Зубная паста Лавандасепт Splat

пятница, мая 27, 2016

 Надо, надо чистить зубы по утрам и вечерам. Я чищу обязательно дважды в день. 
А Вы? Кстати, второй раз вечером научилась чистить будучи студенткой в общежитии.

Снова пишу о зубной пасте Splat. Купив один раз, поняла что другими марками уже не хочу пользоваться. И ребенку тоже беру детскую.

Я уже писала отзыв о зубной пасте Лечебные травы, который можно почитать здесь.

А сегодня расскажу о пасте Лавандасепт




Информация с оф.сайта:
"Биоактивная зубная паста создана специально для мощной защиты от бактерий и эффективной профилактики здоровья десен.

Паста с эфирными маслами лаванды, розмарина и тимьяна прекрасно защищает от болезнетворных бактерий, обладает мощным противовоспалительным действием, обеспечивает профилактику кровоточивости десен. 


Растительный фермент папаин в сочетании с отбеливающими солями Dissolvinе бережно осветляет эмаль, оставляя ее идеально чистой и гладкой. 
Фосфат кальция снижает повышенную чувствительность зубов." 

Не содержит: SLS, парабены, химические отбеливающие компоненты, синтетические ароматизаторы, красители и компоненты животного происхождения. Без фтора.




Объем мягкого тюбика 100 мл. Горлышко запаяно. Цвет пасты больше голубой чем фиолетовый. Аромат приятный травянистый. Вкус также приятный - не резкий и не противный. Пенится средне и лучше под теплой водой. Все пасты, которые не содержат фтор, дают деликатную не агрессивную пену.

В интернете читала отзывы и видела фото абсолютно фиолетового оформления упаковки и тюбика, а также цвет пасты. Моя паста почему то именно с уходом в голубой. И это виноват не фотоаппарат.


Паста замечательно справляется с поставленной задачей. И в отличии от предыдущей с Лечебными травами хорошо убрала кровоточивость десен.  Результат появился после недели использования и сохраняется уже месяц, учитывая что чищу уже другой пастой.

Знаете, чем мне полюбились пасты марки Splat?

Во-первых, они не создают такую бешеную пену, как например пасты Blend a Med. Само наличие такой пены наталкивает на мысль, что в составе явно есть что то не очень хорошее.
Во-вторых, пасты не содержат фтор, SLS, парабены. А это, согласитесь, не может не радовать.
В-третьих мне нравится оформление упаковки и тюбика, а также разнообразные цвета паст. Я еще до черной не добралась))


 А какая Ваша любимая паста Splat?



You Might Also Like

18 комментарии

  1. С лавандой я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Я якось брала одну з цих паст, але вже не пригадаю яку) але з лавандою хочу спробувати) дякую за наводку)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю пробовать новые пасты ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Все пасты которые я пробовала у марки мне нравились) Часто их покупаю)

    ОтветитьУдалить
  5. неплохие пасты, но с лавандой не пробовала - интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже в последнее время покупаю только пасты Splat. Интересно такую с лавандой попробовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Паста с папаином - это супер. Мои любиме пасты сейчас - boimed. Это тоже марка от Splat. И тоже без sls, фтора и парабенов.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня была такая. Мне она очень очень понравилась. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне всегда очень нравились эти пасты - особенно те, что для десен. Но как-то перестала их покупать. Теперь я фанат соленой пасты от Weleda и Flori, вот это чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой приятный цвет пасты! Я с маркой Сплат еще не знакома, но брат, знаю, её очень любит)

    ОтветитьУдалить
  11. планую добратися до цих паст!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, немножко странно, что паста голубая, а не фиолетовая)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лавандовая паста это что-то необычное! Ничего подобного не пробовала. Аленочка, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  14. Сплат люблю, но мне вот именно лавандовая просто никак. не делает ничего(((( да еще и куском остается, не расходится. как пластилин.
    и, да, у меня тюбик и паста сиреневые)

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже обожаю пасты сплат) Пока самая любимая с лечебными травами, но лавандасепт тоже скоро обязательно попробую))

    ОтветитьУдалить
  16. Приятные у них пасты :) Брала зелененькую, уже и не вспомню с чем именно- такого цвета молодой травки)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...