Гель для бритья Cool Men Ultrasensitive (для чувствительной кожи)

среда, июня 29, 2016

Раз уж я пишу в блоге о косметике, да еще и вдобавок я девушка замужняя, значит не могу не рассказать о важном продукте, который имеется в арсенале каждого мужчины. Но пост будет в основном о моих впечатлениях от использования (и немножко мужа), потому что я бессовестно пользуюсь его гелем  для депиляции ног.  

Гель для бритья Cool Men Ultrasensitive (для чувствительной кожи)



Хоть в наше время и существует куча способов избавления от лишних волос на теле. Я до сих пор пользуюсь старым добрым сбриванием. Конечно у него есть недостатки, как недолговечный эффект, врастание волос (слава богу у меня этого нет, я пользуюсь скрабом). Но пока у меня так.

Теперь подробнее о самом средстве.
Гель разработан для чувствительной кожи. Предупреждает микропорезы и раздражения. Объем 200 мл.
Не содержит спирт  и парабены.
В составе имеется сок Алоэ, который благодаря своим целебным свойствам борется с любыми раздражениями и воспалительными процессами на поверхностном слое кожного покрова. 



Гель  выдавливается благодаря нажатию на  дозатор, который исправно работает. Выдавив необходимое количество геля для фото я заметила, как буквально через 30 секунд  гель увеличился в объеме в два раза  и превратился в белое плотное облако. Потому имейте ввиду, он очень экономичен.


Аромат приятный у средства, не термоядерный, как у некоторых мужских гелей. Пользоваться им одно удовольствие. Отлично распределяется по коже, обеспечивает мягкое скольжение станка. 

А теперь самое главное  то, за что мы с мужем оценили этот гель. Он не вызывает сухости и действительно предупреждает порезы и раздражения. Например, у меня после того же Gillette на следующий день дико чесались ноги и были раздражения, хотя я всегда пользуюсь молочком для тела. А после  Cool Men Ultrasensitive все в порядке.

Отличный гель для бритья в соотношении цена - качество. Мне и мужу понравился.


                               А я напоминаю, что в блоге проходит розыгрыш!!!

Осталось 2 денечка, чтобы успеть поучаствовать. И уже 1 июля я объявлю победителя. Подробности по ссылке http://alyonapsel.blogspot.com/2016/06/giveaway-1606-3006.html





                                   Продукт предоставлен для независимого тестирования www.elfa.ua

You Might Also Like

16 комментарии

  1. Спасибо за полезный обзор! ♥♥♥
    Скорее бы уже результаты розыгрыша))) я ж победительница! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терпение терпение)) Рада, что отзыв оказался полезным))

      Удалить
  2. Классно, что кожу успокаивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Вот это для меня главное и я очень рада, что гель подошел))

      Удалить
  3. Ответы
    1. К тому же если штука хорошая, так вообще красота)

      Удалить
  4. Ах=) Мужское средство называется=) Да кто там читает мужское или женское, когда нужно наводить красоту=) Я тоже так делаю, не пропадать же добру=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) Все правильно)) Красота она такая, можно и у мужа одолжить)

      Удалить
  5. Вот и отлично что подошел ). Семейный гель получился )). Аленочка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно семейный)) Я тоже рада, что подошёл))

      Удалить
  6. Еще бы в продаже он где-то был... У Эльфы много классных продуктов, но купить сложно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в сети Лотос их завались)) как и другой продукции Санте. Зайди по возможности. В Киеве ведь есть Лотос?

      Удалить
  7. Я тоже пенками-гелями мужскими часто пользуюсь)) У нас есть такой же, но из другой серии, хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закончится можно будет попробовать как у тебя - я читала в блоге) Энерджи кажется)

      Удалить
  8. Кто же не ворует у мужей гели для бритья!! :) Отличная находка, надо и нам такое попробовать)

    ОтветитьУдалить
  9. нужное средство для всей семьи)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...