Крем для лица с маслом чайного дерева от AlpStories

суббота, июня 04, 2016

 Лето, ах лето... Это море, солнце пляж. Прогулки теплыми вечерами вместе с комарами (куда ж без них). Это пора каникул у детей - время свободы у младших классов. Куча вкусных и полезных фруктов и ягод. 

А так как я пишу в блоге и на тему бьюти, то лето - это также особенный уход за кожей лица. Именно летом моя кожа начинает замечательно блестеть на солнышке и щедро одаривать меня прыщами))

А потому сегодня расскажу об очень хорошем креме, который помогает избавится от нежелательного блеска и подарит вашей коже матовость и чистоту.

Крем для лица с маслом чайного дерева от AlpStories


Информация с оф. сайта:
"Дневной крем для жирной кожи и кожи, склонной к акне с длительным противовоспалительным и регенерирующим действием.
Помогает уменьшить покраснение, вызванные избытком кожного сала. Масла миндаля и подсолнечника восстанавливают сужают поры, эфирные масла чайного дерева снижают выработку кожного сала и лечат акне. Морковь очищает кожу, уменьшает рубцы и обеспечивает регенерацию кожи .

Столько натуральных масел в составе. Я прекрасно знаю об их пользе. И все эти масла можно приобрести в аптеке, а результат от использования будет лучше чем от кремов. Но никак у меня не доходят руки (ленюсь, забываю) начать активно (или хоть как то) использовать масла в уходе.

Вот что пишут в интернете о главном составляющем крема - масле чайного дерева

Эфирное масло чайного дерева – мощное противовоспалительное и антисептическое средство. Оно дезинфицирует кожу, подсушивает воспаления, снимает отечность и устранеят мелкие прыщи. Ему нет равных в масках для проблемной кожи, а также в уходе за ослабленными волосами при их выпадении или перхоти.



Теперь о самом продукте.

Крем находится в увесистой стеклянной бутылочке объемом 50 мл. Имеет очень удобный дозатор, который работает исправно, с пластиковым надежным фиксатором.  
Не могу не отметить красивое оформление флакона. Позолоченный дозатор выглядит презентабельно и за месяц использования ни капельки не стерся.

У крема приятный натуральный без прикрас и добавок аромат масла чайного дерева. Не резкий, на лице не ощущается. Желтоватый цвет.

Консистенция кремовая, маслянистая. Распределяется  замечательно, сразу придавая коже гладкость и матовость. 



Сначала я наносила крем только на Т-зону. И результат меня устраивал - кожа матовая и увлажненная одновременно. Потом я начала наносить крем на очаги воспаления и за два дня приличные прыщи заметно уменьшались, а маленькие пропадали на следующий день. Крем хорошо их заживлял и подсушивал. А потом я начала мазать крем на все лицо и   результат мне тоже понравился. 

Но все таки каждый день и на все лицо будет перебором для продукта с таким составом. А потому я перестала играться с этим кремом и наношу его только на Т-зону. И абсолютно довольна его действием.


                                                 Предоставлено для независимого тестирования AlpStories

You Might Also Like

15 комментарии

  1. В мене влітку шкіра також починає вимахуватись, назвемо це так) Такий кремчик мені б пригодився) дякую за підказку)

    ОтветитьУдалить
  2. Summer is arrriving:) This face cream seems lovely. Great presentation!

    http://modaodaradosti.blogspot.hr/

    ОтветитьУдалить
  3. Я раньше часто использовала масло чайного дерева для лица, хорошо справляется с воспалениями)
    Летом моя комби кожа тоже очень быстро блестит)
    Спасибо за обзор)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я чайное дерево не переношу. Но верю, что крем классный)

    ОтветитьУдалить
  5. Уже очень хочется попробовать продукцию этой марки. Всё такое классное! В офлайне она продаётся?

    ОтветитьУдалить
  6. А я сейчас пользуюсь кремом для лица AlpStories с алоэ, очень довольна)) Безгранично люблю продукцию этой компании)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор! У меня такой же тип кожи лица. Такой крем идеально бы подошёл судя по описанию!)

    ОтветитьУдалить
  8. Подобрать уход для лица вечная проблема... спасибо за обзор ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится эта марка и их крема. Хотя именно такой я не пробовала

    ОтветитьУдалить
  10. продукты с чайным деревом люблю использовать летом - поддерживают кожу, легкие, не дают шансов высыпаниям! отличный продукт любимой марки. спасибо за рассказ, Аленка!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне такой точно пригодился бы, очень по описанию понравился. Аленочка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно! Спасибо за обзор, и фото красивые ;)

    http://julianacheva.blogspot.bg/

    ОтветитьУдалить
  13. У меня был крем с маслом алоэ от Альпсториз, роскошный!
    Алёнчик, красивенные фото! И очень понравился твой детальный обзор))

    ОтветитьУдалить
  14. О, вот что мне очень надо! Я, правда, переживаю насчет чайного дерева в составе, потому что оно у меня иногда вызывает больше высыпаний, чем было до использования средства. Но если дозированно наносить, то можно дествительно сделать кожу почти идеальной!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...