Расцветки зонтов 2016

четверг, июня 02, 2016

Согласна. Довольно странный для лета обзор. Но у меня сейчас на градуснике +18, ветер и дождь. 

А зонтика у меня нет. Так что для меня это насущный вопрос. 

Ну, а дожди - они такие и летом тоже бывают. На самом деле дождик полезен  в это время для хорошего урожая))

Значит смотрим, что же мне приглянулось))

Это более осенний вариант. Но я люблю такое сочетание цветов






Люблю желтый!




 Для любительниц всего розового, но я не поклонница этого цвета



 Довольно симпатичная расцветка молодых зеленых листиков, но форма мелковата



Немного красненького. Красный цвет я люблю. Довольно милые божьи коровки))
 На зонтике нарисована девушка в черных перчатках, хотя сразу не поймешь

Какой зонтик понравился больше всего? Признавайтесь!

You Might Also Like

15 комментарии

  1. Мне самый аляпистый понравился, а вообще, я че-то не оч заморачиваюсь на тему зонтов - какой есть, с таким и иду))) Но за подборку спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. lovely umbrellas!

    https://modaodaradosti.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Какие крутые зонты! Мне особенно понравился прозрачный с желтой полоской и, конечно же, с божьими коровками)) Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Самый первый - очень стильный! И, конечно, божьи коровки классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Мені сподобався другий і третій з кінця))

    ОтветитьУдалить
  6. Божьи коровки однозначно! Такой забавный!) Ален, спасибо за подбор у!)

    ОтветитьУдалить
  7. Я люблю прозрачные зонты, н и понравился.)))

    ОтветитьУдалить
  8. зонты очень красивые, мне как раз зонт нужен)))

    ОтветитьУдалить
  9. Давно хочу прозрачный зонт.

    ОтветитьУдалить
  10. мне очень нравится форма купола у зонтов-трость, но носить их не переношу))))
    как раз сломался мой любимый легенький зонтик для сумки.....
    люблю яркие или черные,
    из этой подборки первый очень понравился!.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные зонтики! Особенно тот, на котором рисунок в виде городского пейзажа! А я подумала, что я не люблю зонты, и поэтому у меня просто один обычный маленький зонтик в леопардовой расцветке. Я стараюсь до последнего зонт не доставать, и если можно обойтись, обхожусь без него) Так что новый вроде бы и не требуется даже)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...