Крем для рук и ногтей Оливковый "Зеленая аптека"

суббота, мая 14, 2016

Крема, крема, крема для рук... Они всегда нужны: и зимой, и весной, летом и осенью. А у кого сухая кожа рук, так вообще без них не обойтись.


Сегодня поговорим о не дорогом и абсолютно доступном для всех креме для рук Оливковый "Зеленая аптека"


Информация с оф.сайта:
"Активные компоненты крема питают и защищают кожу рук и ногтевую пластину от неблагоприятных внешних факторов, восстанавливают мягкость и гладкость кожи. Оливковое масло питает и восстанавливает кожу. Кератин предупреждает ломкость ногтей." 


Чем полезна олива в косметологии, а конкретно оливковое масло. Дружно читаем, кому интересно.

Оливковое масло — идеальное средство для кожи: хорошо впитываясь, оно не забивает поры, что немаловажно для дыхания кожи, сохранения хорошего цвета лица. Также оливковое масло способствует ускорению регенерации клеток кожи, и обладает омолаживающим действием, помогая надолго сохранить коже ее молодость, упругость и эластичность.
Оливковое масло обладает дезинфицирующим и ранозаживляющим действием, что помогает решить проблемы сухой, воспаленной и обезвоженной кожи. 
Масло оливы избавляет от ломких  ногтей, придает жизненный блеск волосам, предотвращает появление перхоти и выпадение волос.
Этот продукт практически никогда не вызывает аллергии, его можно смело использовать и в уходе за чувствительной кожей.


Крем находится в мягкой тубе объемом 100 мл. Отверстие запаяно и это есть хорошо.


После впитывания кожа становится немного терпкой что ли. Это не плохо, просто новое для меня ощущение. Потом оно быстро проходит. У кого есть этот крем скажите есть ли у вас это ощущение?  
Крем густенький, но не тяжелый, не сильно жирный. Поверьте,  у меня бывали густючие и жирнючие крема, этот не такой. На весь день чувство увлажненности кожи рук он вам не подарит, придется повторять, по необходимости. Впитывается быстро, нет липкости. Пленку на коже тоже не создает.




По поводу укрепления ногтей. Я не смогла оценить это обещанное свойство крема по той простой причине, что ногти у меня не слоятся и не ломаются. А почему? А потому что я уже, наверное, как года 2 практически не крашу ногти и, следовательно, ацетоном не пользуюсь. И вообще ничем что может иметь губительное влияние на мои ногти я не пользуюсь, только крема для рук и масло для кутикулы.
Вы подумаете, что то типа: "надо же, как о ногтях заботится" или она маникюро лаконенавистник". Нет. Был период я красила постоянно. А теперь период "Забила или лень"))).

Подводя итог скажу, что кремом в целом я осталась довольна. А цена его всего 15 грн.


                               Продукты предоставлены для независимого тестирования www.elfa.ua

You Might Also Like

22 комментарии

  1. У меня есть такой крем) Никаких не приятный ощущений не вызывает. Лёгкий, быстро впитывается и цена приятная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не скажу, что ощущение не приятное. Просто необычное. Раньше при использовании кремов не сталкивалась с таким. А собственно сам крем мне нравится))

      Удалить
  2. Крема для рук много не бывает) ногти не красить 2 года - ого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну за 2 года я бывало сачковала и красила)) Но 5-10 раз в год это так-не считается))Просто как то желание пропало и все.

      Удалить
  3. Для разнообразия можно купить ♥♥♥ спасиюо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, тем более за такую цену.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Несмотря на мои ощущения терпкости, мне тоже нравится)

      Удалить
  5. Крем для рук нужен всегда, постоянно и разный... Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, разный нужен это точно. Зимой- пожирнее, летом - полегче)

      Удалить
  6. Порадовала Зеленая аптека! При всей своей бюджетности марка радует качеством

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мое знакомство с Зеленой аптекой. До этого ничего не покупала. Но крем приятно удивил)

      Удалить
  7. Хороший крем) Надо будет тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, спасибо большое за обзор! С удовольствием попробую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое пожалуйста, Наташа! Обязательно попробуй)

      Удалить
  9. Последнее фото со смайликом улыбнуло )). Спасибо, Аленочка за поднятое настроение! Крем отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось фото со смайликом) Я его так аккуратно выводила спичкой)))

      Удалить
  10. Цена очень приятная надо попробовать, я не очень часто пользуюсь кремами для рук из-за того, что они в основном тяжело впитываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у тебя все тяжело впитываются? Может совсем легкий попробовать, как флюид?

      Удалить
  11. Хороший вибір на щодень) Фото такі соковиті!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня такой же крем - вот как раз сейчас он на моих руках) Очень его люблю и часто обновляю. У марки есть еще другие варианты, их тоже стоит пробовать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...