Что в имени тебе моем или Tangle Teezer Salon Elite

суббота, июля 02, 2016

Кто не знает Tangle Teezer? Tangle Teezer знают все! Ну, а кто не в курсе я сегодня вам расскажу и покажу что это такое. 

"На вид смахивает на компьютерную беспроводную мышку"-  сказал муж. 
А потом добавил с горящими глазами: " А она не открывается случайно? Давай ковырнем и вскроем))) 


А на самом то деле это расческа, не более того. Профессиональная расческа для волос. Отлично подходит для мокрых, сухих и нарощенных волос. О которой в интернете говорят, как о революционном изобретении.

Имеет мягкие гнущиеся зубчики двух размеров: больше и поменьше, расположенные рядамиРазмер: 12×7×4,5см. Эргономичная, удобно ложиться в руку. Легкая и приятная на ощупь. Легко моется. Я мыла зубной щеткой с мылом под теплой водой. 


Расческу я получила в подарок, выиграв её в конкурсе в группе ВК Азиатская косметика. BB-крем. Tangle Teezer. Стоимость её 325 грн. Моя расческа из серии Salon Elite, выпущена  в ограниченном количестве и специально для салонов. Потому я рада выигрышу, так как сама вряд ли купила бы её. Ну разве, что у меня уже все было бы. И я сижу такая и думаю: "ну что, ну что еще купить бы. Ах, да у меня ж Tangle Teezer нет". 


Справедливости ради должна заметить, что расческа действительна удобная в использовании. Расчесываться ей одно удовольствие. В первый день я словила себя на мысли, что стою минуты 3 уже и чешу голову - насколько это приятно. Ей удобно распределять всевозможные маски. Если надо гладко зачесать хвост без петухов, Tangle Teezer это замечательно сделает за счет частых зубчиков. 

Единственный минус для меня в том, что она не с первого раза прочесывает мой густой волос. Так как зубчики короткие, а волос у меня много.

Плюс ко всему расческа очень стильно смотрится. Особенно мне нравится цветовое сочетание черный с розовым. И хорошо, что розовый все таки снизу))



You Might Also Like

23 комментарии

  1. Красивая)) Для очень густых есть модель Thick%Curly, её хвалят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты я про такую не слышала. Я вообще не очень в них разбераюсь, надо бы почитать) Спасибо за наводку)

      Удалить
  2. Любимая расческа, не знаю даже как раньше жила без нее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится)) Но думаю прожить без неё можно)

      Удалить
  3. У меня уже 2 Тизера и я ними уже несколько лет довольна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и я когда нибудь ко второму созрею)

      Удалить
  4. Я ще не добралась до тізерів)) От може замовлю собі ближче до осені))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осенью, если закажешь, с удовольствием почитаю твои впечатления))

      Удалить
  5. Спасибо за обзор! У меня пока нет такой расчески ). Когда были длинные волосы очень ее хотела, а сейчас пока охладела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она оригинальная, но прожить без неё можно) И, наверное , для коротких волос не так и важна.

      Удалить
  6. Красивая! у меня несколько штук по сумкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто! Но мне одной в целом хватает))

      Удалить
  7. Хорошая расческа, у меня розовенькая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю розовый только в сочетании с каким то другим цветом)

      Удалить
  8. У меня уже две таких расчески - одна обычная, похожей формы, но не для салонов, а для домашнего использования, и еще одна походная, с крышечкой. Обе нежно люблю, и обе просто отлично расчесывают волосы. Пользовалась ими, когда волосы были длинными, и не было никаких проблем с расчесыванием. А теперь мое короткое каре они прочесывают просто идеально. Собираюсь с ними на море - они просто находка на пляже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, на пляже незаменимая вещь - отлично расчесывают мокрые волосы. Я тоже одно время на тизеры с крышечками смотрела, но думаю я б её точно посеяла или сынок помог бы посеять))

      Удалить
  9. Кажется твой муж родной брат моей мамы))) она тоже хотела вскрыть 😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах) Все хотят вскрыть. У меня не только муж, но и брат мужа хотел открыть))

      Удалить
  10. У меня он тоже есть! Только в другой расцветке=) И я тоже хотела его вскрыть, но не поняла как и решила не издеваться ни над собой, ни над расческой=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там много было красивых расцветочек. С черным много чего смотрится красиво

      Удалить
  11. Обожаю Tangle Teezer <3 Коммент о том, как ты 3 минуты стоишь и расчесываешь волосы, развеселил))) Отличный отзыв, Алёночка!
    xox N.
    www.mielandmint.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Рада, что зашла. Её и правда так приятно было расчесываться))

      Удалить
  12. Я, наверное, последний бьюти-блогер, у которого нет этой расчески) Но она уже в моем виш-листе))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...