ПОБЕДИТЕЛЬ GIVEAWAY 16/06 - 30/06

пятница, июля 01, 2016

Желаю всем доброго утра!

 Хотя пишу пост в пол первого ночи и уже 1 июля. Но думаю сейчас меня никто не читает, так что доброго утра всем))

В розыгрыше я раздала 147 номерков. Не может не радовать то, что во втором моем Giveaway приняло участие чуточку больше людей, чем в первом. А значит я познакомилась с новыми девочками, которые надеюсь останутся, и им здесь понравится)) 
Отдельное спасибо вам за то, что поделились своими мыслями, воспоминаниями о праздновании ДР. Было очень интересно читать. Думаю и дальше проводить розыгрыши в таком формате. Как вам,  кстати?

А победитель у нас номер 46.  Это Vitalina Khaperets. Поздравляю!!!!!!!


You Might Also Like

8 комментарии

  1. Сначала думала, что мне показалось)Обновила несколько раз страницу - нет, все-таки я)) Зашла на фейсбук, увидела сообщение и только тогда поняла, что выиграла в розыгрыше) Спасибо большое! Я очень рада)

    ОтветитьУдалить
  2. Виталина, поздравляю!!! Отличный был розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Вита, поздравляю! ПРиз очень классный :) Аленочка, спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  4. ура ура) поздравляю победительницу!
    мне в этот раз не повезло, но рада что розыгрыши такие знакомят с новыми людьми, и теперь я твоя постоянная подписчица :)
    я тоже кстати сейчас розыгрыш провожу и приглашаю поучавствовать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...