Warcraft/ Варкрафт

суббота, июня 18, 2016

Идя в кинотеатр на "Варкрафт" я ожидала увидеть целый мир, новую вселенную, которая может составить конкуренцию, потягаться с миром "Властелина колец". 

Новый мир я действительно увидела. Достаточно не плохой, захватывающий и красивый. Но я ошибалась, когда собралась сравнивать эти два фильма. "Властелин колец" является своеобразным эталоном в жанре эпического, фэнтезийного кино. Питер Джексон задал высокую планку, которая не смотря на годы выхода первого фильма из франшизы, а это 2001 год - держится до сих пор. 




А теперь давайте разберемся по порядку.


Я не считаю себя супер критиком и разбирающейся в жанре фэнтези, но я люблю фэнтези, смотрю и уважаю. А потому поделюсь некоторыми своими мыслями, которые посетили меня после просмотра фильма, да и во время просмотра тоже.


1. Основа. Фильм снят по всеми известной видео игре Warcraft, а значит не имеет литературной основы. И хоть я ни разу не играла в эту игру, но думаю глубиной и смыслом она не блещет. Потому от фильма не стоит ожидать чего то грандиозного в плане  продуманности сюжета и линии поведения актеров. 


2.  Визуальные эффекты. Здесь все замечательно. Спец. эффекты радуют глаз. Грандиозные ландшафтные сцены, сооружения, сцены боев. Мир Азерота очень красиво проработан. И в купе с 3D да еще и на огромном экране это все выглядит фантастически и невероятно захватывающе. Поражает мелкая детализация и продуманность. Видно ребята из студии ILM постарались на славу.




3. Музыкальное сопровождение. Знаете, не раздражало и практически было не заметным, а это значит отлично дополняло и сливалось с фильмом. Как говорится, к месту.

4. Постановка, графика. Здесь стоит заметить насколько отлично были созданы орки, одни из главных действующих героев фильма. Они выглядят абсолютно реальными персонажами. Просто поражает детализация лиц, мимики. Проработка глаз, мышц. Даже кожа и зубы, словно настоящие. Это капец, как впечатляет. В отличии от орков из "Властелина колец", выглядевших  куском какого то месива бегающего, орки из "Варкрафта" -  реальны, как мы с вами. 

Посмотрите сами на фото. Это лицо - чистейшая компьютерная графика. 




И самое обидное или то, что меня расстроило больше всего.

4.  Актерская игра, диалоги. За три года, а именно столько готовили фильм, неужели нельзя было продумать сценарий и диалоги. Каждый человеческий персонаж настолько примитивно прописан.  Один король Азерота Ллейн чего стоит. Сплошная невзрачноть на протяжении всего фильма. Блин, он даже умирал  как то так "ну, надо значит надо".  Характеры толком не раскрыты. Вот честно, у ключевх фигур орков, а именно Дуротана и Гулдана, по моему больше мозгов чем у всей человеческой половины персонажей. 

Вся игра людей и их  мир Азерота настолько красив и сказочен, что орки даже вносят некую брутальную изюминку. Во сказала))

Отдельное внимание к персонажу, такому себе намеку на Гендальфа, хранителю Медиву. Слушайте, у меня такое чувство, что он вообще весь фильм укуренный, не иначе.
Список можно еще продолжить парочкой персонажей. Но я не буду. А то получится, какое то обси...во. А у меня же вроде как адекватный отзыв.

Конечно, как и в любом фильме есть свои ляпы и недоработки, но в глаза они не бросаются.  В целом, пока фильм еще крутят в кинотеатрах рейтинг у него довольно высок. Но думаю со временем немного опустится.

Я не могу сказать вам, что фильм однозначно плох или  хорош. Скорее 50/50  Идти или не идти в кинотеатр? Тут каждый решит сам: тратить деньги или посмотреть дома. Но дома вы не увидите той красоты и зрелища, как на большом экране. А фильм реально эпичен и красив. Надеюсь следующие части будут лучше и создатели поработают над ошибками.


Спасибо за внимание! 
Расскажите любите ли вы жанр фэнтези и смотрели ли вы этот фильм?



You Might Also Like

8 комментарии

  1. Алена, спасибо за обзор и впечатления, я еще не смотрела.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не дивилась фільм і не дуже цікавлюсь ним, але думаю, що вони з ВК дууже далекі)

    ОтветитьУдалить
  3. Еще не смотрела, но конечно хочу. Я любитель качественной компьютерной графики ). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Основа есть - книги)
    Мне фильм понравился, думала, что будет намного хуже. Не могу сказать, что я большой фанат фэнтези, далеко не все мне нравится. Хотя скорее всего просто плохо снимают)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор) Фильм уже посмотрела, хорошие спецэффекты, фильм мне тоже понравился 50/50, как говорится посмотрела и забыла.

    ОтветитьУдалить
  6. Игра как раз довольно глубокая, там, насколько я понимаю, не просто рубилово. Есть своя философия, свой подтекст... Я хочу посмотреть фильм, потому что мой муж играет в эту игру, и я видела эти шикарные пейзажи. Очень хочется увидеть это на большом экране. Я обожаю такие экранизации. Возможно, фильм ничего во мне не оставит, но эти пейзажи на пару часов затянут в себя.

    ОтветитьУдалить
  7. фото впечатляют, у меня муж хочет на него пойти)

    ОтветитьУдалить
  8. Когда-то играла, нравилось. Можно будет посмотреть и фильм. Спасибо за отзыв!
    Svet In The Sky

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...