Блеск для губ DEBORAH EUPHORIC SHINE в оттенке 05 Розовая бесконечность

понедельник, июня 20, 2016

Эта марка для меня новая и не изведанная. Представляет собой итальянский масс маркет. В ассортименте весь набор декоративной косметики включая так же и лаки для ногтей. 

 Блеск для губ EUPHORIC SHINE в оттенке Розовая бесконечность. 

Объем 10 мл. в скошеной пластиковой упаковке. Плотно закрывающийся колпачок 


Мне всегда было интересно как придумываются названия помад и лаков для ногтей. Наверное, это очень весело и увлекательно Собираются так за столом тетеньки, а может и дяденьки по 100 гр и давай толкать версии))) 


Довольно обычный спонж для нанесения.  Сам блеск без вкуса, но  с очень заметным ароматом. Для меня слишком удушливым. Пудровым, что ли. Я не сильна в описании ароматов. И не сильно к ним чувствительна, но это тот случай, когда даже на губах ощущаю запах. Правда потом он выветривается. 



Блеск на губах бледно розовый, слегка выбеленного оттенка. Поэтому если нанести на яркую помаду, то можно ее осветлить добавив бледной розовинки. В один слой на губах практически не заметен. В два слоя придает бледности губам. Глянцевый блеск держится около 30 мин., потом пропадает. Носится довольно хорошо. В складки не затекает, не скатывается. 

Такой себе практически незаметный блеск. Хотя по цвету во флаконе и не скажешь. Получается блеск-обманка.


Девочки, кто знаком с продукцией марки? Что скажете?

You Might Also Like

14 комментарии

  1. Очень люблю розовые блески,особенно полупрозрачные)))спасибо за пост,красиво показала!

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет красивый, но действительно слишком бледный

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что блеск на губах теряет цвет и становится почти прозрачным. Я бы хотела себе этот оттенок, но чтобы он на губах был такой же как во флаконе)

    ОтветитьУдалить
  4. Карандашную подложку если сделать?

    ОтветитьУдалить
  5. Не люблю ефект освітлення, тому для мене такий блиск мимо...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор! У меня кажется подводка от марки, но так как я стрелочки рисовать не умею, то лежит без дела. Раз попробовала и закинула.

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет симпатичный! О марке ничего не слышала, спасибо за подробности

    ОтветитьУдалить
  8. У меня absolut lasting liquid lipstick 03 этого бренда, хорошая матовая помада) Больше люблю её за цвет, чем за характеристики.

    ОтветитьУдалить
  9. Надо же,а так и не скажешь что он прозрачный....

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравятся такие бледные оттенки, на каждый день самое то)

    ОтветитьУдалить
  11. А в тюбике был такой многообещающий ). Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. С маркой не знакома) Жаль что оттенок подкачал(

    ОтветитьУдалить
  13. У меня были только их лаки - стойкие, просто прелесть! Блесков и помад не пробовала, но если лаки так хороши, то остальное тоже можно покупать смело!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...