Я неправильный бьюти блоггер

воскресенье, июня 26, 2016

Доброе воскресное утро! 

Сегодня не бывалый случай. Я пишу пост в 6-00 утра, а не в 2-00 ночи. Что то будет)) Опять делюсь постом с тэгом "мысли".
UPD/ Дописать не дали. Только сейчас закончила.




Вот что на меня невзначай накатило. 
"Бьюти блоггер"  звучит, согласитесь. Хотя, бьюти блоггером то себя полноценным я не считаю. Скорее просто блоггер. 

Ну, посудите сами. 

  • Новинки я не показываю - ни декоративную, косметику, ни уходовую. Я рассказываю о продуктах, которыми пользуюсь сама и все они почти масс маркет, т.е доступны всем. Еще изредка показываю то, что присылают на тестирование. 
  • Люкса и проф. средств здесь вы тоже не найдете. Так что если вы зашли, вдруг, в поисках  отзыва на метеориты Guerlain или помады by Terry так вот здесь этого добра нет. 
  • Я не живу в Киеве, а значит не бываю на презентациях, открытиях и т.д. Хм, а если бы жила не факт, что пригласили бы)) А значит, опять таки, не рассказываю о новинках и не делаю пресс-релизы и анонсы.
  • Я не шастаю по косметическим магазинам для снятия стресса, а значит не делаю спонтанных покупок.
  •  Не схожу с ума ни по какому конкретно продукту или марке. Не занимаюсь накопительством косметики и коллекционированием. Недавно отправила подругам посылки, с не нужной мне косметикой. Жалко же, у меня стоять будет. Пусть лучше девчонки пользуются. Не фанатею по красным или каким нибудь еще помадам, хотя у меня их 4 штуки. Но, поверьте, это чистая случайность)) 


И знаете, даже и это не самое главное в моем небьютиблоггерстве. Чтобы быть на волне нужно постоянно пополнять свои запасы косметических средств. Кто то покупает, кому то шлют PR менеджеры. А я такой человек, что пока не допользую что то - будь то шампунь или блеск, то новое покупать не буду. Здесь и мой характер и конечно же вопрос денег. Нынче все дорого. Так что дорогие PR менеджеры я открыта вся для сотрудничества, шлите мне шлите, да побольше))


На фото вся моя декоративная косметика, которая славно помещается в одну косметичку.



Вот такие у меня размышления. Посмотрела сейчас со стороны читателя на свой блог и как то даже не интересно стало. 

Есть в этом всем для меня лично и положительная сторона. Мне нравится писать. Я как то уже говорила об этом. И с тех пор ничего не поменялось)) Так что кому интересно заходите в гости. Скоро будет еще подборка фильмов. И что то по теме моды. 


Всем удачного дня!

You Might Also Like

48 комментарии

  1. Может тебе тогда просто стоит выбрать другое направление?:) о чем тебе интересно писать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да направление то я выбрала. Оно указано под названием блога ...beauty books films...Буду писать обо всем по немножку))

      Удалить
  2. Писать пост в 6 утра это конечно сильно)))
    Значит я тоже не бьютиблоггер))) так... пишу для души так сказать
    но конечно приятно когда присылают что-то на тестирование))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для души, я думаю, приятнее всего писать)) Ага, когда шлют что то новое, всегда приятно и интересно рассказать читателям. И быть полезной.

      Удалить
  3. Какой-то грустный пост получился... Мой тебе совет - занимайся и пиши о том, что тебе нравится и все будет здорово)) Я тоже живу в маленьком городе, без презентаций и люкса, но все равно делаю то, что люблю)) А для пиар-менеджеров расстояние не преграда при желании) Так что удачи во всех начинаниях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана за совет! На самом то деле я не грущу)) Так , рассуждаю. Блог это моя платформа, так сказать ,творческая. Здесь фотографирую и пишу.Буду писать о том, что люблю и что интересно))) Не даром я блог назвала Everything that i live))

      Удалить
  4. Не считаю этот пост грустным или каким-то, требующим совета... Здесь раскрыта душа человека, который делится своими мыслями.
    Я тоже не считаю себя бьюти-блогером, просто я девочка,я люблю косметику и могу поделиться своими впечатлениями о ней. Не ищу какого-то выгодного сотрудничества, присылают - хорошо, не присылают - тоже не плохо, от этого делится своими мыслями не перестану!!!
    Аленка, молодец, поддерживаю,читаю, верю, прислушиваюсь...Если буду в Бердянске - напишу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Ты отлично поняла то, что я хотела донести до читателей)) Обязательно сообщи, когда будешь в Бердянске - встретимся)) Мне было бы очень приятно пообщаться

      Удалить
  5. я хоть и живу в Киеве не хожу по мероприятиям, все время не когда:) а писать для души самое оно!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, если ты сама не очень фанатеешь от косметики и не начинаешь что-то пока не закончится средство, тогда даже не стоит с пр сотрудничать, ведь там ты имеешь обязательства и нужно придерживаться сроков и т.д.
    У тебя отлично получается писать о фильмах и книгах, возможно попробовать себя в этом деле.

    Желаю успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю косметику и интересуюсь, но не занимаюсь накопительством.Например, я бы не стала собирать все выпуски тех же метеоритов. В случае с тестированием я прекрасно понимаю обязательства и сроки. Мне присылали продукты не раз и здесь все отлично, я очень ответственный человек в этом плане.
      Спасибо за пожелания, Наташа)))

      Удалить
  7. Не знаю какие там правила для бьюти блогеров )). Я люблю читать тебя, ты пишешь легко и красиво. Твои обзоры написаны с душой, а не "отработка" для PR. И какая тогда разница бьюти это или не бьюти называется )). Аленочка, пиши чаще ) и только по велению сердца. У тебя прекрасный позитивный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша! Так приятно читать такие слова))Я пишу так, слово общаюсь со всеми вами. И мне это нравится)

      Удалить
  8. Алёночка, ваш пост отчасти и про меня.))) Только я себя вообще блоггером не считаю, так, пишу, когда есть настроение и вдохновение. Блог об Испании веду, чтобы просто рассказать о том, чего не видит турист, о разной Испании. Блог о косметике - просто для души, для общения, ну и вдруг кому принесу пользу, рассказывая о местном косметическом рынке.))) Ничего не тестирую, ни с кем не сотрудничаю, просто пишу и общаюсь.
    Ваш блог мне нравится, он душевный, а это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова) Вы пишите для общения и я тоже. Как хорошо, что нам это нравится. Так будем же писать)))

      Удалить
  9. Я вообще не люблю навешивание ярлыков. Какая разница бьюти или не бьюти, главное делать то что приносит удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, знаешь ярлыки нынче любят навешивать) Хорошо, что не все. Некоторым не нравится, когда пишут о косметике и вплетают, кроме косметических постов любые другие обзоры. А я наоборот люблю читать что то кроме темы бьюти. В любом случае ты права по поводу "делать то что приносит удовольствие"

      Удалить
  10. Классный блог, блоги ведь и отличаются тем, что не охватывают всю сферу, а дают пропущенный через себя субъективный авторский взгляд. Иначе это был бы бьюти-портал или журнал о косметике с новостями, комментариями экспертов и аналитическими статьями. Но в таком количестве информации всем хочется получить подсказку, впечатления и мнение личное. А масс-маркет, доступный большинству, в данном случае только плюс. Там ведь тоже черт ногу сломит, пока подберет подходящее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Интересный взгляд у вас. А ведь действительно читатели разные бывают. Кому то нравится читать журналы, а кому то личное мнение показанное в блоге. А среди масс маркета сейчас и правда очень много марок)

      Удалить
  11. Во многих пунктах узнала себя) Но я недавно стала разделять профессиональных блогеров и обычных, я обычный, для меня это хобби. Я не стремлюсь сотрудничать со всеми подряд и рекламировать ватные диски.
    Про волну с грустью соглашусь... Начала писать каждый день и поняла, что у меня совсем мало средств осталось, о которых я еще не писала. Но больше я покупать не хочу, не люблю складировать. Да и не люблю/не верю отзывам девушек у которых одновременно в использовании 5 шампуней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, " осталось, о которых я еще не писала" очень мне знакомо)) Бывает сижу и считаю на сколько постов у меня еще косметики хватит)) А складировать я не люблю тоже.

      Удалить
  12. Я люблю душевные лёгкие блоги, как твой.) Много девушек вверху уже сказали всё то, что и я хотела, так что просто подписываюсь под их словами :)
    Я тоже ненавижу накапливать, у меня аж глаз дёргается, когда я вижу обилие косметики, явно выходящей за рамки "необходимое и чуть-чуть для баловства". У меня в декоре вообще полным минимализм царит =) Так что понимаю тебя.
    А вот назвать "бьюти-блогером" у меня повернётся язык каждого, у кого: а) есть свой блог; б) он пишет о штуках для красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! А я люблю твой блог читать, он тоже легкий и приятный. Честно, без всякой лести. А фотки отдельный восторг!
      У меня был период, когда много банок на тестирование пришло. Так у мня аж чесались руки все раздарить)) По той же причине я не пишу посты о пустых баночках. Вечно все выкидываю)

      Удалить
  13. а Ви книги любите читати ? зараз потрібні літературні блоги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, книги я очень люблю! Тоже заметила тенденцию на литературные блоги и с удовольствием их читаю.

      Удалить
  14. Я тут такую петицию написала, а потом хоп и стёрлось. Аааааа... люблю с телефона комментить.... мое мнение(уже вкратце): ярлыки вешать, тем более в творчестве, глупо. Советовать сменить тематику кому-то тоже глупо. Это все в первую очередь для души (я не имею ввиду барышень, помешанных на своих детищах). Ты пиши, а мы будем читать, да и все тут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, у меня так с планшета бывает:)) А еще бывает как накатаю комент, а потом хоп, а у меня раскладка английская включена. Договорились - я пишу, а в читаете))

      Удалить
  15. У меня почти полное сходство по всем твоим пунктам, но вот только я очень люблю косметику. Покупать, выбирать, пробовать новую. Могу по полчаса зависнуть на мейкапе или парфюмерии, хотя знаю, что острой потребности у меня ни в чем нет. Не могу сказать, что у меня её целый склад, потому что половину отдаю маме. И да, я себя тоже бьюти-блогером слабо считаю. Просто я не проф, а любитель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В основном на мейкапе я не зависаю. Но бывает разное. Зайду листаю и понимаю, что острой необходимости у меня ни в чем нет, и выхожу) А с мамой я тоже многим делюсь))

      Удалить
  16. Алена, представила себе такую пионерскую линейку правильных бьюти-блогеров )))) Ту-Ту-ту-ту-тутуту!!! Ну, конечно, Вы бьюти-блогер, раз пишете о косметике и красоте. И неважно, какой процент у Вас постов о бьюти, и совсем неважно, что это не новинки и не люкс. Вы же показываете средства, которые ВАМ нравятся. Это очень интересно ))) Так что пишите. К тому же Вы очень ранняя птащка – в 6 утра писать пост : ВАУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешно)) Представила пионерскую линейку)) Как интересно выходит - сколько людей, столько мнений. Когда писала данный пост не ожидала, что будет столько комментариев. Пожалуй вы правы) А в 6.00 я ооочень редко пишу))

      Удалить
  17. Какая разница о чем ты пишешь или будешь писать? Главное, что это интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что интересно. Я то думала наоборот))Спасибо!

      Удалить
  18. Ты не чокнутый бьюти-голик - блоггер)) И это нормально))
    P.S. Я снимаю стресс покупками обуви))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сумки обожаю)) Если бы была возможность снимать стресс покупками сумок, было бы круто)) Но, боюсь, муж не поймет:)

      Удалить
  19. О, я теж по багатьох пунктах не б'юті-блогер і навіть не правильна дівчина (почнемо з того, що я ненавиджу каблуки)) Але все це так відносно... Головне, щоби блог приносив задоволення та стимулював розвиватись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна блог - отличный способ развития. А когда получается что то, даже самая мелочь, очень мотивирует)) А каблуки я люблю визуально, но они такие неудобные)

      Удалить
  20. що це за формулювання таке: "неправильний". блоги - це взагалі дуже вільна сфера, де кожен вибирає свій шлях

    ОтветитьУдалить
  21. Прочитала пост и комменты ))).
    Вывод: человек здоров психически - не маньяк и ни какой-нибудь -голик.
    Я тоже не занимаюсь скупанием всего подряд, накопительством, складированием, коллекционированием и проч. Небольшой запас самого необходимого всегда есть (шампуни, средства для душа, зубные пасты), но не более того.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, Катя, твой комент самый оригинальный)) Я себя почувствовала адекватным человеком, прям адекватнее некуда))) Даже если меня периклинит что то покупать, как было года 3 назад, когда я покупала лаки - все равно раздарю потом все. Так с лаками и вышло.

      Удалить
  22. Мне как раз очень нравится, что есть информация о масс-маркете. Бывают блоги, забитые люксом - прочитаешь, посмотришь и уходишь, чувствуя себя неполноценной. Потому что люкс - это люкс, его не все купят, да и не всем он нужен по большому счету. А тут почитаешь что-то, пойдешь, купишь и даже не почувствуешь, что сильно потратился.
    Пиши о том, что хочешь. Книги, фильмы, интересные вещи. Я вообще к тебе хожу прежде всего потому, что ты интересная, и мне нравится тебя читать!

    ОтветитьУдалить
  23. я раньше занималась накопительством:) А сейчас редко захожу в косметические магазины. Но не могу остановится когда вижу мыло, гели и скрабы, это сильней меня:) А презентация в Киеве сейчас организовывают сами блогеры, договариваются с производителям и знакомятся. Неужели в Бердянске нет какой-то супер новой украинской торговой марки, которая ждет своего блогера?
    P.S. но я еще радуюсь как ребенок когда мне что-то присылают на обзор, получается все не зря!
    P.P.S. просто тебе грустно что ты встала так рано;) Желаю тебе побольше вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  24. "Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно" :)
    Вам нравится писать, вашим читателям - вас читать...не это ли большая удача? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательная фраза) Действительно, все очень просто получается. После прочитанных всех коментов я поняла, что все делаю не зря) Спасибо, что зашли в гости!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...