Модные купальники 2016

вторник, мая 10, 2016

Начиная писать этот пост я думала, ну чем можна удивить в купальниках. Ну, все одно и то же. Или у меня фантазия маловата. Но дизайнеры таки смогли удивить.
Купальники с длинными рукавами! А?! Каково?
Ну, хотя это больше как трусы и кофта с длинным рукавом выглядит, на мой взгляд)))



Но тем ни менее вот, что показывают на великих подиумах  мира. Дружно смотрим.


 Кожаные купальники. Жарковато будет и неудобно. Это так по подиуму пройтись.



Дальше все проще, но не менее интересно.

Купальники с бахромой


Купальники с воротниками-холтерами(название то какое - холтер)


Лямка через одно плечо. 
Для пышногрудых девиц, я думаю не подойдет. Там надо, чтоб обе груди держало)))


Анималистический принт


 Ретро стиль.(лежит у меня где то еще мамин купальничек)


Спортивный стиль 


Купальники на шнуровке


А лично мне нравятся 2 последних категории это: с вырезами(монокини), как на фото ниже


или старые добрые сдельные купальники  или майо



Вот так то)
Что приглянулось и планируете ли Вы покупку нового купальника? И как часто обновляете?

You Might Also Like

24 комментарии

  1. Интересная подборочка! Этим летом пляжа у меня может и не быть, а к следующему лету мода может измениться )) поэтому обновлять купальник не буду ). Понравились купальники с бахромой ). Алена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю, чтоб пляж обязательно был, Катюша! А с модой, то такое.Как я поняла все оно с каждым годом повторяется, только всякие фишки придумывают. Я свой купальник года 4 не обновляла))

      Удалить
  2. А мне спортивные нра! Как по мне - чем проще, тем лучше, ну и по фигуре, конечно, надо смотреть) Купальники с длинными руками, наверное, подойдут для серфингисток, вот там, кажется,в чем-то подобном они скользят по волнам) А бахрома в любых ее проявлениях, совершенно не мое. Аленчик, мне нравятся эти твои разноплановые рубрики, то книги, то купальники, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка! Мне так приятно, что ты читаешь)Вот про серфингисток в точку, а я все вспомнить не могла, где я видела с длинным рукавом))

      Удалить
  3. Мне с бахромой понравились :) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне первый слева понравился)) Спасибо, что читаешь, Вера)

      Удалить
  4. Есть интересные варианты ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Мне больше всего спортивные и с бахромой понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спортивные варианты очень стильно выглядят))

      Удалить
  6. Алёнка, очень классная подборка! мне вообще все варианты купальников понравились, правда, на таких роскошных фитгурах и мешок будет выглядеть как "от кутюрье"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось! Это точно фигуры отличные) Пойду салатик скушаю)

      Удалить
  7. мне понравились со шнуровкой
    и с холтером - надеюсь такой удержит внушительный размер))))
    надо свои купальники достать хоть вспомнить - какие они)))) года три уже не пригодились как. жесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со шнуровочкой прям секси) Ты три года на море не была? печаль... Исправляй)

      Удалить
    2. угу, надо исправлять. надеюсь, в этом году получится, но загадывать не буду)

      Удалить
  8. Спасибо за подборку!

    Мне с холтерами понравились)

    www.katsiaryna.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Теперь я в теме))) если выбирать, то точно безрукавный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, на счет купальников всех кого могла просветила)) Теперь я спокоен)))
      Однозначно безрукавный, мы ж не серфенгистки))

      Удалить
  10. Я всегда покупаю монокини. Спасибо за обзор, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне монокини нравятся) Хотя они недостатки фигуры здорово подчеркивают - бочки там лишнии

      Удалить
  11. Эх, почти все мимо. Для моей... ээээ... большой груди это все не подходит. Ну разве что модели с бахромой, которые мне нравятся больше других, вот их я бы попробовала поискать. Купальники с длинным рукавом смотрятся неплохо, но совсем не как купальники. В них явно неудобно, особенно, когда этот рукав будет мокрый... да если еще и прохладная погода... бррр!

    ОтветитьУдалить
  12. красивые купальники, есть где разогнаться в выборе)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне нравятся сплошные со вставками из прозрачной ткани или сеточки, для себя я уже такой купила на этот сезон. Единственное, что мне не нравятся в купальниках - громоздкая металлическая фурнитура (она уже не в моде и хорошо!).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...