Помада Perfectly Matte Lipstick / Матовый идеал в оттенке Supreme Red от Avon

среда, августа 24, 2016


Матовые помады набрали огромную популярность в  мире и прочно заняли позиции в косметичках девушек, потеснив глянцевые. Каждая марка старается порадовать своих почитателей линейкой матовых помад или блесков для губ. 


Сегодня поговорим о матовой помаде от Avon в оттенке  Supreme Red или Красное превосходство


Всего в линейке представлено 15 помад, выпущенных  давненько - еще весной. Мне посчастливилось выиграть свою красавицу (опять выигрыш показываю)  в блоге у Люды  bysinkj.blogspot.com. И так как она пришлась мне по душе по всем параметрам я не могу не рассказать о ней.

Начну с упаковки. Приятный на ощупь матовый футляр. Со временем царапается. Но я не придаю таким вещам значение. 


Помада в стике очень аккуратная. Аромат еле уловимый и приятный. Наносить помаду одно удовольствие. 
Текстура сливочная - ложится прекрасно, а потому не сушит губки. Носится комфортно, не скатываясь на губах в полосы. Несмотря на такую текстуру финиш у помады матовый. Но не такой иссушливый пластилиновый на вид, который, такое впечатление, въедается в кожу. А наоборот, как будто   помаду промокнули салфеткой, чтобы просто убрать блеск.


.


Оттенок - классический красный.  Помада дает хорошее покрытие в один слой. Мне, лично,  было неудобно наносить помаду по контуру губ стиком, потому я пользуюсь карандашом.
Отлично держится часа 3. В моем случае пережила легкий перекус. Правда на чашке отпечатывается. Но все можно легко подправить.


Мой вывод.
Отличная комфортная помада, которая дает матовый финиш и, о чудо, совершенно не сушит губки. За хорошую цену и приличный выбор цветов. 

You Might Also Like

16 комментарии

  1. Хорошо лежит и оттенок приятный.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравилась эта серия матовых помад. Классно лежит на губах!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво смотрится на губах!
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пост! Если честно, раньше многие помады Эйвон пролетали мимо, только одна подошла. Но после Вашего поста присмотрюсь к продукции, ведь все меняется ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Это одна из моих любимых помад:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой огненный красный! Красив...

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю такі відтінки) Яскраві, але не термоядерні)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой интересный оттенок, прям таки королевский красный!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый оттенок) Эйвон раньше славились своими помадами)

    ОтветитьУдалить
  10. подруга очень любит эту серию помад, перепробовала уже половину, мне кажется, очень довольна!
    а мне ни один оттенко не подошел.

    ОтветитьУдалить
  11. я дуже люблю матові помади, хоч іноді підкреслюють сухість. А червоний класичний відтінок - це "маст-хев".він у тебе дуже гарний

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый такой красный и на губах лежит отлично! Спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...