Отзыв о трех продуктах: соль для купания ног, антицеллюлитное массажное масло и косметическое средство с арганом от AlpStories

пятница, мая 20, 2016

Сегодня будет сборный отзыв о сразу трех замечательных средствах марки, продукция которой мне очень полюбилась. AlpStories это только натуральное  органического сырьё  и никакой химии.

Продукция марки не содержит:
  •         парабенов     
  •         минеральных масел
  •         искусственных красителей
  •         синтетических ароматизаторов
  •         силиконов
  •        не тестируется на животных



        Антицеллюлитное Массажное Масло


Информация с оф. сайта:
Богатое ценными витаминами органическое масло сладкого миндаля и виноградных косточек, используется в этом продукте для улучшения эластичности и мягкости вашей кожи. 
В то же время, органические эфирные масла апельсина, грейпфрута, можжевельника и кипариса интенсивно работают и улучшают микроциркуляцию, также способствуют более быстрому восстановлению кожного рельефа, и стимулируют процессы переработки жира. 

Масло находится в жестяной бутылочке объемом 250 мл., которая защищает от попадания солнечных лучей. А еще такая бутылочка очень стильно выглядит. 

Как только вы выдавите с помощью удобного дозатора необходимое количество масла, так сразу ощутите потрясающий аромат - свежий, фруктовый с нотками можжевельника. Вы знаете как пахнет можжевельник? А я знаю) Я бывала в можжевеловой роще. Какой это неповторимый аромат.

С помощью масла здорово делать массаж. Оно замечательно распределяется по коже, хорошо впитывается, оставляя вашу кожу бархатистой. Не вызывает аллергии. После массажа у вас точно не будет никаких высыпаний, учитывая натуральный состав. 

Его можна использовать после душа вместо молочка для тела. Я пробовала наносить масло на кончики волос. Лучше этого не делать, так как волосы потом выглядят как сосульки.

А теперь главное - целлюлит, ведь масло антицеллюлитное. Я не могу оценить это свойство продукта. Признаюсь миру чисто сердечно у меня целлюлит есть. Но антицеллюлитный массажи я не делаю. Бегаю по возможности, стараюсь больше ходить, а массажи неа не делаю. Могу только отметить, что кожа после использования масла более упругая, но обещать, что просто втирая в масло в кожу тела целлюлит исчезнит это конечно глупость.


Мой отзыв о  массажном масле с розмарином можна почитать тут


                                        Соль Для Купание Ног


Информация с оф. сайта:
Натуральная морская соль обогащена ценными и успокаивающими органическими цветами лаванды, стимулирующим и освежающим органическим эфирным маслом мяты и антибактериальным органическим эфирным маслом зеленого чая. 

Прекрасно подходит для бодрящей ванны ног. Тонкий и гармоничный аромат лаванды, в сочетании с естественным ароматом листьев мяты, обеспечивают глубокое расслабление для всего тела.


Соль для ванн с лавандой, о которой я писала  тут, мне очень понравилась. А вот ванночки для ног я никогда не делала, но получив на тестирование данную соль, конечно начала практиковать. 

И мне понравилось. Крышечку соли добавляю в теплую водичку и кайфую. Такие ванночки отлично расслабляют ножки, особенно после длительной ходьбы и пробежек. Я представляю как она будет спасать летом, когда я достану босоножки на каблуке. От которых у меня ломят ноги, и которые мне натирают. А сейчас соль хорошо заживила мне ранку, которую я получила от кросовок. Я вообще постоянно натираю обувью(( прям беда. После ванночек ножки мягкие и отдохнувшие.

Но эта соль однозначный мой маст хев. Кстати и в ваную я её тоже добавляю.
А какой у нее аромат. Честно говоря мне аромат этой соли больше понравился чем аромат лаванды. Он более мягче.



                       Косметическое Средство с Арганом

Информация с оф. сайта:
Масло аргании - настоящий подарок от природы, это очень богатый источник витаминов, антиоксидантов и незаменимых жирных кислот, которые играют основную роль в омоложении клеток и предотвращают потерю влаги с поверхности кожи. 
Масло аргании борется с естественным старения кожи и восстанавливает сияние вашей коже. 

Это средство поистине универсальное. Представляет собой твердое масло, которое тает от тепла рук. Объем баночки 50 мл. Аромат приятный. Мне напоминает  средство с календулой, о котором я писала  тут. Здесь присутствует та же кислинка.

А теперь почему универсальное. Считайте сами. Можна использовать:

  • для смягчения кутикулы
  • для смягчения пяточек
  • на сухие участки тела, например, локти
  • как бальзам для губ
  • и даже на кончики волос



Все продукты замечательные и всеми я пользуюсь. Натуральность в наше время так редка в косметике. Но продукция марки AlpStories вызывает безаговорочное доверие.


                                                       Предоставлено для независимого тестирования AlpStories

You Might Also Like

13 комментарии

  1. Солнечные фото и классные средства.

    ОтветитьУдалить
  2. Средство с арганом очень интересное, люблю такие универсальные штучки.

    ОтветитьУдалить
  3. Уже столько хорошего прочитала об этих средствах и марке, что пора пробовать. Это только он-лайн заказывать?

    ОтветитьУдалить
  4. синхронно мы сегодня написали о средствах марки ;)
    все продукты хороши, все полезные!

    ОтветитьУдалить
  5. Пробовала все средства. Они шикарные.

    ОтветитьУдалить
  6. Когда же я уже познакомлюсь с этим шикарным брендом ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные средства, я очень люблю эту марку) Тоже сейчас их маслом пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый обзор! И фотографии очень позитивные. Аленочка, спасибо что поделилась! Марка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень солнечные фото! У меня из этого набора есть только антицеллюлитное масло, остальное еще не пробовала. Очень много слышала об этой соли для ног, хочу обязательно ее заказать как-нибудь. Но, наверное, ближе к зиме)

    ОтветитьУдалить
  10. Аленчик, спасибо за обзор! Как я тебя понимаю, я тоже натираю, нет раздираю, ножки любой обувью. Причём даже на ступнях. Зато моя мастер педикюра очень рада такому клиенту, говорит:"кожа нежная, как у младенца, пяточки розовенькие)" . Не зря ты пенёк искала, фотографии волшебные!)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже все эти средства понравились) Эффективные и приятные)

    ОтветитьУдалить
  12. Пробовала соль и средство с арганой. Оба продукта очень понравились! Соль уже закончилось, а средством и сейчас пользуюсь с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  13. Давно поглядываю на эту марку)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...