься  полностью карандашом вместо помады, то вот так он будет выглядеть на губах. Как видите он вовсе не такой яркий персиковый, если исходить из названия или морковный,  судя по расцветке карандаша. Хотя у меня такой цвет губ, что любой оттенок приобретает розовый подтон. Даже красный.

Всегда можно поверх нанести блеск, это сгладит картину. Так как мало того, что карандаш сухой он еще и вдобавок наносится комочками.


А теперь внимание. Обещания производителя:Карандаш Longlasting Lip Pencil от Catrice имеет водонепроницаемую, сливочную текстуру, благодаря чему мягко скользит по вашим губам и обеспечивает точное нанесение. Долговечность цвета карандаша гарантирует устойчивость помады и блеска без полос.

Из всего заявленного правда  то, что карандаш стойкий и водонепроницаемый. А то как он отвратительно точится,наносится и выглядит на губах никто не сказал. 

Я думаю не все оттенки в линейке так плохо себя ведут. Скорее это такой неудачный цвет. Марку Catrice ругать не буду, так как она завоевала доверие в своем ценовом сегменте. У каждого производителя есть неудачные экземпляры, главное чтобы они устранили все изъяны, так как на эти карандаши собрали много не очень хороших отзывов в сети.

You Might Also Like

15 комментарии

  1. Приятный и нежный оттенок дает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок да, приятный, но на губах лежит неравномерно(

      Удалить
  2. Такие оттенки как я заметила преимущественно неадекватно себя ведут. Специфика тона, что-ли. А дерево у них (или что оно там?) отвратительное у них в карандашах и крошашийся грифель. Нормально у меня подобный точился только какой-то пафосной точилкой от ив роше за гривен сто, которую мне подарили (не купила бы ни за что))) Но она того реально стоила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты точилка за 100 грн.! Пойду фото погуглю))) А дерево да - ужас еще тот(

      Удалить
  3. Жаль что качество подвело! Оттенок очень понравился ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль конечно, но думаю можна найти лучшую альтернативу))

      Удалить
  4. да..качество вообще не ахти и цвет мне такой не нравится, хоть уберегла от покупки, люблю карандашики..
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Судя по всему, неудачная линейка получилась. спасибо за предупреждение!

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль что продукт у марки не получился. Надеюсь все исправят. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня была помада точно такого же оттенка, и что удивительно, ложилась она так же паршиво) Может, это дело в цвете)) Производители просто не могут с ним справиться)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оттенок хорош! *у меня все же essence а не catrice, перепутала как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня был красный, хорошего качества.

    ОтветитьУдалить
  10. Жаль, мне такие цвета не идут. Хотя красиво смотрится

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется карандаш для губ в идеале должен быть матовым, а если перламутровым, то только в светлом оттенке.

    ОтветитьУдалить
  12. Жаль, что встречаются такие неудачные продукты. Но хорошо хоть карандаш не стоит с "крыло самолета"))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...