Твердые духи от Lush: Vanillary, Sun, Karma. Мои впечатления.

среда, мая 18, 2016

Твердые духи. Звучит немного странно. Но тем ни менее, придумали и такое.
Мне повезло выиграть 3 аромата еще прошлой осенью.  Прислали мне их только сейчас. Вообще история с этой посылкой получилась не очень хорошая. И если бы я была любителем позлословить я бы, конечно, написала об этом. Но я не люблю подобные обсуждения. 

И так как  духи у меня в конце концов, я поделюсь своими впечатлениями от их использования. Но сначала хотелось бы поговорить о самой марке.


Многие, наверное, слышали  Lush  - это международная косметическая компания, выпускающая косметику ручной работы.

На сайте марки написано: этичные ингредиенты, ручная работа, без упаковки, вегетарианская.
А чуть ниже приведены такие показатели (странные, но такие честные):

100% для вегетарианцев, 
70% для веганов, 
35% без упаковки 
Мы боремся против тестов на животных.


То есть, все таки, марка тестирует на животных, но не по полной, как говорится,  а в 30%. 

У продукции  Lush много почитателей. Но учитывая цены на их косметику я не в их рядах. Мне тяжеловато выложить 200 грн. на бомбочку для ванны. Это такой себе Плюх! И ты смотришь, как в твоей ванной медленно растворяются и бурлят эти самые 200 грн.

Теперь о самих твердых духах: Vanillary, Sun и Karma. 

Они находятся в жестяных баночках с закручивающейся крышечкой. Объем 12 грамм. Очень удобно такой формат взять с собой в сумочку - они легкие и компактные. По необходимости можна периодически обновлять аромат. А обновлять таки придется, потому что все таки стойкость здесь по меньше чем у привычных духов. И ароматного шлейфа они не создают.  Из всех троих  Karma самый стойкий - 2 часа я его ощущаю на себе. Остальные меньше - пол часа.

Консистенция твердая маслянистая. От прикосновения пальцев тает.  Наносится на пульсирующие точки.


Начну, пожалуй, с Karma

Композиция этих духов впечатлила меня больше всех. Но подружится я с ними пока еще не смогла.

Информация с оф. сайта: Уникальная композиция пряных и свежих ароматов – пачули, цитрусовых эфирных масел и иланг-иланга. «Карма» не всегда производит впечатление моментально, порой люди даже не осознают, когда им начинает нравится этот аромат. А для некоторых – это безумная любовь с первого взгляда.

При открытии баночки сразу чувствуется фруктовые нотки апельсина, потом при нанесении отчетливо улавливаешь сосну. И в конце аромат раскрывается хвойными нотками в перемешку с пачули.

 Этот теплый  аромат точно согреет вас в холодную погоду. И вы даже ощутите себя в восточной лавке с пряностями и фруктами. Но теплое время года делает Karma удушливым для меня лично. Фруктовые нотки, которые мне так нравятся быстро пропадают и уступают место хвойным. Это, к тому же, довольно стойкий аромат и в помещении для меня тяжеловат.

Возможно, я еще не привыкла к нему и моя "любовь с первого взгляда" или вдоха начнется чуть позже.


С Vanillary все просто.

 Это  сладость. Но не приторная и резкая, а мягкая.  Не чистая ванильная, а с нотками жасмина. Так что сладкой булочкой вы пахнуть не будете)) Очень интимный женственный аромат, потому что не такой стойкий и ощутим при близком контакте. Действительно очень уютные духи.


Информация с оф. сайта: Сладкие и чувственные абсолюты ванили и жасмина соединяются в этой роскошной композиции с ароматом тонки (диптерикса). «Ваниллари» раскрывается на коже, превращаясь в еще более теплый, знакомый, успокаивающий и уютный аромат. 

Vanillary мужу очень понравился, в отличии от Карма (сказал, что пахнет хозяйственным мылом)))).

И напоследок Sun

Такой же солнечный яркий, как и само название, аромат. Очень мне понравился. Отлично поднимает настроение и дарит заряд бодрости. Думаю этот аромат хорош как в теплое, так и в холодное время года. 


Информация с оф. сайта: Энергичные, пряные, древесные и цитрусовые ноты как будто вырываются из флакона и излучают свет, тепло и сладость. Закройте глаза, вдохните этот радостный аромат и представьте себе солнце в виде огромного, блестящего апельсина-леденца на палочке.


100% летний аромат. Действительно энергичный больше цитрусовый. Не резкий с примесью древесных ноток. На коже ощущается так же как и в баночке.


Вывод: Твердые духи мне понравились. Всегда интересно пробовать что то новое и интересное. Думаю для разнообразия не помешает. Для баловства))) Тем более расход у них минимальный. Цена за одну баночку составляет 225 грн. Если бы я их не выиграла, то вряд ли бы купила.


А как Вы относитесь к твердым духам?

You Might Also Like

38 комментарии

  1. Какие же духи интересные, я бы тоже попробовала бы их:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на вид очень заманчивые баночки)можна легко соблазниться)

      Удалить
  2. Твердые духи очень легко сделать самостоятельно:) И это гораздо экономнее) Главное - найти подходящую баночку для хранения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно) А ты пробовала или может рецепт есть?

      Удалить
  3. Какие милые женские радости :) Захотелось пойти в Лаш послушать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баночки и правда на вид очень милые и ароматные)

      Удалить
  4. І мене ціна зупиняє від покупки в Лаш. А ще сильнющий аромат в магазині- я туди рідко щаходжу. А парфкми зацікавили. Давно хочу спробувати щось схоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, да. В Украине сейчас много достойной натуральной косметики по более приемлемым ценам. Если хочется попробовать не заходя в магазин, то по инету можна заказать)

      Удалить
  5. Твердые духи я помню еще с детства :))) их давно придумали
    Спасибо за красивый обзор! Формат явно не для меня ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рада, что фото понравились )Серьёзно давно? А я думала это новинка))

      Удалить
  6. Для сумочки удобно, согласна! У меня есть твердые Донна Каран с зеленым яблоком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм... зеленое яблочко. Захотелось послушать)

      Удалить
  7. у меня есть парочка твердых духов, но я предпочитаю классику)

    ОтветитьУдалить
  8. я с маркой не знакома совсем. меня цены не пугали - я до них просто не добиралась. из-за разящих ароматов в магазин зайти не могу, задыхаюсь "на подлете".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, на подлете. Как же ж продавцы там бедные работают целыми днями.

      Удалить
  9. У меня давно-давно были твердые духи от ИвРоше. И так я их берегла, что они выдохлись))) И больше не сподобилась никакие приобрести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я отстала от жизни, думала только у Лаш такие духи. У меня тоже бывало берегла , берегла, а потом бац и срок годности вышел)

      Удалить
  10. Я никогда не пользовалась твердыми духами. Интересные ароматы. Но согласна с тобой по поводу цен на продукцию марки - уж очень завышена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что есть то есть- высоковата цена. Притом, что продукция не такая уж и уникальная. Ароматы действительно интересные)

      Удалить
  11. А я и не знала что у них духи есть ). Мне нравится такой формат ). Пусть радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Хорошо, что тебе понравилось. Теперь ты узнала и может обзаведешся баночкой)

      Удалить
  12. не пробовала такой вариант духов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не обычный согласна) ахах, мне тут твердая Рексона вспомнилась))

      Удалить
  13. я на айхербе от марки Пасифика, что то подобнок видела, и с таким же диапазоном цен. Тоже отзывы были, что не долго держатся. Я на них тоже посматривала, но вот цена и малая длительность действия аромата, как то смущает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о Пасифик не слышала. Да,они не стойкие, только Карма более менее. Но дома их больше ощущаешь чем на улице.

      Удалить
  14. Ален, спасибо за обзор! Рада что наконец добрался до тебя выигрыш. Интересный формат, не пробовала. Но цены тоже останавливают, по крайней мере пока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада.Спасибо, Наташа! Может когда нибудь чего нибудь попробуешь от Лаш. Я долгое время хотела бомбочку купить, но цена останавливала. А теперь и вовсе перегорела))

      Удалить
  15. Vanillary с жасмином я бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это единственный из трех ароматов, который понравился моему мужу)) Он очень интересный)

      Удалить
  16. Так интересно выглядят!
    http://www.mirandabeautyworld.com/2016/05/shein-multicolor-vertical-stripe.html

    ОтветитьУдалить
  17. Карма мій фаворит) Постійно його ношу) Інші не дуже зацікавили...

    ОтветитьУдалить
  18. Мне очень нравится концепция, но я не могу выбрать себе аромат) Так как в магазине лаш я просто одуреваю от обилия запахов, то все духи кажутся просо безумными :)))Надо попробовать подступится к ванилари)

    ОтветитьУдалить
  19. У меня есть твердые духи другой марки (намного дешевле))), и я их ооочень люблю. Считаю их одним из самых интересных приобретений. Хотя они не стойкие, и их аромат не слышен на далеком расстоянии. Но, наверное, это тоже плюс - получается едва уловимый нежный запах.

    ОтветитьУдалить
  20. Я очень много раз тестила духи в Lush, но все время уходила без них. Как то не прониклась, возможно надо было попробовать в твердом варианте :)
    http://oxanacosmo.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Обожаю парфюмы, но вот в твердом виде никогда их не пробовала. Интересно хотя бы пощупать, утолить своё любопытство))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...