Ежедневный скраб от черных точек эльфа Аcnacid от Elfa Pharm

вторник, июля 26, 2016

Если у вас нет злополучных "черных точек" на лице - вы счастливый человек. И я завидую, потому что у меня есть и я постоянно с ними борюсь. В ход идут как косметические средства, так и народные методы. Кстати, народные ничуть не хуже должна я вам сказать. 

"Черные точки" или комедоны, если говорить  научном языком появляются чаще всего в Т-зоне, которая является самой жирной и проблемной. 
А причин возникновения хватает: не правильное питание и как следствие проблемы в работе кишечника, не правильный уход за кожей лица, изменения гормонального фона. Последнее дело серьезное и стоит консультироваться с врачом.

Сегодня я расскажу вам о ежедневном скрабе от черных точек Acnacid от уже полюбившейся мне Elfa Pharm.



Скраб подходит для ежедневного использования. Бережно очищает кожу не травмируя её. Имеет нейтральный рН. Открывает и очищает поры, убирает жирный блеск.

У средства очень интересный состав: Acnacidol, производное салициловой кислоты, пироктон оламин, экстракт шелковицы, массажные микросферы с ментолом, комплекс растительных пребиотиков, гидролизат молочно-кислых бактерий.


Средство находится в мягкой тубе объемом 150 мл. Имеет плотно закрывающуюся крышку. Аромат приятный. Консистенция средней густоты. Имеет вкрапления скрабирующих частиц. Частичек очень много и они мелкие, словно пыль. Но среди них есть и покрупнее, мятного цвета.


Скраб очень деликатный, но в тоже время эффективный. Кожа после использования гладкая и матовая. Нет неприятного ощущения стянутости. И да, черные точки становятся заметно светлее. Но в этой борьбе главное регулярность использования и скрабом единым не обойтись. Как я говорила выше правильный уход за кожей лица плюс правильное питание - залог успеха. Ну, советы диетолога и косметолога я раздавать не буду, так как все индивидуально и я не первый специалист и не второй.

А скраб мне очень понравился и я с удовольствием им пользуюсь.

You Might Also Like

17 комментарии

  1. Вообще хорошая серия)))еще понравилась разогревающая маска!

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по всему отличное средство ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. О, я саме шукаю скраб) Дякую за рекомендацію!

    ОтветитьУдалить
  4. В борьбе с черными точками я тоже стараюсь со всех сторон подойти )). Скрабик выглядит отлично, надо присмотреться. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. в первый раз вижу эту марку, было интересно узнать))

    ОтветитьУдалить
  6. Про марку читаю впервые, спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  7. Я пробовала термомаску из этой серии, тоже очень понравилась. Надо и скрабик такой взять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Термомаска это интересно! Надо почитать)

      Удалить
  8. О, какая находка! Я давно борюсь с черными точками, и если на щеках они еще не сильно задерживаются, то на носу прописались навечно. Скрабы особо не помогают - основная масса так и сидит на своих местах. Куплю еще такой скрабик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да на носу прям основное место обитания)) Если регулярно бороться еще ничего, как только забросить - все капец))

      Удалить
  9. Какие замечательные фото! Класс!!!
    )))

    ОтветитьУдалить
  10. цікавий скраб, а де його можна купити?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела в Еве и в аптеке)) Но в аптеке не каждой. А вообще в сети Лотос полно продукции Эльфа. И всегда остаётся интернет. Думаю на мейкапе точно есть))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...