Misslyn Color kiss Блеск для губ #56 Beach beauty

пятница, июня 10, 2016

Всем любительницам розовеньких губок посвящается. Красный красным, а на такие девочковые оттенки тоже иногда тянет. Еще раз убеждаюсь, что под настроение нужно иметь всего  понемножку и разного цвета (это я о блесках для губ)

 Блеск для губ в оттенке  Beach beauty Misslyn Color kiss 

Блеск для губ немецкой марки Misslyn. Продукция марки внушает доверие, так как это бренд всеми известного и многими любимого косметического дома Artdeco.



Всего в линейке 6 оттенков, жаль правда красного нет. Здесь 3 вариации нюдовых оттенков и 3 розовых. Мой розовый средней яркости. 

Фото из интернета


Удобный мягкий аппликатор. Хорошо проводит контур губ. Милая розовая упаковка. 


Аромат еле уловимый ванильный. 


 А вот так блеск выглядит на губах при дневном свете. Оттенок слегка выбеленный. А такие оттенки, как известно имеют свои нюансы в нанесении. Если присмотреться, то блеск подчеркивает все трещинки. С расстояния это конечно не видно, но мой долг предупредить, как говорится. 


В целом блеск мне понравился. Он в меру липкий, но не тянется. Хорошо увлажняет. Час он хорошо ощущается на губах. Потом блеск начинает пропадать, но оттенок остается. Его можна использовать как самостоятельно, так и поверх помады. Яркую он осветлит и придаст розовый подтон. Блеск как блеск, не знаю что еще сказать. Мне понравился))


А вы знакомы с продукцией марки? Может что нибудь посоветуете интересненькое?

You Might Also Like

13 комментарии

  1. Алена, тебе идет! Я люблю такой оттенок розового, с маркой не знакома...

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не знала, что Misslyn - бренд ArtDeco! Красивый нежный оттенок. Люблю такие розовые.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой симпатичный оттенок. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Милый оттенок) С маркой тоже не знакома) Я бы 71 взяла))))

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичний) Я такі зараз рідко ношу...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой классный! Выглядит просто безупречно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый оттенок, мне такие нравится использовать в макияже) Я у марки пробовала блеск из серии Рич Глосс, понравился)

    ОтветитьУдалить
  8. Я свотчила эти блески, очень приятные) Оттенок для меня слишком блондинистый, но вот другой можно будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежность! Я так люблю подобные...

    ОтветитьУдалить
  10. Классный оттенок!И на губах выглядит отлично

    ОтветитьУдалить
  11. Классный оттенок!И на губах выглядит отлично

    ОтветитьУдалить
  12. Мне вообще эта марка нравится! У нее очень неплохие консилеры (я пользуюсь одним сейчас, очень приятный), и еще мне нравятся карандаши для глаз. У них есть свои недостатки, но все равно рука чаще всего тянется именно к этим карандашам.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...