Делюсь впечатлениями о прочтении трёх книг.

воскресенье, мая 08, 2016

Помните я писала пост САМЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ КНИГИ 2015 ГОДА И НОВИНКИ 2016. И там я взяла на заметку книги, которые хотела прочитать. Сказано - сделано. Делюсь впечатлениями о  прочтении трёх книг.

Первая  книга "Утренний чтец"


С этой книжкой лично у меня все печально и депрессивно. Читается текст тяжело.
Цитирую: "Живой стиль, красивая история, огромный заряд оптимизма. Очаровательная романтическая комедия, выстроенная виртуозно и тонко"
Простите, конечно, но у меня все в точности до наоборот.
Нудное начало, повествующее о мужчине лет 30-35, который работает на заводе по переработке мукулатуры и читает эти самые листики из книг каждый день в поезде на протяжении многих лет. Производится впечатление о главном герое, как о депрессивной личности, к тому же не имеющей желания что то менять в своей жизни. 
Дальше лучше. Вот та девушка, которую ищет герой книги чтобы отдать ей флешку найденную в поезде, работница туалета в торговом центре.
Момент просветления наступает по тексту, но наверное в третей последней части всей книги.
Посыл понятен - не важно кем мы являемся в жизни, пусть и работниками туалета или депрессивными работниками завода, любовь все же есть. И не важно где ты её встретишь. Это все понятно и трогательно, но блин как же уныло и скучно.


Следующую книгу я очень хотела прочитать. Что же из этого вышло.


Все, что связано с книгами  у меня вызывает трепет и интерес. А тут книга о книжном магазине. Каким бы не показалось  скучным начало, но я его с интересом преодолела. Для меня оно было интригующим. И я дождалась самого интересного, как главный герой устраивается в тот самый круглосуточный книжный. Таинственный книжный. Где есть особые загадочные стеллажи и таинственные ночные посетители, о которых надо записывать в специальный журнал. Кто как был одет, кто и что говорил, с каким настроением. 

Потом главный герой знакомится с симпатичной, умной девушкой, которая работает в Google. Надо сказать, что Google тут прям чуть ли не ода поется. Всячески превозносится. Не знаю может Google тут спонсор?

Вообщем все тут было: и интрига и загадка и читается легко , интересно. Супер! Пока я не дошла  момента. Все книги в магазине это шифр, а разгадав его Вы и не только вы, а и все члены таиного братства(да, да тут тайное общество книжников присутствует, прям Ден Браун чесслово) внимание! Тадам, все обретают бессмертие! Ну, зачем жеж все было так портить. Ну, какое ёмаё бессмертие еще и для всех оптом.
Госпади, ну ладно б загадку истории раскрыли или путь  к артефакту какому нибудь, но бессмертие всем и сразу))) И ту мне совсем стало не интересно, что там было дальше. Хотя для порядка я все же дочитала. Не буду раскрывать карты.

Для любой книги найдется своя аудитория. Если бы не этот абсурдный момент и еще один(не буду называть), книга в целом хорошая. 


Любимый Грем Джойс.


Те кто читал этого автора, знают его стиль - мистика и психоанализ.  Чем то напоминает отдаленно "Зубная фея" автора. В книге: фольклор, фэйри или маленький народец, таинственное исчезновение главной героини и странное её появление спустя 20 лет такой же молодой. 
Книга читается легко и быстро. Сюжет обычный, а рассказ и его элементы, некоторым могут показаться бредовыми, но это же мистическая сказка. Эта книга для меня была из разряда прочитала и забыла. Смешанные впечатления, ничего конкретно плохого или хорошего сказать не могу. Надо читать, если хотите понять.


Такие мои впечатления. Честно говоря ожидала большего. До того, как прочитала представляла, как буду писать восторженные отзывы. Но получились немножко или множко скептические.

You Might Also Like

23 комментарии

  1. Спасибо за обзор, такие посты добавляю в избранное...

    ОтветитьУдалить
  2. Не читала эти книги. Спасибо что рассказала, запишу в заметки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может чего понравится, а может наоборот пригодится чтоб и не начинать)

      Удалить
  3. Отличный обзор))) у меня с книгой "Утренний чтец" тоже не пошло. Я ожидала более интересного сюжета, а не деле так ее и не осилила до конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)На меня такая тоска напала, как только начала читать. Еле домучала, тяжело читается. Может перевод плохой, но там и без того сюжет не ахти)

      Удалить
  4. Первую даже не хочется читать, а вот вторую про ночной книжный я скачаю прямо сейчас и буду сегодня читать в метро! Фиг с ним, с бессмертием, мне интересна сама атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да книжка то на самом деле классная. А бессмертие, то такое дело может тебе и понравится, а я что то разворчалась))Скептиком становлюсь чито ли)

      Удалить
  5. интересно будет узнать твое мнение о Девушка в поезде. нашумевший бестселлер. не буду говорить как она мне, вдруг ты не читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышала я о этой Девушке, но не читала. Детективный жанр совершенно не мой) У меня и в планах не было ее читать, но после твоего коментария что то аж интересно стало)) Почитать что ли))

      Удалить
    2. а, ясно. но знаешь, там такой детектив.... скорее современная проза.

      Удалить
  6. Знаешь, ничего из этого я пока не прочла, но,в от, Слоуна, надо бы, многие хвалили эту книгу. Я сейчас все больше по скандинавским авторам, триллеры меня их просто завораживают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что что, а триллеры я люблю) Скандинавских авторов знаю не много, может посоветуешь кого?

      Удалить
    2. С удовольствием! Ларс Кеплер "Гипнотизер" (только закончила, начала его следующую), Юхан Теорин - все подряд, начиная с "Мертвая зыбь" (это начальная книга цикла), но больше всего меня зацепила "Санкта-психо" (самостоятельное произведение). Вот эти пока больше всех, но у меня висит еще парочка в телефоне книг, их пока не читала, так что советовать не буду)))

      Удалить
    3. Спасибо большое, Алёнка) Сегодня вечером накачаю)

      Удалить
    4. Давай, удачи, если чего не найдешь, пиши мне на почту, вышлю тебе, у меня пока все в компе есть в FB2

      Удалить
  7. Сейчас пойду искать "Как бы волшебную сказку". Спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если понравится, то и Зубную фею попробуй обязательно)

      Удалить
    2. Прочитала где-то половину, пока скорее нравится, чем нет.))

      Удалить
    3. хорошо, что нравится) Как прочитаешь полностью расскажи как тебе.

      Удалить
  8. Мне как раз актуально в дорогу! Спасибо за наводку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе в дорогу подборочка пригодилась)

      Удалить
  9. По твоему описанию мне бы ни одна из этих книг интересной не была. Нудное и унылое не люблю, мистику воспринимаю только у классиков (да и то не всю), а вот такие непонятные повороты, как бессмертие во второй книге, меня вообще приводят в недоумение. Кстати, такие повороты больше присуще современникам, которые не знаю о чем уже писать и как закрутить сюжет. Бывает, книга с простым и понятным сюжетом задевает намного больше, чем вот такой клубок неожиданных поворотов.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...