Контурный карандаш BOURJOIS KHOL 'N' COUNTOUR 16H № 84 Kaki Insolent

вторник, июня 14, 2016

Раскрою в начале поста все карты. Так что, дальше кому не интересно можно не читать))

Знаете, что мне нравится в этом карандаше? Его интересный оттенок, вовсе не зеленый, как многие подумали судя по фото и смешное название цвета Kaki Insolent. 

А вот то, как ложится карандаш  мне совершенно не по душе. Он твердоватый и придется наслаивать. А я люблю быстро с одного движения  и качественно. Но цвеееет....

BOURJOIS KHOL 'N' COUNTOUR 16H № 84 Kaki Insolent 

Информация от производителя:
Новая формула легендарных карандашей еще больше ухаживает за кожей век и стойко держится 16 часов! Карандаш обладает гипоаллергенной структурой, которая подходит даже для самой чувствительной кожи.  



Карандаш  больше коричневый, чем зеленый. Точится замечательно. Главный минус - тяжело наносится, но веко не царапает. 


Как видите на фото карандаш  очень деликатно выглядит. Такое, чувство что это тенями подведено. Наносила в дуэте с  тенями Make Up Factory в оттенке 25 Metallic Camouflage, о которых ранее писала здесь




Самое главное забыла. Карандаш действительно стойкий и держится пусть не 16 часов, как обещает производитель, но часов 8 - 10 это точно. Ведет себя на веке хорошо. Удаляется без проблем. 

В заключении скажу так, оттенок мне понравился, а вот текстура грифеля и сложности в нанесении меня отталкивают. Крашусь им крайне редко. 



Если вы блогер и дочитали пост до конца принимайте поздравления!!!
Ведь 14 июня День блогера!!! Сама только сегодня узнала))


ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!


You Might Also Like

30 комментарии

  1. А вроде день блоггера был раньше :) или я что-то путаю...

    цвет действительно красивый особенно с сочетанием с тенями - но вот нанесение это конечно жесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по тому как в Fb все активно поздравляются, то сегодня)))
      цвет интересный, согласна))

      Удалить
  2. Ответы
    1. довольно не характерный для меня, но понравился)) правда крашусь им редко)

      Удалить
  3. Спасибо за пост и за поздравления! Взаимно )))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна и тебя с Днём блоггера:)))
    Карандашик очень симпатичный, хотя я сама бы себе такой оттенок побоялась выбрать, а на тебе он так хорошо сморится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Везде поздравились и в Fb и тут))
      Ну оттенок больше коричневый или как там правильно хаки, потому его и с золотом мне кажется можно и с зелененьким

      Удалить
  5. С Днем Блогера! Жаль, что в нанесении карандашик не очень (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Приятно) Это чтоб не расслабляться, не может же все в карандашике быть хорошо)))

      Удалить
  6. Алёнчик, и тебя с Днем блогера! Творческого вдохновения и неиссякаемого креатива))
    Очень красивый оттенок карандаша. Под твой цвет глаз смотрится идеально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оксаночка! Всегда приятно твои коментарии читать)) Спасибо, что заходишь! Да, цвет у карандашика красивый))

      Удалить
  7. Цвет отличный! Люблю такие безумно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На моей памяти это первый подобный оттенок, но мне понравился))

      Удалить
  8. Я недавно тоже писала про такой же карандашик, но в фиолетовом оттенке. То же мнение - отличная стойкость, но текстура грифеля очень сухая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что так. Я уже прочитала твой отзыв. Я то надеялась , что другие оттенки в коллекции будут себя лучше вести. Оттенок, о котором ты писала очень красивый, такие на веко еще не пробовала))

      Удалить
  9. Красивые глаза и карандаш цвет усиливает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, еще и в дуэте с зелеными тенями))

      Удалить
  10. Поздравляю! Карандаш красивый, жаль, что не без минусов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жаль конечно, может попытаюсь привыкнуть) больно оттенок хорош

      Удалить
  11. Красивий колір)) Я такі не ношу, але мені здається вони дуже личать світлим очам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У зеленых глаз оттенок так точно подчеркнут))

      Удалить
  12. нетривиальный оттенок, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, интересный очень и для меня в новинку)) а то все черный, да черный))

      Удалить
  13. оттенок красивый, жаль, что есть проблемы с нанесеним

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль конечно) не знаю: или воевать буду или отложу в дальний ящик))

      Удалить
  14. Алена, какой у тебя красивый цвет глаз!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмущала меня )) Спасибо, Саша! Удобный цвет и зеленый и чуток карего)

      Удалить
  15. Оттенок очень красивый! Может еще подружитесь с ним? Разрисуется со временем ). Аленочка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  16. Эх, прекрасный хаки, но если твердый, то, конечно, обидно. Правда, я не знаю, что тут хуже. У меня есть похожий оттенок от Jade, и карандаш настолько мягкий, что просто кусками отваливается в процессе)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...