Средство для демакияжа "PLAISIR INITIATIQUE" от KosMistic

суббота, мая 28, 2016

  Наконец то я расскажу о первом продукте, который попался мне еще в январской коробочке Ua box. А ведь сейчас уже конец мая. Хотя никогда ведь не поздно.

Средство для демакияжа "PLAISIR INITIATIQUE" от KosMistic предназначено:


  • активизировать микроциркуляцию клеток, минерализировать кожу
  • оригинальная формула средства специально разработана для тщательной очистки, укрепления клеток кожи и насыщения ее витаминами
  • делает кожу мягкой, увлажненной, сияющей и бархатистой
  • для всех типов кожи
  • полное устранения макияжа и загрязнений кожи.


В составе содержитминералы и микроэлементы мертвого моря, масло сладкого миндаля, витамин Е.
Без парабенов.


 Продукт объемом 100 мл. Находится в удобной мягкой тубе с откидной, плотно закрывающийся крышкой. Приятное оформление. Очень интересная консистенция - воздушный, будто с пузырьками белый мусс.  Приятный косметический аромат.


Теперь мои впечатления. Мою комбинированную кожу, жирную в Т-зоне средство не достаточно хорошо очищает. Приходилось умываться второй раз. Производитель заявляет, что этот продукт - средство для демакияжа. Обеспечивает полное устранения макияжа и загрязнений кожи.

Следовательно его можно использовать и для демакияжа глаз. Ведь о запрете нанесения на глаза ни слова не сказано. Ну, вот я и попробовала на глаза. Ужасно смывает тушь. Заходит в глаза и адски щипает. Попробовав один раз я бросила это гиблое дело. И вам не советую. Это мои сугубо личные впечатления. Может у кого то будет по другому.

Вывод: как демакияж только лица и губ, а ни в коем случае глаз. Кожа действительно после использования мягкая и увлажненная.


Кто пробовал данное средство? Поделитесь впечатлениями))

You Might Also Like

10 комментарии

  1. this seems like a lovely product!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  2. Не пробовала, но такие средства мне нравятся.))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравилось, я такими текстурами постоянно тушь снимаю. От жидкостей отвыкла:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я вообще очень редко использую подобные демакияжные средства для макияжа глаз, меня только мицеллярная вода устраивает. А вот для кожи лица - то, что надо))
    Спасибо за обзор, Алёнка!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю эту марку! Можно взять на пробу ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль, что не подходит для демакияжа глаз. А так очень интересное средство

    ОтветитьУдалить
  7. полностью разделяю твои впечатления. средство ниочем, противное даже.
    ищу средства, которые предназначены для демакияжа глаз, иначе такой вот fatal error))))

    ОтветитьУдалить
  8. Не пробовала, но отзыв полезный! Аленочка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. обязательно попробую при возможности!)

    ОтветитьУдалить
  10. Я для демакияжа глаз использую либо мицеллярку Гарнье, либо двухфазку от Mixa. А кожу уже любой демакияж очистит)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...