Сахарно-солевой скраб “Цветы сакуры” Dushka.

воскресенье, мая 01, 2016

Продолжаю знакомить Вас с косметикой для лица и тела украинской марки натуральной косметики Dushka.

На этот раз буду делится впечатлениями от использования скраба. И не просто, а сахарно-солевого. Для меня это в новинку. До этого я сталкивалась только с солевыми.

А какое красивое название у средства “Цветы сакуры”, как поэтично. И бледно розовый цвет под стать цветку. 
  
Я не перестаю напоминать насколько важны скрабы любых видов для ухода за кожей тела и лица. 
Как я уже писала в блоге - цитирую (а попросту CTRL+C) процедуры со скрабом предотвращают закупоривание и загрязнение пор, воспаление, помогает коже обогащаться кислородом, дышать. Кожа приобретает здоровый цвет и становится гладкой. Кроме того, скраб способствует улучшению микроциркуляции крови.



Информация с оф. сайта:
"Скраб является самоэмульгирующимся. При соприкосновении с водой смесь масел и оливкового эмульгатора создают эмульсию, нежное молочко, которое нежно питает и очищает вашу кожу, не оставляя на ней жирной плёнки. В то же время сахар и соль выступают в качестве мягкого эксфолианта, который при должном применении обеспечит вашей коже отличный антицеллюлитный массаж!"


Состав: сахар, соль, оливковое масло, масло миндальных косточек и авокадо, оливковый эмульгатор, натуральный пищевой ароматизатор и натуральный пищевой краситель.

Прозрачная пластиковая баночка объемом 200 мл. Закручивающаяся крышка с логотипом марки. Логотип стильный, на мой взгляд.

Рассыпчатая консистенция сверху, потому что масла стекают вниз. А потому перед использованием надо бы перемешать. Размер сахарно солевых крупинок, подходящий.  Аромат нейтральный, не сладкий, как я по началу решила, еще не открыв баночку. От аромата ожидала большего, честно говоря.


Со своими функциями скраб справляется отлично. Кожу не царапает. За счет масел в составе кожа после использования увлажненная. Это хорошо, так как не всегда есть время или желание (давайте по чесному) наносить после ванной молочко для тела.

Знаете за что я люблю натуральную косметику, мне кажется такие маленькие предприятия, хотя некоторые достаточно выросли, но не суть. Так вот они делают продукцию с душой. Взять хотя бы натуральные составы и вот эти милые этикеточки привязанные на бечевку. 

Заходите на  сайт, знакомьтесь с асортиментом. Я уверена, Вам обязательно что то понравится. Оф. сайт /www.dushka.care, страничка в  facebook



You Might Also Like

14 комментарии

  1. Отличная идея объединить сахар и соль.

    ОтветитьУдалить
  2. Христос Воскрес!)спасибо за обзор!!!))) никогда не пользовалась продуктами от Душка, но по описанию мне скраб очень понравился. Люблю скрабы, которые изначально идут с маслами, моя кожа их просто сьедает. Вообщем нужно что-то себе присмотреть, ещё раз спасибо и с праздниками!)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший скраб, хочу такой!))

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто обожаю всяческие скрабы, особенно для тела) С этой маркой еще не знакома.

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядит просто супер!Сразу хочется и себе баночку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аромат в скрабу просто неймовірний! Також дуже люблю скраби, особливо з олійками. Взагалі вся продукція компанії дуже яскрава, ароматна і дієва)

    ОтветитьУдалить
  7. Давно не покупала скрабы для тела. Очень интересный пост, спасибо1

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю такие скрабы, после них остается такое приятное маслянистое "послевкусие", что можно уже не использовать баттер или лосьон))
    Алёнчик, красивый обзор)

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичный скраб) Я очень часто ленюсь наносить молочко и т.д. после душа, мне проще в душе скраб нанести))

    ОтветитьУдалить
  10. Уже давно хочу познакомиться с маркой! Мне тоже нравится стиль логотипа, и я тоже считаю, что такие маленькие компании (или не очень маленькие) делают продукцию лучше всех, потому что дрожат буквально над каждой баночкой :)
    Скрабы обожаю, и сахарно-солевых у меня точно еще не было! Надо пробовать!

    ОтветитьУдалить
  11. красивый скраб! и оформление такое милое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...